Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Приветствую всех. Купил 80ку мотор 1HD-T, автомат, по каталогу 91 год показывает, по ПТС 93. Первый дизельный мотор. Размер колёс 315 75 16. Как крузак должен при такой компановке ехать не знаю. После покупки доволен как слон, дизель и не крутил то особо. Далее уже вроде начал давать ему газу и обратил внимание, что выше 2 ух тыс вообще не охотно крутится мотор. Сначала решил это свалить на то, что это дизель..... Затем познакомился с владельцем такой же 80 ки, но на штатных колёсах, попросил прокатится и офигел, что дизель крутится то очень даже и прекрасно. Началась борьба с моим тнвд и двигателем. Для начала это естественно были кручения наугад момента и подачи и всяких присадок аля супротек в мотор и даже чистка водородом. Ничего не помогло, так как финансы не позволяли решил ездить, пока что нибудь не отхлебнет. Запускался мотор вообще без каких либо нареканий, сапунил, вроде не критично, иногда поддымливал. Что нибудь отхлебнуло произошло через месяцев 10 владения и это был мотор, стук....... Раз такие пироги то тут ремонт.....

    Притащил на сто, которое многие советовали по дизелям. Разбор, все офигивают поршень разбился сгорел не знаю как это и что это( фото прикрепить попробую), естественно задрало цилиндр. Ну ремонтировать так ремонтировать. На станции просил загильзовать все цилиндры, отговорили один только задранный. Внутрянка вся новая кроме масляного насоса, он контракт в отличнийшем состоянии. С запчастями я вообще не дружу, все было доверено сто, я только туда рубли привозил по мере надобности. Так же сказал проверить тнвд, заключение пара подходит как бы уже к минимально допустимому. Ок меняйте регулируйте. С станции забрал турбину, отвёз на проверку, все что надо в ней заменили и обслужили. 

    Наконец день икс забрал машину, пока обкатка сильно не давал газу вроде едет не дымит все хорошо.

    500 км пробега, машина заглохла и не заводится, крутил крутил то схватит то не схватит то работает то не работает. Товарищ с улицы кричит у тебя солярка ручьём льёт под капотом. Глушу, открыл капот, выбило сломало шток автомата прогрева, который вставляется в тнвд. ОК. Эвакуатор и на ту сто. Результат разбило подкачивающий насос. Ок. Меняем. Автомат прогрева на выброс, ставят заглушку. Забираю машину. Проезжаю еще 2 тыс, масло после обкатки поменять надо. Меняю и тут же желание проверить как же ласточка фигачит не по-детски, газ в палас и один хрен выше двух тысяч нет желания ехать. Звоню на сто, говорят да ничего подъезжайте по редукционному клапану ёб..м и поедет. Начинаю читать форумы книгу, бить по нему без манометра нельзя. Уже думаю с другим сто встречусь, приехал на другое подцепили манометр. На холостых 800 оборотов, я уже точно не помню что то в районе 1.2 очей было, газ он под капотом нажимал я уж и забыл на обороты смотреть, но по звуку он ему очень хорошо давал, манометр до 6.5 максимум поднимался хотя по книге пик 9 очей, а может и не пик так как в книге черт пойми как указано. Начинаем подбивать редукционный клапан и он так же на звук поднимает обороты и смотрит давление. Хорошо утопили 9 ка очей появилась, на радостях, опять забыл посмотреть на обороты мотора. Уезжаю. Мотор вроде стал лучше крутится, но все равно не охотно и на оборотах толи сероватый то ли синеватый дым, когда газ совсем в пол то появляется черный. А так же с холостыми оборотами вопрос ( автомат прогрева отсутствует). На станции они мне установили 650 холостой, по книге для моего мотора 750-850, я добавил винтом холостого хода, установил 800 оборотов. Отлично их держит пока не прогреется, при чем падают не сразу, а когда на прогретом пол часа час поездить, на перекрёстке встанешь на N либо на Р, обороты уже не 800, а в районе 600 иногда даже 500, но они не плавают ни грамма, ровно держатся. При включении D просадка по оборотам по книге максимум 150, у меня просадка 100 примерно, тест торможение для моего года 1900, он эти 1900 набирает, единственное от 1600 к 1900 уже похуже лезет.

    Вопросы 

    1. Совпадает ли скорость вращения ТНВД с тахометром? Или надо умножать на 2? В книге есть давления и обороты тнвд, наверное же там не обороты тахометра, так как там указана регулировка на стенде.

