AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #61 Опубликовано: 1 апреля 2020 27 минут назад, Алексей Гапонов сказал: это гарантированная надёжность Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто. Любые изменения стока снижают надежность . Ну или надо срезать всю подвеску с рамы и разрабатывать новую , под свои задачи. Но - денег у тебя на это нет . 2 минуты назад, Romanoff Vlad сказал: Колесо с крылом встречается, я же фотки выложил. Колеса 265.70.17. не сразу фотка подгрузилась. Вот , на сток колесах можно получить хода . А на 35х , как у @Volonter без переноса нижнего рычага ничего не получишь или надо крылья отрезать или бодик делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #62 Опубликовано: 1 апреля 2020 8 минут назад, Romanoff Vlad сказал: Их главная задача - исправить положение шаровой и исправить кастор после лифта. Кстати , тоже не понятный для меня момент, как верхний рычаг исправляет кастор? Относит верх кулака назад? Там и так проблема поставить колеса чуть большего диаметра. У себя при удлиннении нижнего рычага сместил точку крепления вперёд на 2см, колеса штатные тлк200, прадик в колее на них стал стабильнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #63 Опубликовано: 1 апреля 2020 4 минуты назад, Алексей Гапонов сказал: Кстати , тоже не понятный для меня момент, как верхний рычаг исправляет кастор? Относит верх кулака назад? Да, подробнее тут писал: https://www.drive2.ru/l/524367266842674845/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #64 Опубликовано: 1 апреля 2020 17 минут назад, AZIAT сказал: Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто. Предупредил же , что не для тех кто так считает)) загрузи в новую Тойоту пятерых человек и выйди на грейдер , отвечу не очень)и точно не для всех возможных условий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #65 Опубликовано: 1 апреля 2020 26 минут назад, AZIAT сказал: Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто. Любые изменения стока снижают надежность . Тут я тоже не соглашусь с Андреем. Тюненая подвеска отличается усиленными амортизаторами и пружинами, и тоже испытана и настроена (от именитых брэндов). Ибо нет предела совершенству! А стоковая подвеска это компромисс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #66 Опубликовано: 1 апреля 2020 9 минут назад, Алексей Гапонов сказал: загрузи в новую Тойоту пятерых человек и выйди на грейдер У меня 100 ка так уже 20 лет ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #67 Опубликовано: 1 апреля 2020 Только что, AZIAT сказал: У меня 100 ка так уже 20 лет ездит. Ну ты гидру не приплетай сюда, к простым железкам. Гидра более универсальная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 1 апреля 2020 3 минуты назад, Romanoff Vlad сказал: Тюненая подвеска отличается усиленными амортизаторами и пружинами, и тоже испытана и настроена (от именитых брэндов). Ну я ж написал выше 32 минуты назад, AZIAT сказал: и разрабатывать новую , под свои задачи Тюненная как раз разработана и испытана. Но она узкозадачна , в отличии от стока. Только что, Romanoff Vlad сказал: Ну ты гидру не приплетай сюда, к простым железкам. Гидра более универсальная. 100ки и без гидры ездят нормально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #69 Опубликовано: 1 апреля 2020 21 минуту назад, Алексей Гапонов сказал: , как верхний рычаг исправляет кастор? при лифте , рычаг встает под углом и тянет за собою кулак к центру авто. В итоге развал становится отрицачельным. Регулировок выставить развал в норму не хватает. Рычаг с измененной геометрией становится под штатным углом и развал остается в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #70 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 4 минуты назад, AZIAT сказал: при лифте , рычаг встает под углом и тянет за собою кулак к центру авто. В итоге развал становится отрицачельным. Регулировок выставить развал в норму не хватает. Рычаг с измененной геометрией становится под штатным углом и развал остается в норме. .. .. и сдвигает колесо в арке назад. Где и так места мало. Изменено 1 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #71 Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Сделать новые длинные рычаги и применить в них шаровые по своему вкусу не сложно. Самая изюминка во всем этом это стойка. во всем соглашусь, я и пытаюсь сказать что TotalChaos это ненадёжные изаа шс рычаги , которые стоят так из-за дорогих клипов Monster energy), все дело в стойках, но если машина не для одной гонки нужны более надёжные решения. Но мало кто это понимает, и покупает ,,половинку,,легенды -красивый верхний рычаг который практически ничего не даёт, кроме возможности засунуть большое и тяжёлое колесо. 13 минут назад, Алексей Гапонов сказал: Изменено 1 апреля 2020 пользователем Алексей Гапонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #72 Опубликовано: 1 апреля 2020 1 час назад, vldk сказал: Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё. Применительно к 120-му вижу следующие проблемы: 1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них. 2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го. 3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее. И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры. Стойку тлк200 можно сделать в сжатом размере нужной величины, ее плюс это увеличенный ход. У тундры меньше, из литературы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #73 Опубликовано: 1 апреля 2020 20 минут назад, Алексей Гапонов сказал: во всем соглашусь, я и пытаюсь сказать что TotalChaos это ненадёжные изаа шс рычаги , которые стоят так из-за дорогих клипов Monster energy), все дело в стойках, но если машина не для одной гонки нужны более надёжные решения. Но мало кто это понимает, и покупает ,,половинку,,легенды -красивый верхний рычаг который практически ничего не даёт, кроме возможности засунуть большое и тяжёлое колесо. Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #74 Опубликовано: 1 апреля 2020 1 час назад, AZIAT сказал: надо крылья отрезать или бодик делать. Done. В этом случае всё упирается в дополнительные см хода "вниз", когда шаровая ложится на пружину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #75 Опубликовано: 1 апреля 2020 10 минут назад, Volonter сказал: Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит. мы сейчас и говорим как раз о золотой середине между медленными грузовиками и быстрыми, но недолговечными спортивными аппаратами. 1 час назад, vldk сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #76 Опубликовано: 1 апреля 2020 2 часа назад, Алексей Гапонов сказал: .. и сдвигает колесо в арке назад. Где и так места мало. Я не делал сдвигания назад и не вижу в этом никакого смысла , ну кроме если нужно завалить кастор сильно в плюс от стока , чтобы получить большую курсовую устойчивость. 1 час назад, Volonter сказал: Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит. согласен на 100 проц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #77 Опубликовано: 1 апреля 2020 18 минут назад, AZIAT сказал: Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням Парни в Монголии ездят на приусах и не жалуются, и что это означает?), Если хочешь быстро и долго? Какой рецепт?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #78 Опубликовано: 1 апреля 2020 5 минут назад, Алексей Гапонов сказал: Если хочешь быстро и долго? Какой рецепт?)) Я там , где-то выше писал - срезать все и рассчитать и построить новое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Гапонов Откуда: Томск Машина: Тойота #79 Опубликовано: 1 апреля 2020 Все взять и поделить)) Что новое ? Рычаги на ШС или салентблоках,стойки на чем? Есть пример? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 1 апреля 2020 6 минут назад, Алексей Гапонов сказал: Что новое ? Подвеску. Ставишь задачу , условия использования. Определяешь бюджет . Проектируешь и строишь. Испытываешь , корректируешь и собираешь окончательный вариант. 8 минут назад, Алексей Гапонов сказал: Рычаги на ШС или салентблоках,стойки на чем Тут уже тебе решать из чего и как . Зависит от твоих задач, бюджета и технических возможностей. 9 минут назад, Алексей Гапонов сказал: Есть пример? ну тут на форуме моих примеров постройки под мои задачи достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах