Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100

    Добрый вечер всем знатокам.

    Подскажите пожалуйста передаточное отношение в моих Редукторах?

     Авто-TLC-100; бензин 4,7; выпуск-2006 год. Vin-JTEHT05J702099444

    Заранее благодарю за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    1066552961_.png.231e88943bb5be00c1bfe71d3a4b0bb2.pnghttps://www.drive2.ru/l/288230376152990275/

    можешь сам посчитать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Теоретически 41:10.

    Отсюда https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100/8936/chassis/4101/41110/?frame_no=JTEHT05J702099444

     

    А лучше смотреть подкапотную табличку и 

     

     

    А самое лучшее - посчитать вручную, как выше посоветовали. Вдруг неродные редукторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Tomerlan сказал:

    Подскажите пожалуйста передаточное отношение в моих Редукторах?

    По вину 41:10. По факту бывают и сюрпризы, если кто-то менял пары/редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    на наших древних машинах и если вы не единственный ее владелец - лучше вручную. Т.к. может стоять какая угодно пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100

    Это понятно что машина не новая, но надо хоть с чего то начинать собирать информацию. 

    А бывают ли на 80-х такие передаточныйе, потому что моя идея поставить редуктор с блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 часов назад, VADUS сказал:

    По вину 41:10. По факту бывают и сюрпризы, если кто-то менял пары/редуктора.

    а если 43 к 10 или 39 к 10 о чем это говорит? для шоссе какие удобней/лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Tomerlan сказал:

    А бывают ли на 80-х такие передаточныйе, потому что моя идея поставить редуктор с блоком?

    на 100ку редуктора от 80ки не подойдут. 

    14 часов назад, Tomerlan сказал:

    Авто-TLC-100; бензин 4,7; выпуск-2006 год

    А вариантов же  нет , только 41/10.

    24 минуты назад, Серж сказал:

    для шоссе какие удобней/лучше ?

    какие с завода стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100ку редуктора от 80ки не подойдут. 

    А вариантов же  нет , только 41/10.

    Общий план идти по плану как делал это Вадим ( VADUS @ ) .

    .

    У меня нет задней блокировки, а она нужна, quaife заказан и уже доставлен в ТК. Но остается много вопросов, поэтому спасибо за помощь и ответы.

    TLC100 - абличка на раме.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Tomerlan сказал:

    Общий план идти по плану как делал это Вадим ( VADUS @ ) .

     

    4 часа назад, Tomerlan сказал:

    У меня нет задней блокировки, а она нужна, quaife заказан и уже доставлен в ТК. Но остается много вопросов, поэтому спасибо за помощь и ответы.

    Если ты уже заказал Куайф для 105/100 под лочный редуктор, то тебе достаточно купить только корпус лочного редуктора (подойдёт от 80-ки, 100-ки, 105-ки, 200-ки), можно даже без пары, так как разбирать, собирать и регулировать редуктор всё равно придётся из-за внедрения Куайфа. Поэтому пару можно поставить твою родную и не переплачвать за неё. Такой корпус должен стоить дешевле. Я  недавно продал свой лочный редуктор с хреновой парой и лочным диффом, почти новыми подшипниками и такими же солнечными шестернями всего за 20 тыр. (как раз под замену пары). Нужен хороший мастер, который сможет правильно выставить пятно БУ пары (пометить его изначально перед разбором твоего редуктора и попасть в это же пятно при регулировки нового редуктора). Нужно будет возиться с подбором регулировочных шайб, вероятно даже придётся шлифовать. 

    Далее тебе понадобится купить полуось с длинным шлицем, вилку блокировки, крышечку на корпус, датчик включения и сам привод, который лучше взять пневматический от RVK. 

    Ну вот собственно и всё из основного.

    5 часов назад, Серж сказал:

    а если 43 к 10 или 39 к 10 о чем это говорит? для шоссе какие удобней/лучше ?

    Это говорит о другом передаточном числе. Для шоссе лучше скоростные - 3.9 которые.

    Вопрос только в сочетании чисел пар с числами коробки и размером колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, VADUS сказал:

    Далее тебе понадобится купить полуось с длинным шлицем, вилку блокировки, крышечку на корпус, датчик включения и сам привод, который лучше взять пневматический от RVK. 

    Ну вот собственно и всё из основного.

     

    Жаль что я не успел купить твой лочный редуктор, теперь буду искать.

    Еще пару вопросов:

    Купить полуось с длинным шлицем - Можно подробней об этом, что это за полуось и где ее взять? 

    Крышечку на корпус - что за крышечка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, VADUS сказал:

     

    Это говорит о другом передаточном числе. Для шоссе лучше скоростные - 3.9 которые.

    Вопрос только в сочетании чисел пар с числами коробки и размером колес.

    Спасибо.

    Если вводные данные:

    1. Резина размера 285х60R18 или 285х50R20

    2. АКПП A761F (или H) 6ст, и соответствующие передаточные числа.

