Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, AZIAT сказал:
    3 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Отбойник видно, сантиметр и ещё пара на сжатие.

    это говорит о том , что как минимум в динамике колесо вверх уйдет на 5-6 см. 

    Это очень хорошо , цифры будут интереснее, может даже равно задней оси.

    Если не знаешь от какой точки меряют пиндосы не страшно)

    Тяги ,привода, шланги  удлиненные естественно.  Нижнюю точку крепления кулака на рычаге сместили вперед на 2 см. Для выравнивания кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    она одна , выше написал . других не бывает на планете Земля .

    Ты меня переводишь на китайский потом обратно?) 

    По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать?

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    6 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать?

    Думаю что самый верный вариант это мерить от центра ступицы до кромки крыла, это будет наиболее точное измерение при любом вылете дисков.

    6 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    может даже равно задней оси.

    на вряд ли, ход задней подвески намного больше передней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    По идее самое точное будет от оси колеса. , Но как это сделать?

    Я выше писал как .  Но ты наверно в русских буквах видишь китайские .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Артем Двоффроад упомянутый ранее получил следующие  величины: 7.87 стандарт и 11.5 Лонг 2.0 как у меня.

    Можно пойти от обратного и померить стандартную  подвеску дабы определить в каких точках  ход 20 см)

    IMG_20200418_081637.thumb.jpg.2699bc469ed4206b60af9affeb663584.jpg

    Screenshot_2020-04-18-08-13-29-464_com.android.chrome.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    В любом случае ,если удлиненный рычаг увеличивает ход на  на 30%,  это очень много.

     На фото видно шаровая работает нормально, рычаг на пружину не ложиться и  есть запас под аммортизатор с  ещё большим ходом, будет ли при этом работать шрус?  Сейчас все отлично,   попробовал разные режимы. Колеса на прадике стоят 285*60*18 родные для тлк200. Ничего не трет. Больше фото сделаю с чистым авто)

    IMG_20200417_103648.thumb.jpg.2d6821a7f8bed96165b5538028ada666.jpg

    IMG_20200417_104342.jpg

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Если на такое препятствие заехать задом, передняя пружина точно прожмется даже в статике.

       Если кто хочет, можно сравнить, замерить от кромки крыла до начала боковины покрышки.

     Бюджет: комплект Профендеров,  с накаченным давлением  14 бар.

        Пружина родная, думал  слабая и будет пробивать, так как рычаг увеличился,  но нет  аммортизатор держит, на мелких неровностях на малой скорости даже жестковато. Золотое правило мягкие пружины- жёсткие амморты.) 

    Рычаги переварены из родных. Про палки приводов ранее написал.

    Ничего срезать и проектировать заново не нужно) ,  передний стабилизатор с этими стойками не нужен. 

    Хочу усилить кулак ступицы и изготовить верхний рычаг из цельной трубы.

     

    Ниже предложение от  америкосов, которые потом дорабатывают; убирая ШС.

    Screenshot_2020-04-18-16-07-21-220_com.android.chrome.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Итак, все перемерил,  в см/ дюймах 

    перед ход 30 (11.8)

    зад 40(15.7)

    Мерил заезжая одним колесом на припятствие высотой около 60 см, поочередно задом и передом,  не допуская отрыва колес

     

      Соответственно данные которые даёт Артем -Двоффроад для подвески  long travel подтверждаются.  

    Вывод; без всякого волшебства на родных сайлентблоках и шаровых,  путем удлинения рычагов получаем характеристики ТС.   

    Ход передней подвески увеличивается на З0% ,  это в том числе позволяет  преодолеть сложные  препятствия  без  отрыва колес ,  без применения блокировок.   Тоже самое на скорости, особенно в паре с стойками  с улучшенными характеристиками.

     

    IMG_20200422_103407.jpg

    IMG_20200422_103335.jpg

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    путем удлинения рычагов

    Как удлинил ? Покажи. :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Выше фото удлиненного рычага есть.  Технологию  на картинке  особо не видно, обварили со всех сторон) главное чтобы  прочно. Эксплуатация покажет слабые места, расскажу и покажу  позже. Пока катаюсь без усиления; кулака и верхнего рычага. 

