Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    25 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Название темы соответствует разделу.

    35 тр только верх,  но при сохраненной длине рычага слабо верится в увеличенный ход. Поэтому хотелось в руках подержать шаровую. 

     Я любопытства ради удлинил родные рычаги, на свой 125прадик, расскажу в соответствующем разделе .

    ход увеличивается засчёт увеличенного угла работы шаровой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Volonter сказал:

    ход увеличивается засчёт увеличенного угла работы шаровой. 

    Кто тебе такое сказал? 

    Чтобы увеличить ход , надо просто удлинить оба рычага - верхний и нижний . Шаровую при этом можно оставить родную , ее вполне хватит и по углу работы и по прочности. 

     

    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Странный вопрос) большие ходы подвески увеличивают возможности автомобиля , продолжать логическую цепочку?)

    Хм . Какие возможности тебе нужны от Прадо, которых он не может дать со штатными ходами подвески? 

    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    хочется новых ощущений от работы подвески,  желательно в лучшую сторону)

    Ну замени родные стойки на продукт от Fox, например. И получишь новые ощущения.  А делать длинные рычаги и при этом оставаться на стоковом газомасле  и ждать новых ощущений как минимум глупо. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Ну да, китайские рычаги более технологичны чем Total Chaos,),

    Ты не понял моего текста. Прочти его еще раз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе такое сказал? 

    Чтобы увеличить ход , надо просто удлинить оба рычага - верхний и нижний . Шаровую при этом можно оставить родную , ее вполне хватит и по углу работы и по прочности. 

    Практика. Андрей, чем на 185ой серии ограничен ход подвески вниз?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Volonter сказал:

    Андрей, чем на 185ой серии ограничен ход подвески вниз?

    Ну точно не рычагом верхним.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну точно не рычагом верхним.

     

     

    Верхняя шаровая упирается в пружину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, SCA сказал:

    Верхняя шаровая упирается в пружину

    На стандартном авто без лифта?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    На стандартном авто без лифта?  

    С лифтом больше 2"

    По идее длинный рычаг решил бы этот трабл

     

     

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, SCA сказал:

    С лифтом больше 2"

    По идее длинный рычаг решил бы этот трабл

    этот трабл решает не длинный рычаг , а рычаг с другой геометрией, но это не имеет никакого отношения к увеличенному ходу подвески.

    2C387EC6-321F-4140-98D2-254764566B7C_1_201_a.jpeg

    E05176C4-6F68-4605-AFFC-909B0C701526_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    можно длиной, можно геометрией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Про стойки отдельная тема,  , предлогаю объединить в теме: длинноходная передняя подвеска

    Добавив ход удлинением рычагов, сможем ещё добавить,изменив геометрию верхнего рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты не понял моего текста. Прочти его еще раз.

     

    Все понял, расходы отбивает массовость.  Это дополнение ,  китайцам для производства нужно значительно больше оборудования чем сварочник и болгарка(несколько утрирую) у ТС)  

    3 часа назад, AZIAT сказал:

     А делать длинные рычаги и при этом оставаться на стоковом газомасле  и ждать новых ощущений как минимум глупо. 

    Что тут глупого?    Если газомасло будет с большим ходом?

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Как увеличить ход передней подвески у упомянутых авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    14 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     

     

    Screenshot_2020-04-01-06-30-03-650_com.android.chrome.png

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

     

    Что тут глупого?    Если газомасло будет с большим ходом?

    Больший ход это разве сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Без дропдифов, убивается шрус, так как при большем угле работы в закус встаёт. 

    Заменой рычага без хорошей встряски подвески ничего не решить. 

     

    По поводу рычагов за к-т стоимостью 15тр. Друг брал на мп4, за год с пробегом до 20ткм, сдохло 2 из 4 шаровых, при замене были обнаружены трещины на рычагах по металлу. Толщина по металлу была в полтора раза тоньше оригинала. Был временно поставлен новый Китай, за полтора месяца были подобраны и впресованы новые шаровые и  саленты в старые рычаги благо их на приёмку не отпрааили. 

     

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Это два  разных вопроса.   Что глупого если увеличится ход впринципе при штатных аммортах. 

    А если подобрать газомасленные с большим ходом глупость или нет?)

    К Fox  и King  те же претензии , при стоимости в десятки раз дороже,  лучше себя ведут  только на десятки процентов)

     При этом ходимость  ШС ,  не подходит для машины постоянного использования.

    8 минут назад, Petyara сказал:

    Без дропдифов, убивается шрус, так как при большем угле работы в закус встаёт. 

    Заменой рычага без хорошей встряски подвески ничего не решить. 

     

    Если оставлять родную стойку  и ли стойку с родными ходами угол работы не меняется.

    Китай за 15 - барахло это  да, я брал только  для  замены пока удлиннял оригинальные рычаги.

     Себе поставил proffeder с бачками в надежде что тайцы или китайцы не сами изобретали их) и действительно каким-то образом они гасят отскок, ощущение  как на багги Маверик, который трудно  заставить прыгнуть. 

    Но на морозе стучат пока не прогреютя( хоть не текут..

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    за 15 - барахло это  да, я брал только  для  замены пока

    Ну так у кого то в теме тут были претензии, что кастомные рычаги стоят дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Ну у кастомных  за 20 тысяч км сдохнут все ШС, стоимостью как рычаги)

    И только оригинал стойки и шаровые будут ходить, в тч и зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.