Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Тема , длинноходная подвеска, есть примеры постройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    У тундры меньше, из литературы

    Длина у них точно одинаковая, Насчет ходов не смотрел, но на 90% уверен, что одинаковые.

    У меня есть обе, карантин закончится посмотрю, если не забуду.

    Сейчас смутно припомнил, что тундростойки существуют в двух версиях, обычная и TRD.

    Возможно, что ходы у них разные.

    Да и в любом случае, в ходы стоек Вы упретесь в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    34 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Тема , длинноходная подвеска, есть примеры постройки?

    Сюрф 215 https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/520380987436171446/

    Сюрф 215 https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/1638711/ он же https://www.drive2.ru/b/459713784106193412/

    Такома https://www.drive2.ru/r/toyota/tacoma/466147576396120933/ она же https://www.drive2.ru/l/10484438/

    Прадо 150 https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/933834/

    и много чего интересного по подвеске у DvOffroad https://www.drive2.ru/users/dvoffroad

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    FJ Cruiser https://www.drive2.ru/r/toyota/fj_cruiser/1295598/ (производство подвески СТО Луноход г.Одесса)

    Вот пост со ссылками на этапы изготовления: https://www.drive2.ru/l/519933211325760331/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    39 минут назад, Romanoff Vlad сказал:

    FJ Cruiser https://www.drive2.ru/r/toyota/fj_cruiser/1295598/ (производство подвески СТО Луноход г.Одесса)

    Вот пост со ссылками на этапы изготовления: https://www.drive2.ru/l/519933211325760331/

    Зззависть , делать с нуля да ещё из алюминия, но работают  рычаги удлиненные из родных точно также,  далее  стойки,  предположим мои Профендеры  чуть уступают своим более титулованным коллегам.   Но меня они  пока устраивают - сильно лучше родных, установил давление 10 бар. Убрал стабилизатор для чистоты эксперимента,  зиму отьездил и пока даже возвращать не хочу., Один минус стучат пока холодные , на морозе (.  Хотел на зиму собрать комплект  из стоек  тлк 200, заодно протестить их в пустыне,   уже в апреле но((

    Итого  имеем действительно длиноходную подвеску, при желании можно установить брендовые стойки,  кастор выправляется нижним рычагом -колесо смещается вперёд, позволяя поставить 32 колеса.  Все узлы оригинальные, поэтому хотят  долго.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     Убрал стабилизатор для чистоты эксперимента,  зиму отьездил и пока даже возвращать не хочу., Один минус стучат пока холодные , на морозе

    Без переднего стаба ездил? Как на коротыше я не знаю, я ездил без переднего на 185м Сюрфе 2 недели, было очень стрёмно. 

    Сейчас на 215м Раннере езжу без заднего (вынужденно) - в принципе терпимо.

     

    Профендеры зимой дубовые - вероятно масло густое. Надо подбирать под наши условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    И сейчас езжу, зимой особенно заметна  разница  -  нет резкого срыва в занос.

      И недолго привыкал, перед неровностями необходимо приподнять морду газом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    33 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    перед неровностями необходимо приподнять морду газом . 

    Я газ не отпускаю перед ямами и лежачими полицаями :-)

    Но без переднего стаба ездить не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Тоже предпочитаю самостоятельно все проверять. ) 

      Ещё есть  минусы -  нужны расширители, и необходимо  компенсировать расширение проставками на заднем мосту. 

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    01.04.2020 в 19:15, Romanoff Vlad сказал:

    Перечитал заново, первый сюрф конечно зачёт,все честно, избавляется от всех ШС, остаётся только рычаг по виду сделанный в гараже, зато в US). Текущие амморты.. 

    Все же хочется длинноходную,  но надежную,  поэтому буду делиться новостями своего ,,колхоза,,.

    Screenshot_2020-04-06-16-00-15-866_com.android.chrome.pngстаба нет

    Screenshot_2020-04-06-16-07-54-210_com.android.chrome.png

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Вопрос . Как правильно замеряется ход подвески?

    IMG_20200417_104342.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    На фото  так называемые "long travel" 2.0, 

    Родные рычаги удлиненные на 5 см,  общее расширение 10 см. 

    Ход одного колеса относительно  другого 35 см,    на задней оси 40см. Диаметр бревна 65 -67мм

        Нужна общепризнанная методика измерения, чтобы сравнить с букварем. 

     

    Стойки Профендеры с ресивером, , за зиму давление не проверял , сейчас в одном 100 в другом 150,

     стучали на морозе сейчас перестали, пробег за   зиму около 20ткм, снаружи  сухие.

    на зиму НЕ рекомендую.

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Нужна общепризнанная методика измерения, чтобы сравнить с букварем. 

    Это ж элементарно. Ход подвески это расстояние на которое подвеска работает от хода отбоя до хода сжатия. Те максимальная амплитуда движения колеса вверх-вниз.

    12 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Ход одного колеса относительно  другого 35 см,    на задней оси 40см. Диаметр бревна 65 -67

    Это вообще не имеет никакого отношения к ходу повески.

     

    13 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Родные рычаги удлиненные на 5 см,  общее расширение 10 см. 

    а с приводами что ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Те максимальная амплитуда движения колеса вверх-вниз.

    В каком месте измерить? Вылет диска тоже влияет? 

    Замерил от кромки крыла до покрышки, сначало одно затем другое, разницу вычел. Как меряют например америкосы, ? В дюймы сам переведу))

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    В каком месте измерить?

    Рулеткой.

    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    В дюймы сам переведу))

    зачем?

    6 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Вылет диска тоже влияет? 

    теоретически. Но это зависит от того , ход какой точки тебя интересует.

    7 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Замерил от кромки крыла до покрышки, сначало одно затем другое, разницу вычел.

    А подвеску сжать в максимум - измерить между контрольными точками ( назначить самому) . 

    В подвеску разжать в максимум - измерить расстояние  между контрольными точками из пункта А

    С высчитать разницу между измерениями А и В . 

     

    Странно , что не понимая этого, ты пытаешься что-то там в подвесках улучшать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Рулеткой.

    зачем?

    теоретически. Но это зависит от того , ход какой точки тебя интересует.

    А подвеску сжать в максимум - измерить между контрольными точками ( назначить самому) . 

    В подвеску разжать в максимум - измерить расстояние  между контрольными точками из пункта А

    С высчитать разницу между измерениями А и В . 

     

    Странно , что не понимая этого, ты пытаешься что-то там в подвесках улучшать.

     

    Именно это я уже сделал, выше ?, заехав одной стороной на бревно. О чем написал. Меня не устраивает  точки которые я сам назначил.  

      Нужна методика которую используют америкосы.  Они дают данные в дюймах, хочу сравнить.

    IMG_20200417_165752.jpg

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Именно это я уже сделал, выше ?, заехав одной стороной на бревно.

     И что ? Подвеска на сжатии выбрала весь свой ход ? Очень в этом сомневаюсь .

    2 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Меня не устраивает  точки которые я сам назначил.  

    назначь другие.

    3 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Нужна методика которую используют америкосы.

    думаешь на другой стороне земного шара законы физики и геометрии другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    думаешь на другой стороне земного шара законы физики и геометрии другие?

    Нужно сравнение измерений сделанных по одной методике , в одинаковых единицах ) хотя это шутка была, перевести можно и потом).  Отбойник видно, сантиметр и ещё пара на сжатие. Но это на ровной площадке нужно.IMG_20200417_104550.thumb.jpg.91e422b7cd1b5a01b7f28ceb697dd1a9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Алексей Гапонов сказал:

    Отбойник видно, сантиметр и ещё пара на сжатие.

    это говорит о том , что как минимум в динамике колесо вверх уйдет на 5-6 см. 

    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    по одной методике

    она одна , выше написал . других не бывает на планете Земля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.