    Прадик  с  мотором 3.4, 

     за развал схождением слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Колеса 32", если нужно больше  то необходим боди лифт кузова, либо резка крыльев). Ограничение хода подвески в такой конфигурации ради больших колес?)

    IMG_20200422_150747.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Произвел замеры   ходов у стандартного пружинного 150 прадо.

    Ход задней повески 33 см/ 13 дюймов, колесо в воздухе. 

     7 см отличие стандартной подвески от моего варианта,  с ходом в 40см , причем на этом бревне 65см диаметром мне не удалось вывесить полностью колесо трехдверки.

    Напомню, IMG_20200423_133529.thumb.jpg.62282cad284efd6eea8264b104d52668.jpg там  установленна передняя стандартная пружина от 80/105 и передний же амморт, от этих моделей., 

     По передней подвеске ещё грустнее) видимо из-за стабилизатора ход  меньше заявленного - 14см /6 дюймов. Или если не вычитать сжатие,  думая что я не смог  сжать  переднее колесо этим способом~ 8 дюймов.

     

     

    IMG_20200423_133615.jpg

    IMG_20200423_133644.jpg

    IMG_20200423_132728.jpg

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    17.04.2020 в 23:34, Антуан сказал:

    на вряд ли, ход задней подвески намного больше передней

    Кстати, если не  менять заднюю подвеску то действительно ход передней LT подвески будет равен родной задней) ~30 см

    IMG_20200423_183351.jpg

    IMG_20200423_183134.jpg

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Прокатился по знакомой трассе, дорога длинная , вдумчиво ,) 

     Есть участки асфальта  латаные на десять раз и очень неровные, такие где на лифтованой мостовой машине  с маленьким кастором едешь с матами в руль вцепившись ); на стыках долбит,  ,,протюненная подвеска,, с пружинами++ на частых, мелких неровностях не успевает срабатывать,  пытается сама порулить).

    На длинноходке ехал с лыбой до ушей)).

    Участок от Марика до Тисуля, мож местные есть)

    IMG_20200504_133313.jpg

    Только что, Алексей Гапонов сказал:

    Прокатился по знакомой трассе, дорога длинная , вдумчиво ,) 

     Есть участки асфальта  латаные на десять раз и очень неровные, такие где на лифтованой мостовой машине  с маленьким кастором едешь с матами в руль вцепившись ); на стыках долбит,  ,,протюненная подвеска,, с пружинами++ на частых, мелких неровностях не успевает срабатывать,  пытается сама порулить).

    На длинноходке ехал с лыбой до ушей)).

    Участок от Марика до Тисуля, мож местные есть)

    IMG_20200504_133313.jpg

    Не ставьте  на 9"  285 и меньше резину)) не знаю сколько раз мне ещё нужно разбртоваться  что ,,  восемнадцатые красиво,, перестали перевешивать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Отьездил два года на своих "лонгтревел"2.0

    Выводы все работает отлично, даже без усиления кулака,  все параметры развал схождения стоят . Скорость прохождения и комфорт увеличился, тем более поставил 3уз,  отмечу что вернуть стаб все равно не хочется.

        верхний рычаг так руки и не дошли заменить работает без нареканий, за 70 ткм раз заменил рулевые тяги, и верхние сайленты ,

       Стойки профендеры с банками достали течью, после того как поездил с сухой стойкой стёр поршень и не нашел ремкомплект, плюнул на все- торопился в экспедицию купил масленные жёлтые Риф,) 

      Они похрюкивают при работе и через час по гребёнке начинают закипать- перестают держать как должны, в этом конечно пригрывают профендерам, все же думаю их починить,  или попробую коловеры от айрнмена.

    Есть мечта сделать ЛТ 3.5  но пока держусь )) прадик будет  вызывающе широким)) надо брать фж..

    IMG_20220418_153300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.