    2. По книге может кто посмотреть давление внутрикорпусное при оборотах 2200 на 1hdt без компенсатора высоты, так как там написано 9 бар или не более, это имеется в виду максимальное в 9 бар

    3. Если обороты на тнвд и тахометра разные в 2 раза, то получается 2200 по книге это 4400, если по тахометру. То получается если у меня манометр уже показал 9 очей то при таких то уже даже перемерять и доколачивать уже бессмысленно. Если же обороты один в один с тахометром, то все же наверное можно поднять?

    4. Если 3 пункт будет бессмысленным, то тогда на низких оборотах внутрикорпусное давление получается очень очень низким так как при 400 оборотах давление 2.2 - 3.1 бара должно быть. Как такое могло произойти, если подкачивающий насос новый?

    5. Может кто-нибудь разгон 80 ки на 315 гудричах на автомате и 1hd-t видео скинет. Может он реально не должен так маслать как на родных, хотя бека в оффроуд спб тапку в пол всегда жмёт на 42.

    6. От чего эти просадки холостых оборотов?

    Поднять я их не смогу, так как пока что я иногда даже не накатываю до такого прогрева что бы они упали. То есть мне их надо будет поставить 1100.

     Я понимаю сразу ваши ответы обратись на сто на другое, но больше то толком их и нет, да и деньги после своих творений они так же не возвращают. Все что сейчас описано и так сожрало 175 тыс. Я не против советов и конкретных наставлений, если заехать на какую то мелкую процедуру типа замера внутрикорпусного давления, зная конкретно что от мастера требовать, поделитесь.

    20191021_113200.jpg

    20191021_113205.jpg

    20190927_102531.jpg

    20191030_143908.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на стенде все надо делать,а не на машине стучать по редукционному клапану...

    :ph34r2:

    смысл важности давления подкачки не в том чтоб давило-а в том чтоб правильно работал поршень/таймер коррекции Угла Опережения Подачи Топлива.

    (видео -пример того как все это контролируется)

    https://youtu.be/OoWk2HBijMM

     

    в стендовых данных, все параметры указаны при  вращении вала тнвд. (который крутиться медленнее чем коленвал-в два раза.)

    TOYOTA 1 HD-T 096000-8580 схема и тестплан.pdf

    38 минут назад, ViatoR сказал:

    установил 800 оборотов. Отлично их держит пока не прогреется, при чем падают не сразу, а когда на прогретом пол часа час поездить, на перекрёстке встанешь на N либо на Р, обороты уже не 800, а в районе 600 иногда даже 500,

    это не гидроплотность плунжерное пары.

    наверное китайскую поставили.  (Откуда:Забайкальский край, г. Чита)

     

    нормальная плунжерная пара при ее нагреве не снижает обороты двигателя-по причине снижения количество подаваемого топлива.

    а наоборот-повышает обороты двигателя при прогреве-от того что масло моторное жиже становиться.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    49 минут назад, ViatoR сказал:

    Наконец день икс забрал машину, пока обкатка сильно не давал газу вроде едет не дымит все хорошо.

    500 км пробега, машина заглохла и не заводится, крутил крутил то схватит то не схватит то работает то не работает. Товарищ с улицы кричит у тебя солярка ручьём льёт под капотом. Глушу, открыл капот, выбило сломало шток автомата прогрева, который вставляется в тнвд. ОК. Эвакуатор и на ту сто. Результат разбило подкачивающий насос.

    произошло это-от того что вал тнвд был установлен несоостно приводной шестерни привода ГРМ двигателя..

    (неотцентрована шестерня)..

     

    49 минут назад, ViatoR сказал:

    Начинаю читать форумы книгу, бить по нему без манометра нельзя.

    по каталожному номеру денсо с бирки тнвд нужно смотреть точные данные регулировок.

    они у всех тнвд конструктивно отличаются.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    55 минут назад, ViatoR сказал:

    если заехать на какую то мелкую процедуру типа замера внутрикорпусного давления, зная конкретно что от мастера требовать, поделитесь.

    вкратце описал-как нужно делать на стенде и почему именно на стенде.

    (без него не замерить работу поршень/таймер коррекции Угла Опережения Подачи Топлива.)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    вкратце описал-как нужно делать на стенде и почему именно на стенде.

    (без него не замерить работу поршень/таймер коррекции Угла Опережения Подачи Топлива.)

