Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76

    Машина TLC 76 год 2012. Кто нибудь знает номер задней левой полуоси?
    Похоже сломал полуось. В городе, на асфальте, на заднем приводе при трогании на светофоре удар и машина не едет. Кардан крутится, редуктор посторонних звуков не издаёт. С помощью палкоэндоскопа в 10 см от ступицы с левой стороны прослушивается небольшой грр с периодичностью 1 грр на примерно 4 оборота кардана.
    По каталогам номер 42312-60140. Был заказан, с несколькими отказами и увеличением сроков и цены, еще едет, но нет уверенности, что приедет в ближайшее время. При поиске в гуглояндексах выходит фото полуось с шестью отверстиями, но в 76ых то пять. Не ту полуось сфотали или что? Боясь, что оригинал не приедет, т.к. многие поставщики при заказе пишут "Доставка в Россию приостановлена. Ожидаемая задержка составит 2-6 недель. Если вы оплатите заказ, он будет зарезервирован у поставщика и отправлен как только это станет возможно." Поэтому была заказана полуось Nakayama ND9907NY, которая везде идёт, как замена оригинала, но она в России, и приехала за три дня, и в ней точно шесть отверстий. Пришлось возвращать. Пока ничего не разбирал и не хотел бы пока нет запчастей, машина движимая с помощью полного.
    Может кто знает какой точно номер родной полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Правильный у тебя номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76
    7 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Правильный у тебя номер

    Да я тоже другого не находил, но смущают фото из поисковиков и не подходящая китайская замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На замену не смотри,там путаница,с фото из поисковиков тоже не гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Borman68 сказал:

    Пока ничего не разбирал

    может разобрать , полуось то не сложно вытащить? А то что-то не верится в поломку полуоси разгруженного моста на ровном месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    что-то не верится в поломку полуоси разгруженного моста на ровном месте .

    Сам в ауте, не хочу машину обездвиживать без з/ч, особенно в свете последних событий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Такое бывает, отчего же..

     

    На toyodiy номер странно бьётся: 01/1990-07/2001TOYOTA LAND CRUISERBJ73,LJ7*,RJ7*,HZJ7*,PZJ7*,KZJ7*

     

    Я бы перепроверил

     

    UPD. Пардон, номер верный (проверил для своей, у нас мосты одинаковые)

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Borman68 сказал:

    Сам в ауте, не хочу машину обездвиживать без з/ч, особенно в свете последних событий.

    мост разгруженный , снятая полуось никак не влияет на передвигаемость авто.

    Блокировка в мосту есть ? Если да , включи . Если машина не поедет на заднем приводе , то это тогда не полуось порвана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76

    Так совпало, что и блокировка не работает, похоже моторчик закис, уже бывало. 

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    снятая полуось никак не влияет на передвигаемость авто.

    А так можно? Сальники же работать не будут. Масло в ступицу не попадёт? Вторую снимать и кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76

    Чтобы вообще без масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Borman68 сказал:

    А так можно? Сальники же работать не будут. Масло в ступицу не попадёт?

    можно .  Кто мешает затычку из подручных средств в цапфу вставить ?

     

    8 минут назад, Borman68 сказал:

    Чтобы вообще без масла

    тогда снимать вторую и кардан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    13 минут назад, Borman68 сказал:

    Так совпало, что и блокировка не работает, похоже моторчик закис, уже бывало. 

    А так можно? Сальники же работать не будут. Масло в ступицу не попадёт? Вторую снимать и кардан?

    Вам же не в Воронеж ехать предлагают, а пару метров прокатиться ))

     

    Вообще, конечно, лучше разобрать ступицы и извлечь полуось. Если редуктор наелся, это все равно придется делать. А закупать запчасти , не выявив поломку, чревато ошибкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Borman68 

    И все таки - покупать запчасть , не понимая точно что сломано глупо , особенно если запчасть дорогая и ее долго ждать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, Borman68 сказал:

    гуглояндексах выходит фото полуось с шестью отверстиями, но в 76ых то пять.

    где пять? на колёсном диске - ДА

     

    Полуось ШЕСТЬ

    кол-во шпилек  на мост (лев. и пр. сторона) 12шт

    42312-60140.thumb.jpg.6ff2ea72e97a3bf216625a0e13c0f7f9.jpg

     

    1900565600_42312-60140.thumb.JPG.76af31750f6867ae362b2d6abdaac957.JPG

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Мост в сборе есть. Пробег японский 60тыс.. 

    Без блокировки. 80000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Со 105-кой эта полуось одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    может разобрать , полуось то не сложно вытащить? А то что-то не верится в поломку полуоси разгруженного моста на ровном месте .

    Легко. Упустил затяжку ступицы,соответственно биение и шляпка на полуоси ломается на валу...

     

    IMG_20181204_094954_535.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    7 часов назад, vvr сказал:

    Со 105-кой эта полуось одинаковая.

    Только левая или правая тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Только левая, правая на 105-ке длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Только левая, правая на 105-ке длиннее.

    Буду знать, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.