Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Предупреждение!!! Кто считает Тойота все уже  сделала  идеально и дальше лезть это колхоз, не читать))

    Варианты с ШС не рассматриваю,   Вариант Артема с переделкой на шаровые хорош, но тогда возникает вопрос зачем нужно железо от ТС по цене золота).  

    Возникла идея взять  родные рычаги и удлинить на требуемую величину, в моем случае на 2"(5см) каждый. Пока не делал но есть возможность ещё усилить, сам рычаг, места крепления к раме.  

    Далее удлиняются  рулевые тяги либо как у ТС вставками, либо используется от старших товарищей это как-то ближе. 

    Остаётся привод, изготовление нового либо удлиннение старого., Тут дело каждого и его веры ), я пока удлинил.

    Итак колея расширилась, хода подвески увеличились, замерял но забыл), поэтому сделаю новые замеры с фото..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    6 минут назад, Goorik сказал:

    В том то и дело , что подвеска не становится длинноходной при сохранении родной геометрии рычага,  

    Особенно веселит обоснование  установки ненадёжного ШС,  - претенциозная точность  работы подвески и при этом сдувать колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Сейчас как раз занялся вопросом, что если изменить форму верхнего рычага, добавить шаровую с большим ходом  и установить длиноходный по отношению с стандарту газомасленный амортизатор или как выше указали, есть интересная серия lronman,  но использовать от тлк200. 

    При  закусывании шруса ход можно ограничить стропой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    использовать от тлк200.

    Потребует переделки нижнего крепления аморта на рычаге.

    Или подбора из китайчатины с мелким сайлентблоком.

    52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    изменить форму верхнего рычага

    Как не изменяй, при неизменной длине рычагов, шаровую будет класть на пружину.

     

     

     

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    16 минут назад, vldk сказал:

     

    Как не изменяй, при неизменной длине рычагов,

     

     

     

    Рычаги удлиненны уже, и успешно эксплуатруются в течение зимы.

    Приварить новое ухо небольшая проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Одессита чернокрузера читал? https://www.drive2.ru/l/482408528737207083/

    Есть над чем подумать, в том числе о бюджете... :dead: :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Что тут глупого?    Если газомасло будет с большим ходом?

    Для чего нужна длинноходная подвеска?  Обычно ее такой делают для энергоемкости , чтобы она поглощала удары при быстром передвижении по пересеченной местности и могла держать колеса в максимальном контакте с грунтом , по которому двигается автомобиль.  

    Вот пример 

    Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения.

    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    К Fox  и King  те же претензии , при стоимости в десятки раз дороже,  лучше себя ведут  только на десятки процентов)

    Ну это если только речь об простой газомаслянной ширпотребной серии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения.

    да ниче не вытечет и не заклинит за 1000 метров на обычном газомасле тойоты (токико)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Как увеличить ход передней подвески у упомянутых авто? 

     

    7 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Screenshot_2020-04-01-06-30-03-650_com.android.chrome.png

    На этом фото есть ответ. 

    Если у тебя нет денег это купить и эксплуатировать. То делаешь все тоже самое сам. Сделать новые длинные рычаги и применить в них шаровые по своему вкусу не сложно. Самая изюминка во всем этом это стойка. Ее даже просто тупо купить мало , надо еще суметь настроить. А уж сделать самопал без знаний и оборудования вообще не реально.

    Так что перед тем как начнешь делать самопал помни - конечный итог выйдет в несколько раз дороже или просто будет не рабочим. 

    1 минуту назад, Goorik сказал:

    да ниче не вытечет и не заклинит за 1000 метров на обычном газомасле тойоты (токико)

    Ты видео смотрел ? Приезжай в гости , Я покажу как это происходит.:laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Для чего нужна длинноходная подвеска?  Обычно ее такой делают для энергоемкости , чтобы она поглощала удары при быстром передвижении по пересеченной местности и могла держать колеса в максимальном контакте с грунтом , по которому двигается автомобиль.  

    Вот пример 

    Обычное газомасло при таком движении заклинит или вытечет через 500- 1000 метров движения.

    Ну это если только речь об простой газомаслянной ширпотребной серии .

    Поглощают удары при быстром передвижении амморты, соглашусь,

    Но закипает ,,тюнинг,, ширпотреб по твоим словам;  тачдог, оме  и остальные в этой ценовой категории. Родные амморты от 105 крузака  спокойно выдерживают такие прохваты,  поэтому есть желание поэкспериментировать со стойками тлк200, если мои профендеры не выдержат грейдеров Монголии.