    Спасибо, огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Короче с одной проблемой разобрался, не крутился выше 2 ух тыс, педаль подзагнута оказалась и на другом сто мне показали, что тнвд в полную мощь не открывается, уменьшил угол педали, снял и загнул ее машина поехала, плюс некоторые манипуляции с тросами акпп и газа. Единственное чернит созвонился опять с сто сказали пока жду очереди катай побольше почаще на разных режимах, у дизеля обкатка может без нагрузки если ездишь до 10 15 тыс доходить. Как у них очередь подойдёт,  проверим клапана и от этого дальше плясать будем. Клапана на обкатке говорит лучше проверять раза 3 минимум. И сказали, что как мне второй станции увеличивали давление внутрикорпусное подключая манометр к обратке, а его без снятия никуда и не подключить, так делать не приемлемо так как в обратке другое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, ViatoR сказал:

    И сказали, что как мне второй станции увеличивали давление внутрикорпусное подключая манометр к обратке, а его без снятия никуда и не подключить, так делать не приемлемо так как в обратке другое давление.

    замер давления подкачивающего насоса делают на соответствие тестплана,на стенде-с отключенным клапаном отсечки.

    да и не важно какое оно именно точно-смысл этой процедуры в том чтобы проверить корректные значения работы поршня опережения уопт.

     

    зы

    подключить манометр можно и не снимая тнвд с машины-если есть адаптор на гибком шланге.

    толку то только от этого никакого-ход поршня таймера в миллиметрах меряется только на стенде...

    ( на видео то моем посмотри-  1:20     электронный датчик измерительного прибора -ввернут с другой стороны тнвд)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80
    04.04.2020 в 19:59, DIESELMASTER_52 сказал:

    замер давления подкачивающего насоса делают на соответствие тестплана,на стенде-с отключенным клапаном отсечки.

    да и не важно какое оно именно точно-смысл этой процедуры в том чтобы проверить корректные значения работы поршня опережения уопт.

     

    зы

    подключить манометр можно и не снимая тнвд с машины-если есть адаптор на гибком шланге.

    толку то только от этого никакого-ход поршня таймера в миллиметрах меряется только на стенде...

    ( на видео то моем посмотри-  1:20     электронный датчик измерительного прибора -ввернут с другой стороны тнвд)

    Я могу на авто подкорректировать УОПТ, путём поворота тнвд? Хотелось бы работу мотора помягче. И не могли подсказать последствия раннего и позднего впрыска. Именно конкретный вред для двигателя и тнвд? Слишком ли вредна доводка уопт на автомобиле, сейчас у меня тнвд установлен ровно по метке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, это и надо сделать опытным путем по результатам тест поездок поймать свой угол.

    Предварительно бы конечно не по метке выставить ТНВД а по мурзилке, т.е. по стрелочному индикатору.

    Заиметь стартерный полукруглый ключ на 12 и не забыть про опорный болт на 17 под плунжерной парой. Тогда можно дойти до скорости повернул ТНВД "пока горит красный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, ViatoR сказал:

    сейчас у меня тнвд установлен ровно по метке. 

    Эта метка ничего не означает для мотора который проехал уже много сотен тысяч киллометров.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Эта метка ничего не означает для мотора который проехал уже много сотен тысяч киллометров.

     

    Какие симптомы у раннего и позднего впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При раннем впрыске мотор> гремит и едет..

    При позднем впрыске >дымит сизым и не едет.

    Зы..

