Перейти к публикации
kot333

Подскажите по амортизаторам со 105го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Здравствуйте.

    задние амортизаторы от 105ки по ходам имеют какие нить отличия от задних на 80ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kot333

    Да имеют - у 105-го ход АММО на сжатие больше на 2 см. Ход на отбой у обоих АММО одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To VADUS:

    по передним 80-м и 105-м аммо та же ситуация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    Картина там везде одинаковая (и спереди, и сзади) : сами АММО абсолютно идентичны внешне, имеют абсолютно одинаковый ход на растяжение, но на сжатие 105-ые имеют немного больший ход (два сантиметра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To VADUS:

    Это я к тому, что если поставить 105-е аммо на 80-ку - получается ходы подвески увеличатся? Т. е. на сжатие крайнюю верхнюю точку амортизатора определить по отбойнику +1 см. запаса, соотв. на отбой пойдет остаток?

    Или я чет неправильно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    Не совсем правильно: ход на отбой никаким образом НЕ увеличится, так как он одинаковый у обоих АММО. Но с учетом того, что при максимальном ходе на отбой например левого колеса, правое колесо сможет поднятся вверх еще на дополнительные 2 см, то получаем суммарный ход подвески больше на 2 см, что дает дополнительные приемущества при диаганалях и.т.п.

    Так же, 105-ые АММО более энергоемкие.

    У меня стоят 105-ые по кругу - очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To VADUS:

    у меня тоже лежат новые 105-е, хочу их поставить, предварительно впендюрив проставки перед 55 мм, зад-35 мм.(у меня задние пружины повыше стандарта на полвитка, перед пружины от 105-ки), соотв. сделать солдатики на аморты. вот и хочется не ошибиться в выборе высоты проставок под аморты.

    кстати, их каким-то образом нужно прокачивать перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    Прокачивать как обычно - желательно несколько раз отработать полную амплитуду.

    Если делать солдатики, то их можно удлинить на 1см -тогда ход отбоя будет болшьше на 1см, и на сжатие запас будет 1 см.

    Хотя, если честно, я бы не рекомендовал лифтоваться проставками. Лучше поставить более длинные пружины и соответсвующие АММО. Для колес >=35" родные АММО слабоваты. Надо что-то посерьезнее - например КОНЕЙ можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То VADUS:

    Да мне на 33-ю резину а`ля лифт нужно сделать, что бы годик покататься, щас не потяну полноценный лифт.

    А если солдатики (проставки под аморты) сделать на высоту проставок под пружины? Так намана будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    А для 33-ей резины на 80-ке никакого лифта НЕ ТРЕБА. Нужны просто непросевшие пружины и ВСЁ.

    Например мне лифт не нужен (у меня другой боевой аппарат), поэтому я поставил пружины OME БЕЗ лифта (с повышенной грузоподъемностью) и АММО от 105-ки. Колеса BFG AT 285/75/16. Не цепляют ни при каких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To VADUS:

    У меня 295-я, и, не смотря на 105-е ружины, цепляет, Ильюха (ака Тест) не даст соврать. smile.gif

    Вот поэтому и пытаюсь замутить че-нить побюджетней типа лифта на ближайший годик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    А у меня не цепляет (ни 285, ни 295 тоже). Не смотря на наличие двух бамперов ARB и механической лебедки. Наверное потому, что пружины OME лучше, чем от 105-ки smile.gif, да и небольшой лифт (2см) они всё равно дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    То Конго

    Собираюсь сделать проставки под передние пружины на 80-ку, подскажите внутрений и наружный диаметр проставки(хочу токарю заказать) несколько раз поднимал этот вопрос по диаметру проставок на форуме - пока тишина- надеюсь на вас

    С Уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To VADUS:

    Ок, оставлю пока старые аморты, потом прикуплю пружинки ОМЕ и тогда запихну 105-е аморты.

    А номер своих ОМЕ-шных нигденецепляющихпружин не припомнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    То Конго

    Собираюсь сделать проставки под передние пружины на 80-ку, подскажите внутрений и наружный диаметр проставки(хочу токарю заказать) несколько раз поднимал этот вопрос по диаметру проставок на форуме - пока тишина- надеюсь на вас

    С Уважением Алексей.

    388613[/snapback]

    на днях попробую замерить.

    Ильюха говорил, что кто-то уже здесь выкладывал чертежики, поискать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: конго

    А как же.... Поставил по совету Петяры, он плохое не посоветует....

    Прочитай эти посты, я там всё подробно описал про пружины:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6936

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7081

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9710

    Теперь, по прошествию 2-ух лет с момента установки, могу констатировать факт - Петяра был прав - пружины НЕ просели нисколечко (если только мизер какой-нибудь. незаметный ни глазу, ни ходам подвески).

    И еще, очень многое зависит от диска. Оптимал - родной диск с 0-вым вылетом 8X16. С этим диском не должно цеплять.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4958

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То VADUS:

    Ок, спасибо

    У меня диски не родные, но родной размерности (с нулевым вылетом).

    Super Havy Load - для моей не жестковаты будут?, лебеды нет и бампер стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А подскажите тогда вот что.

    сейчас сзади лифт примерно +3. аморты стоят газоваые каябы обычные.

    работают как ограничители хода подвески с характерным бумканьем.

    хочу поставить от 105ки благо бюджетно + проставки.

    как сделать правильней.

    1)то что здесь называют солдатики ( я впринипе понял что это но от фотки не откажусь)

    2) на верхнюю площадку наварить П образную железку с дыркой дя штока?

    3) либо что то мудрить с нижним кронштейном.

    Для меня 2ой вариант лучше ибо сварщик есть а вот токаря нет . но насколько этот вариант хорош? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.