    3. РК стандартная ТЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Tomerlan сказал:

    Крышечку на корпус - что за крышечка?

    Крышечка маленькая, в которую вкручивается датчик блокировки. 41456-60010. Она может быть в наличии с редуктором - в зависимости от того, как продают.

    Вилка для муфты блокировки - 41451-60010.

    Сама муфта блокировки будет в комплекте с дифференциалом Куайф от Нирфи, так как родная муфта туда не подойдёт.

    Подшипники бугелей и морковки - смотреть по состоянию в купленном редукторе и менять по необходимости. С твоего редуктора бугельные не подойдут, они меньше.

    9 часов назад, Tomerlan сказал:

    Купить полуось с длинным шлицем - Можно подробней об этом, что это за полуось и где ее взять?

    Обычная правая полуось под муфту блокировки с длинным шлицом 42301-60902. Твоя не подойдёт - у неё короткий шлиц. Можно поискать, может кто продаёт БУ отдельно.  

    Мониторь барахолку. Еще я тебе пришлю в личку кое-что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Серж сказал:

    АКПП A761F (или H) 6ст, и соответствующие передаточные числа.

    Я не знаю точно, какие там числа. Просто сравни числа овердрайва 761 с родной 5-ти ступкой и станет понятно, какая будет разница на трассе, и не только.  Важно понимать одно: чем меньше число у пары - тем она более скоростная (то есть меньшим оборотам мотора соответствует бОльшая реальная скорость), НО, при этом тяги на колесах становится меньше (то есть страдает динамика разгона и приемистость). То есть, если мощности и тяги мотора хватает с избытком, то можно пробовать более скоростные пары. Но есть вероятность, что для такой коробки потребуется и другая пара - надо точно сравнить числа, чтобы понимать. Хотя на 570-м стоят пары 3.9, но там и мотор другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Я не знаю точно, какие там числа. Просто сравни числа овердрайва 761 с родной 5-ти ступкой и станет понятно, какая будет разница на трассе, и не только.  Важно понимать одно: чем меньше число у пары - тем она более скоростная (то есть меньшим оборотам мотора соответствует бОльшая реальная скорость), НО, при этом тяги на колесах становится меньше (то есть страдает динамика разгона и приемистость). То есть, если мощности и тяги мотора хватает с избытком, то можно пробовать более скоростные пары. Но есть вероятность, что для такой коробки потребуется и другая пара - надо точно сравнить числа, чтобы понимать. Хотя на 570-м стоят пары 3.9, но там и мотор другой...

    стоит АКПП 4ст A343F

    1-я        2-я       3-я        О/Д       Обратная

    2.804:1 1.530:1 1.000:1  0.753:1  2.393:1

     

    на АКПП 6ст A761E (для A761F не нашел)

    1        2       3         4        5        6        R

    3.296 1.958  1.348  1.000  0.725  0.582  2.951

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что с такой 6-ой передачей как 0.582, нет никакого смысла думать о замене пар с 4.1 на 3.9. Будет гораздо лучше оставаться на 4.1,  ибо 2UZ может такую повышайку в сочетании с 3.9 не потянуть, и от 6-ой не будет толку. Главное - заставить эту коробку нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100
    05.04.2020 в 03:17, VADUS сказал:

     

    Если ты уже заказал Куайф для 105/100 под лочный редуктор, то тебе достаточно купить только корпус лочного редуктора (подойдёт от 80-ки, 100-ки, 105-ки, 200-ки), можно даже без пары, так как разбирать, собирать и регулировать редуктор всё равно придётся из-за внедрения Куайфа. Поэтому пару можно поставить твою родную и не переплачвать за неё. Такой корпус должен стоить дешевле. Я  недавно продал свой лочный редуктор с хреновой парой и лочным диффом, почти новыми подшипниками и такими же солнечными шестернями всего за 20 тыр. (как раз под замену пары). Нужен хороший мастер, который сможет правильно выставить пятно БУ пары (пометить его изначально перед разбором твоего редуктора и попасть в это же пятно при регулировки нового редуктора). Нужно будет возиться с подбором регулировочных шайб, вероятно даже придётся шлифовать. 

    Далее тебе понадобится купить полуось с длинным шлицем, вилку блокировки, крышечку на корпус, датчик включения и сам привод, который лучше взять пневматический от RVK. 

    Ну вот собственно и всё из основного.

    Это говорит о другом передаточном числе. Для шоссе лучше скоростные - 3.9 которые.

    Вопрос только в сочетании чисел пар с числами коробки и размером колес.

    О даа, пара 43:11 браво идет, обороты 2700-2800 при скорости 150-160 км/ч. . ТЛК 100, фте, 2005 г.в. (кстати, лочный редуктор, редкость на парах 43/11)

    Изменено пользователем Vlad009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.