Перейти к публикации
Архип

Кто как лечил сгнившие карманы сзади на 80- ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мужики,ткните , может где обсуждалось, кто как боролся с ржавыми карманами сзади .

    Накидайте мыслей интересных.

    Заранее премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Саш никаких мыслей тут быть не может. Отрезать старые ставишь новые контрактные. Все остальное онанизм. Прошел все варианты если чо. Один хрен гниет пока не поменяешь. 

    Можешь заморочится конкретно и выстучать выгнуть из металла деталь которая сгнила. И сварить. Так то же делают но это ад. 

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я в том году боролся. Вообщем начал бодик на 5 см делать, когда дошел до зада немного тормознулся дня на два, а че делать???? Ситуация такая, карманы сгнили, прогнил задний крепеж кузов-рама, весел в воздухе)))). Снял фендера, арки так себе 50 на 50. В итоге заказал два задних крыла в сборе, брал во Владивостоке за все отдал 5 т.р. Доставка до меня обошлась в разы дороже 15 т.р. Пришло все в идеальном состоянии, без коррозии. Потом все что надо отрезал и приварил. Долго и трудно вырезал заднюю часть под подушки кузова. Делал один, два дня. Теперь все гуд и обработал будь здоров, потом сыну передам, пусть дальше катает. :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ага, понятно,други.

    А как обозвать то ,что заказать надо? Контрактное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Карманы задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    Только что, Архип сказал:

    Ага, понятно,други.

    А как обозвать то ,что заказать надо? Контрактное.

    В личку написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Спасибо,други. Всё понял.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    14 минут назад, Petyara сказал:

    Карманы задние?

    А тебя передние есть ?  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    передние есть ?  ?

    А если найду? ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше  с аркой покупать.У Олега заказывал левое и правое сразу с калиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Варить их конечно можно и вроде делают, но я бы рассмотрел замену задней половинки. По работе, имхо, гораздо проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Ампутация ! отступаешь 5см от кромки бампера и вжик ровненько !! завариваешь окуратно антикоришь  сверлишь дренаж для люка и все !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, diadenka сказал:

    Ампутация ! отступаешь 5см от кромки бампера и вжик ровненько !! завариваешь

    Вот такой вариант по исполнению самый простой и надежный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вычистил, облил грунтовкой, обмазал изнутри битумной мастикой, приклеил на неё тряпку, ещё обмазал с обоих сторон, поставил пластиковые локеры и забил херъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Лучше всего решает проблему кузов первой комплектности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 часов назад, diadenka сказал:

    Ампутация ! отступаешь 5см от кромки бампера и вжик ровненько !! завариваешь окуратно антикоришь  сверлишь дренаж для люка и все !

    А если задний бампер силовой, то получаешь возможность реализовать дополнительную опору клыков бампера в раму, на которую ещё и вешается задний брызговик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 часов назад, tod 49 сказал:

    Лучше всего решает проблему кузов первой комплектности.

    Так мы до новой машины дойдем :)

     

    У меня тож в карманах дырки, но хотелось бы решить вопрос побюджетнее... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Противоположная крайность - просто не смывать глину ? и дыр не будет видно. 
    сорри за шутки - 

    мне заваривали, но я планирую в будущем тоже куски кузова покупать и вываривать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    21 час назад, Архип сказал:

    Мужики,ткните , может где обсуждалось, кто как боролся с ржавыми карманами сзади .

    Накидайте мыслей интересных.

    Ну наверное вот так вот. Берешь вот этого две части

    1 004.jpg

    Делаешь вот так вот.

    IMG_0233.jpg

    Потом так.

    после.jpg

    Затем так.

    IMG_0238.jpg

    Ну и обрабатываешь антикором, грунтовкой и красишь. Получится вот так.

    после1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    У меня тож в карманах дырки, но хотелось бы решить вопрос побюджетнее..

    Бюджетнее. Удалить ржавчину, обработать нейтрализатором и залепить стеклотканью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.