Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

БаМовец

Старый проходимец Nissan Patrol Y60 в Иркутске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: NPatrol Y60

    Выставляю своего любимого коня на продажу. Не по своему желанию, оказался вынужден. Автомобиль в Иркутске, не имеет регистрации переделок. Доки в порядке. Для приведения в идеальное состояние естественно нужно будет приложить руки, губы ему не мазал. Отдам на 35 зимней новой резине. Прошу 1100000р, на обмен дороже и только столярное оборудование, материалы. В связи с занятостью на звонок могу не ответить, пишите на Вотсап или Вайбер

    8902 7 673 111

    Nissan Patrol Y60
    Двигатель RD28T 2.8  6 цилиндров
    Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
    Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
    Подвеска и то что она за собой потянула:
    — Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
    — Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
    — Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
    — Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
    — Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
    — Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос тормозной магистрали.
    Выбор тапок:
    — Резина на каждый день  35 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
    — Со свистом встают 39” колеса.
    Железо:
    — Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
    — Установлен передний силовой бампер с кенгурином
    — Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
    — Силовые пороги покрыты Line- x
    — Защита крыльев
    — Удален стабилизатор
    — Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
    — Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
    — Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line 
    — Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
    Свет:
    — Люстра на багажник:
    — передний свет(рабочий свет – светодиоды)
    — боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
    — задний свет(рабочий свет – светодиоды)
    — Дублирующие фонари стопов на багажник
    — Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. 
    Лебедки:
    — Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
    — Задняя лебедка Superwinch 8000ft
    Мосты и ГП:
    — Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
    — Замена г. п. с 4.65 на 5.13.
    — Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
    — Установлен КИТ в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
    Сделано:
    — Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
    — Установлен стационарно спальник с рундуками
    — Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
    — Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) )
    — Шноркель австралия Safari Snorkel
    — Обтянуты пленкой капот и двери.
    — Установлены веткоотбойники.
    — Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
    — Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т. д.
    — Питание для навигации в виде защищенного планшета на автодокстанции
    — Установлен второй аккумулятор в салоне
    — Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и дрель тянет на ура)
    — Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
    — Установлено управление массой из салона
    — Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
    — Ручное управление клапаном отсечки топлива
    — Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
    — Предпусковой подогреватель Webasto
    — Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
    — Установлена тонировка с ветровиками 
    — Установлена вибро- шумоизоляция
    — Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт
    — Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
    — Установлена автомагнитола Sony с usb- выходом 
    — Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером
    — Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское…
    Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Второй собственник. Есть описание история на сайтах драйв и иркутск 4х4

    маш0.png

    маш1.png

    маш5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    Это вброс или он серьезно 1.1 за это обозначил ))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    13 часов назад, Vanoff сказал:

    Это вброс или он серьезно 1.1 за это обозначил ))?

    Да вроде всё серьёзно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    за такие деньги как минимум должен быть тд42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    А кузов и рама родные? 88 года? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: NPatrol Y60

    Здравствуйте. Конечно все оригинальное, кузов и рама родные. Рапторов и тому подобной химии не обработаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

     фото вин в читабельном виде возможно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: NPatrol Y60

    Отправил фото птс в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.