    Длинные рычаги и с ними  увеличенные хода будут уместны при штатных аммортах или  недорогом тюненге , "максимальный контакт" с  грунтом лишним не будет и просто за городом.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Длинные рычаги и с ними  увеличенные хода будут уместны и штатных аммортах или  недорогом тюненге , "максимальный контакт" с  грунтом лишним не будет и просто за городом.

    Ну да, в магазин за хлебом или на дачу ты едешь только так , как выше на видео. Тогда конечно , тебе нужна длинноходная подвеска.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    этот трабл решает не длинный рычаг , а рычаг с другой геометрией, но это не имеет никакого отношения к увеличенному ходу подвески.

    2C387EC6-321F-4140-98D2-254764566B7C_1_201_a.jpeg

    E05176C4-6F68-4605-AFFC-909B0C701526_1_201_a.jpeg

    Т.е. возможность рычагу пройти вниз 1-1,5 см не является увеличением хода подвески? А достигается он не только формой рычага, но и другим углом работой шарнира. Или ты хочешь сказать, что у обычной тойотовской шаровой опоры угол наклона пальца такой же, как и на представленной MOOG?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Volonter сказал:

    Т.е. возможность рычагу пройти вниз 1-1,5 см не является увеличением хода подвески?

    Нет конечно.  Глянь на фото  первое и подумай - почему шаровая не достает до кулака поворотного? Ответ прост- потому что мы увеличили длину стойки.  Мы не увеличили диапазон ее работы , а просто изменили ее положение относительно рамы.  Изготовив новый рычаг мы решили только проблему упора штатного в пружину и дали возможность регулировать сход-развал не в крайних положениях регулировки. А ход подвески остался прежним - его задает рабочий ход стойки , а мы ее не меняли .  У нас просто диапазон работы подвески сместился вниз на 5 см нашего лифта. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну да, в магазин за хлебом или на дачу ты едешь только так , как выше на видео. Тогда конечно , тебе нужна длинноходная подвеска.:laugh:

    Если до дачи 5 км такой дороги, и машина позволяет))

    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Самая изюминка во всем этом это стойка. Ее даже просто тупо купить мало , надо еще суметь настроить. А уж сделать самопал без знаний и оборудования вообще не реально.

    Так что перед тем как начнешь делать самопал помни - конечный итог выйдет в несколько раз дороже или просто будет не рабочим. 

    У меня два варианта ; профендер работает отлично, вопрос как долго), стук на холодную раздражает. Есть ли такое на ,,модных"спортивных стойках?

    Второй , это гарантированная надёжность с  возможной потерей качеств присущих стойкам с ресиверами, - стойка из тлк200, самопал только в изменение уха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё.

    Применительно к 120-му вижу следующие проблемы:

    1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них.

    2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го.

    3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее.

     

    И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    ...

    А ход подвески остался прежним - его задает рабочий ход стойки , а мы ее не меняли .  У нас просто диапазон работы подвески сместился вниз на 5 см нашего лифта. 

     

    Андрей, когда проставку ставишь на родную стойку - то хода вверх нет, как ты и написал.

     

    А вот когда ставишь нормальную подвеску +2", то ход передней подвески увеличивается, и не только вниз, но и вверх. 

    Пример - моя подвеска +2" на Бильштайнах:

    Я даже видео работы передней подвески выкладывал и тут на форуме и на драйве: https://www.drive2.ru/l/8151417/

     

    image.thumb.png.6a584cb92ce50083d7ac74326bd885ad.pngimage.thumb.png.47b99d768aa07d4cbf78f42808191177.png

     

    photo_2019-03-18_11-05-28.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Стойка от тундры с родной или усиленной пружиной.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Romanoff Vlad сказал:

    А вот когда ставишь нормальную подвеску +2", то ход передней подвески увеличивается, и не только вниз, но и вверх. 

    Пример - моя подвеска +2" на Бильштайнах:

    те у тебя стойка бильштайн имеет рабочий ход больше чем родная ? Тогда да, ход увеличится. Но это не заслуга рычага. Но как тогда колесо с крылом не встречается ? или размер резины штатный остался? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Только что, AZIAT сказал:

    те у тебя стойка бильштайн имеет рабочий ход больше чем родная ? Тогда да, ход увеличится. Но это не заслуга рычага. Но как тогда колесо с крылом не встречается ? или размер резины штатный остался? 

     

    Да, ход стойки у Бильштайнов больше. Рычаги тюненые верхние если и добавляют хода вниз, то совсем чуть-чуть, что можно списать на погрешность. Их главная задача - исправить положение шаровой и исправить кастор после лифта.

    Колесо с крылом встречается, я же фотки выложил. Колеса 265.70.17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.