Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    это гарантированная надёжность

    Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто.

    Любые изменения стока снижают надежность . Ну или надо срезать всю подвеску с рамы и разрабатывать новую , под свои задачи. Но - денег у тебя на это нет .

    2 минуты назад, Romanoff Vlad сказал:

    Колесо с крылом встречается, я же фотки выложил. Колеса 265.70.17.

    не сразу фотка подгрузилась. 

    Вот , на сток колесах можно получить хода . А на 35х , как у @Volonter без переноса нижнего рычага ничего не получишь или надо крылья отрезать или бодик делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    8 минут назад, Romanoff Vlad сказал:

    Их главная задача - исправить положение шаровой и исправить кастор после лифта.

    Кстати , тоже не понятный для меня момент, как верхний рычаг исправляет кастор? Относит верх кулака назад? Там и так проблема поставить колеса чуть большего диаметра.

    У себя  при удлиннении нижнего рычага сместил  точку крепления вперёд на 2см,   колеса штатные тлк200,  прадик в колее на них стал стабильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    4 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Кстати , тоже не понятный для меня момент, как верхний рычаг исправляет кастор? Относит верх кулака назад?

    Да, подробнее тут писал: https://www.drive2.ru/l/524367266842674845/ 

    aCAAAgG3YuA-960.jpg

    UsAAAgG3YuA-960.jpg

    YsAAAgG3YuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто.

    Предупредил же , что не для тех кто так считает)) загрузи в новую Тойоту пятерых человек и выйди на грейдер ,  отвечу не очень)и точно не для всех возможных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Гарантированную надежность дает. только родная оригинальная подвеска , так как ее испытали и настроили под все возможные условия эксплуатации авто.

    Любые изменения стока снижают надежность .

    Тут я тоже не соглашусь с Андреем. 

    Тюненая подвеска отличается усиленными амортизаторами и пружинами, и тоже испытана и настроена (от именитых брэндов).

    Ибо нет предела совершенству! 

    А стоковая подвеска это компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    загрузи в новую Тойоту пятерых человек и выйди на грейдер

    У меня 100 ка так уже 20 лет ездит.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Только что, AZIAT сказал:

    У меня 100 ка так уже 20 лет ездит.:popcorn:

    Ну ты гидру не приплетай сюда, к простым железкам.

    Гидра более универсальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Romanoff Vlad сказал:

    Тюненая подвеска отличается усиленными амортизаторами и пружинами, и тоже испытана и настроена (от именитых брэндов).

    Ну я ж написал выше 

    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    и разрабатывать новую , под свои задачи

    Тюненная как раз разработана и испытана. Но она узкозадачна , в отличии от стока. 

     

    Только что, Romanoff Vlad сказал:

    Ну ты гидру не приплетай сюда, к простым железкам.

    Гидра более универсальная.

    100ки и без гидры ездят нормально . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    , как верхний рычаг исправляет кастор?

    при лифте , рычаг встает под углом  и тянет за собою кулак к центру авто. В итоге развал становится отрицачельным. Регулировок выставить развал в норму не хватает. Рычаг с измененной геометрией становится под штатным углом и развал остается в норме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    при лифте , рычаг встает под углом  и тянет за собою кулак к центру авто. В итоге развал становится отрицачельным. Регулировок выставить развал в норму не хватает. Рычаг с измененной геометрией становится под штатным углом и развал остается в норме. 

    ..

     .. и сдвигает колесо в арке назад. Где и так места мало.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Сделать новые длинные рычаги и применить в них шаровые по своему вкусу не сложно. Самая изюминка во всем этом это стойка.

     во всем соглашусь, я и пытаюсь сказать что TotalChaos это ненадёжные изаа шс рычаги , которые стоят так из-за  дорогих клипов  Monster energy),

    все дело в стойках,  но если машина не для одной гонки нужны более надёжные решения.

    Но  мало кто это понимает, и покупает ,,половинку,,легенды -красивый верхний рычаг который  практически ничего не даёт, кроме возможности засунуть большое и тяжёлое колесо. 

     

     

    13 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     

     

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, vldk сказал:

    Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё.

    Применительно к 120-му вижу следующие проблемы:

    1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них.

    2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го.

    3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее.

     

    И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры.

     

    Стойку тлк200  можно сделать в сжатом размере нужной величины, ее плюс это увеличенный ход. У тундры меньше, из литературы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    20 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     во всем соглашусь, я и пытаюсь сказать что TotalChaos это ненадёжные изаа шс рычаги , которые стоят так из-за  дорогих клипов  Monster energy),

    все дело в стойках,  но если машина не для одной гонки нужны более надёжные решения.

    Но  мало кто это понимает, и покупает ,,половинку,,легенды -красивый верхний рычаг который  практически ничего не даёт, кроме возможности засунуть большое и тяжёлое колесо. 

     

     

     

    Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. 

    Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, AZIAT сказал:

    надо крылья отрезать или бодик делать.

    Done.

    В этом случае всё упирается в дополнительные см хода "вниз", когда шаровая ложится на пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    10 минут назад, Volonter сказал:

    Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. 

    Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит.

    мы сейчас и говорим как раз о золотой середине между медленными грузовиками и быстрыми,  но недолговечными спортивными аппаратами.

    1 час назад, vldk сказал:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

     .. и сдвигает колесо в арке назад. Где и так места мало.

    Я не делал сдвигания назад  и не вижу в этом никакого смысла , ну кроме если нужно завалить кастор сильно в плюс от стока , чтобы получить большую курсовую устойчивость.

    1 час назад, Volonter сказал:

    Однобокие выводы. Парни на ближнем востоке назовут твою машину ненадёжной и будут правы. Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням. 

    Рычаги на ШС сделаны для бахи и спорт-котлет, где управляемость, сбитость важнее чем регулярное обслуживание. Для этих задач - нормальный инструмент. Для ныряния в болота не подходит.

    согласен на 100 проц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Рессорно-мостовые 70ки будут гораздо надёжнее при длительной езде по пустыням

    Парни в Монголии ездят на приусах и не жалуются, и что это означает?), 

    Если хочешь быстро и долго? Какой рецепт?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Если хочешь быстро и долго? Какой рецепт?))

    Я там , где-то выше писал - срезать все и рассчитать и построить новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Все взять и поделить))

    Что новое ? Рычаги на ШС или салентблоках,стойки на чем?  Есть пример?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Что новое ?

    Подвеску. 

    Ставишь задачу , условия использования. Определяешь бюджет . Проектируешь и строишь. Испытываешь , корректируешь и собираешь окончательный вариант. 

    8 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Рычаги на ШС или салентблоках,стойки на чем

    Тут уже тебе решать из чего и как . Зависит от твоих задач, бюджета и технических возможностей.

    9 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Есть пример?

    ну тут на форуме  моих примеров постройки под мои задачи достаточно.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.