Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Крузак 81

    Не могу понять для чего эти кнопки разьясните пожалуйста. Крузак 81 кузов. 
    недавно стал обладателем 81го. Так что принимайте к себе

    CC5DB73A-612D-4AF6-9114-DE44E6333A0A.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Down, Up - это управление антенной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Ect -  у кого автомат подскажут. Это специальный режим АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    EST типо спортивный режим каробаса , хотя ни чего спортивного там нет просто переключения чуть позже , те двигатель крутит чуть дольше , чем в простом режиме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Крузак 81

    Спасибо большое. А то новичок. 

    Вот такого приобрёл. 

    DD082A99-59D5-4C0C-8E8D-99DE1DF1E4CC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    огонь тачанка 

    а что в Нерюнгрях уже лето? или фото старое просто? 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Vovan-2 said:

    EST типо спортивный режим каробаса

    Ну еще обещают что в этом режиме ЕСТ бензин/дизель, но разницы ни по динамике, ни по расходу не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Крузак 81
    8 часов назад, Grodan сказал:

    огонь тачанка 

    а что в Нерюнгрях уже лето? или фото старое просто? 

    Да нет фотка старая. На днях сделаю добавлю в профиль. 

    8 часов назад, Grodan сказал:

    огонь тачанка 

    а что в Нерюнгрях уже лето? или фото старое просто? 

    У нас тут снега по колено выпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    но разницы ни по динамике

    Если не тапка в пол, то есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Данная кнопка ЕСТ действительно включает спортивный режим АКПП. Просто на наших годах эти самые коробки уже мягко сказать немного уставшие, оттого большинство разницы и не ощущает. В моем случае при включении данной кнопки, происходит переключение передач на максимальных оборотах (естественно газ в пол), но и когда убираешь ногу с педали газа, АКПП не переключается на повышенную передачу, а остается на той передаче, которая включена. Но это все работает при динамичной езде. Например едешь по трассе, точнее летишь, догоняешь машину попутную, а на встречной машина, но вот-вот проедет, газ сбросил на несколько секунд, машина чуть притормозила двигателем на 4 передаче, но не ушла на 5, тут же снова в пол и оборотов хватает чтобы резко подхватить машину. Тоже происходит на любой в принципе передаче. Если же с педалью газа обращаться как в городской пробке, то система попросту не включается и автомат работает в обычном режиме, даже если кнопка нажата. Но если уставшие пакеты или блок гидрораспределительный, то эффекта торможения двигателем не будет, все будет как на обычном режиме, только момент переключения будет на предельном уровне (опять же, при активной работе акселератора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.