    Чтоб не заморачиваться со стрелочным индикатором,можно пользоваться дизельным стробоскопом с пьезодатчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Громкую работу мотора победили и, лично для меня, очень непредсказуемым способом. Отдал машину на сто, на котором подсказали про педаль газа. Отдал на регулировку клапанов, проехал 7 тыс после кап ремонта, были клапана, которые были не в своём пределе, но очень минимальные отклонения. Все вернули в пределы нормы. Мотор тише приятнее работать не стал, тут же на станции предлагают измерить обороты страбоскопом, клеем наклейку с световозвратом на шкив, смотрим обороты, на тахометре 800 оборотов по страбоскопу 1500 о_О, затем по тахометру выставляю обороты 3500, по страбоскопу 4500, при этом на HDt красная зона с 4300. Выставили обороты по страбоскопу на 790. На тахометре при этом 400 450 примерно. И наконец то приятный тихий звук. Единственное мотор подтряхивает( троит будто и то через раз и не понятно как). Обороты при включении на коробке D практически не просаживаются( не более 50), подтряхивание мотора убрал ранним впрыском, тнвд повернул. При чем повернул так конкретно( примерно на 7 мм по своей метке на корпусе тнвд), так как впрыск до этого ставил позднее( в надежде что громкая работа мотора была из-за раннего впрыска). Мотор совсем совсем совсем чуть звонче стал, внешне пдтряхивания практически нет. Но услышал звук в районе первой форсунки может показалось, почему то потрогал трубку форсунки и по ней чувствуется ударчик по 2 форсунке он меньше по 3 форсунке так же как на первой, на всех остальных как по 2 ой. Почитал что если начать откручивать подачу на стучащую форсунку то стук в какой то период пропадёт, так как звука стучащей форсунки все же нет, начал откручивать подачу и держаться за трубку форсунки, мотор уже конкретно очень сильно начинал троить солярка во все стороны летит, но удар по трубке так и не прекращался. Поэтому мой вывод что трубки 1 и 3 форсунки при повороте тнвд упер во что. Так как тнвд при всех 3 раскрученных болтах тяжеловато было повернуть в опережение. Может все таки снимать форсунки на тест???

    А вообще теперь в работе мотора все устраивает, крутится едет заводится не дымит.

    А вот как справится с тахометром? И почему такие погрешности у него ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, ViatoR сказал:

    Может все таки снимать форсунки на тест???

    Снять и проверить желательно конечно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Победил в конец и звонкую работу и все, заменены и отрегулированы распылители, все равно было звонко. Снят тнвд отвезён на дефектовку, те мастера что делали «чудес» натворили поршень затянут был, плюс клинил, в редукционном клапане пружинка не родная стояла, и вообще с тнвд ужас что творился, будто его никто и не делал. Решено было приобрести тнвд восстановленный с новыми основными элементами. Мотор шепчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, ViatoR сказал:

    Снят тнвд отвезён на дефектовку, те мастера что делали «чудес» натворили поршень затянут был, плюс клинил, в редукционном клапане пружинка не родная стояла, и вообще с тнвд ужас что творился, будто его никто и не делал.

    отрегулировать на нормальном стенде не проще ли было,чем покупать другой тнвд.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Деталей под замену насчитали более чем на 40 тыс, и при этом все равно много деталей оставалось в сомнительном состоянии. Плюс насос, видимо, самых первых модификаций

     Toyota 22100-17290. За 65 куплен восстановленный, по мне так проще оказалось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, ViatoR сказал:

    Плюс насос, видимо, самых первых модификаций

    это не имеет значения...:no:

    все тнвд 1HDT  , любого года выпуска (1990-1997)- взаимозаменяемы.

    отличие может быть только в наружнем обвесе.

    3 часа назад, ViatoR сказал:

    Деталей под замену насчитали более чем на 40 тыс- все равно много деталей оставалось в сомнительном состоянии.

     да это полностью -из всего что есть в тнвд .

    например:

    (запчасти оригинал DENSO)

    1.Плунжерная пара 096400-1320 _ ХХХХ р.
    2.вал газа _ ХХХХ р.
    3.шайба упорная всережимного регулятора 22753-54020 _ ХХХХ р.
    4.пробка/заглушка плунжерного пальца 800976 _ ХХХХ р.
    5.комплект упорных роликов 146210-5720 _ 1650 р.
    6.насос низкого давления в сборе с крышкой 22505-54010 _ ХХХХ р.
    7.шайба упорная плунжерного пальца #1 096245-0020 + #2 0040_ ХХХХ р.+ ХХХХ р.
    8.шайба проставка пластины плунжерного пальца 096244-0040 _ХХХХ р.
    9.ремкомплект упл+сальник 20*30*7 _ХХХХ р.
    10.комплект претезиционных шайб тнвд _ХХХХ р.
    11.вал приводной тнвд _ ХХХХ р.
    12.мембрана корректора наддува _ ХХХХ р.

    13.корпус тнвд 096110-0292 _ХХХХ р.

    14.поршень корректора уопт 096200-0700  _ХХХХ р.

     

    запчасти тнвд = 39290 руб.
    2120560553_.thumb.JPG.f6ce4e111729c0022484a8480a7fa82b.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

    подетальную стоимость ( клиенскую)-не детализирую - это не закупка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.