Перейти к публикации
КукуруДза

Ура!!! Спальник готов и установлен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Огромное спасибо Александру с Щелковского (Московский экспериментальный завод) за критику, подготовку и воплощение идеи. С учетом алюминия получилось бюджетно (цену я думаю теперь надо обсуждать с ним)

    фотки:

    post-7-1208449290_thumb.jpg

    post-7-1208449296_thumb.jpg

    post-7-1208449302_thumb.jpg

    post-7-1208449308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ok.gif Супер! Примерно такой вариант я на свой 130-й рассматривал, но из-за скудости пространства по вертикали пока воздерживаюсь. cry.gif

    А тут, я смотрю, ничего лишнего, конструкция сварная, да?

    Съемный?

    Какой вес?

    Поздравляю ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    килограмм 25... В этом плане люминь лучше чем фанэра - легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    только что не удержался - расстелил и надул матрац - как влитой... полежал 10 минут - ляпота!!! завтра фотки матраца smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    килограмм 25... В этом плане люминь лучше чем фанэра - легче

    385212[/snapback]

    Каркас какой? 25x25? А толщина стенки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    побольше бы фоток, а лучше чертежик хотяб от руки... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Плохо, что есть перемычка поперёк двери и греметь он должен сильно, а в целом очень хорошо. Есть над чем подумать. Поздравляю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    он гремит только когда крышка на кочках подпрыгивает - но я его оклею шумкой и вибродемпфером - будет как влитой. передняя планка нагрузки не несет - просто связывает квадрат для жосткости. Может быть я ее и удалю.

    крепится он на 2 гайки сзади на которых ремни безопасности - там есть закладные даже в стдшке, а спереди - на точках крепления сетки грузовой - для того чтобы расширить проем пришлось варить эти большие пластины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    О! Зачетно! У меня эти функции несет третий ряд! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    класс ok.gif

    цена smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    8000 + люминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Отлично. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Очень понравилось!!!

    Один нюанс из собственного опыта. Когда машина загружена, а нужно достать что-то снизу, неудобно подымать такую большую крышку. Может сделать ее из 2-х частей на шарнире?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    она ОЧЕНЬ легкая - гдето 6-7 кг - я же почему на люминь смотрел - вот если б она фанерная была - надо было бы резать на 2 части - но это сразу утяжеляет конструкцию еще на 10 кг - дополнительные трубы в середине рамы и одна дополнительная планка в крышках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блин, во ok.gif . И что я tormoz.gif про люминь не подумал. А если ещё основу с люмишки забодяжить think.gif . Спасибо за наводку laugh.gif

    А фанера да тяжеловата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сань, ты чего, кусок фанеры бы не поднял? smile.gif

    конструктив зачотный, пять баллов ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    она ОЧЕНЬ легкая - гдето 6-7 кг - я же почему на люминь смотрел - вот если б она фанерная была - надо было бы резать на 2 части - но это сразу утяжеляет конструкцию еще на 10 кг - дополнительные трубы в середине рамы и одна дополнительная планка в крышках

    385839[/snapback]

    Читай внимательно - "если машина загружена". Т.е. у тебя шмурдяка в багажнике под крышу лежит. И поднимать все вместе с крышкой тяжко. Либо разгружаться. Либо делать по половинкам. Все же легче будет поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    она ОЧЕНЬ легкая - гдето 6-7 кг - я же почему на люминь смотрел - вот если б она фанерная была - надо было бы резать на 2 части - но это сразу утяжеляет конструкцию еще на 10 кг - дополнительные трубы в середине рамы и одна дополнительная планка в крышках

    385839[/snapback]

    Читай внимательно - "если машина загружена". Т.е. у тебя шмурдяка в багажнике под крышу лежит. И поднимать все вместе с крышкой тяжко. Либо разгружаться. Либо делать по половинкам. Все же легче будет поднять.

    386008[/snapback]

    +1 Именно по этой причине, заднюю крышку разделил на две половины, где вещи наваленные разом поднять тяжело.

    Конечно, каждый делает спальник по своим потребностям, и каждый считает, что у него плюсы в этом или в другом и это правильно.

    В защиту фанеры хотел бы сказать, что вес у нее все таки не 25кг, а гораздо меньше.

    У меня лично ни чего не гремит, лишних щитов и других приспособлений нет.

    Раскладываю спальное место за 5сек без преувеличений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    а в длинну сколько спальное место получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.