Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Парни, доброго времени. 

    Все никак не могу понять, в чем проблема.. Машина сотка араб. Стоит вакуум. Без АБС. Колдун на заднем мосту. 

    Если тормозить, нажав педаль тормоза с первого качка, то более менее, ездить можно. Но если, например, требуется прерывистое торможение, то педаль становится деревянной, а машина едет некоторое время. Например: едем со средней скоростью, нажимаем/отпускаем тормоз 2-3раза., и после этого зажимаем педаль, в итоге педаль деревенеет, а машина продолжает двигаться, почти не тормозя, и только спустя секунду-две, чувствуется, что педаль становится немного мягче, тормоза появляются и машина начинает замедляться... Такое же бывает, если ударил по педали тормоза при экстренном торможении.

    Если же все делать плавно и однократно, то тормозит.. В чем может быть проблема каменной педали тормоза и почти не тормозящего авто? Вакуум? Клапан от вакуума к впуску? 

    Из того, что сделано:

    Заменил тормозную жидкость. ( стоит регулятор тормозных усилий на заднем мосту, так как авто без абс. Регулятор не прокачивал, с колес стравил при замене тормозной жижи.) 

    Новые передние тормозные диски и колодки. 

    Вакуум никаких звуков посторонних не издает. Не сапит, не свистит. Клапан дуется в одну сторону, в обратную нет. 

     

    Кто нибудь сталкивался? Не знаю куда рыть.. Купить вакуум, заменить, и окажется что все тоже самое... Может это клапан? Или ГТЦ?

     

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Похоже на то что производительности вакуумного насоса не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Похоже на то что производительности вакуумного насоса не хватает.

    У него бенз, там нет насоса,

    Похоже на дырявый вакуумный усилитель, нацепить манометр, проверить разрежение, в книге есть метода проверки вакуумника,

    Калдун прокачивать обязательно,  там сам воздух не выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Похоже на дырявый вакуумный усилитель,

    Тогда бы двиг колбасило.

    Возможен засор или расслоение резины на шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Тогда бы двиг колбасило.

    Возможен засор или расслоение резины на шланге.

    Кто сказал что не колбасит, может шланг расслоился, а может и диафрагма ( сталкивался с таким).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    герметичность соединений ! герметичность вакуумного усилителя ! обратный клапан на вакуумном блоке !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Да, бензинка.

    Система завоздушенна не была. Открытие штуцера на всех 4х суппортах, и подливал в бочек под капотом по мере необходимости. Перед тем как закрыть штуцера, пару раз прокачал каждый из них. 

    Шланг снимал.  Дуется отлично, внутри целый, как новый.. 

    При нажатии тормоза мотор не колбасит, не троит, не сапит, никаких звуков нет.. Если покачать на заглушенную педаль тормоза и зажать, а потом запустить мотор, то педаль плавно уходит на пару сантиметров и останавливается на середине. По всем проверкам- все отлично.. 

    Надо бы проверить производительность вакуума, правда нет ни приборов, ни опыта в этом... 

    8 минут назад, diadenka сказал:

    герметичность соединений ! герметичность вакуумного усилителя ! обратный клапан на вакуумном блоке !

    Под капотом все герметично. В вакуум вставляется клапан, на клапан одевается шланг и идет к впускному коллектору. Все точки соединения герметичны, нет подсоса воздуха.. Сам вакуум не знаю как проверить подручными средствами, но звуков нет от него ни при нажатии, ни при отпущенной педали. 

    Клапан как проверить не знаю, просто продул его ртом☺, в одну сторону дуется, в другую нет.. Вроде не клинит ничего внутри.. 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у тебя клинит один из суппортов. скорей всего задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    13 минут назад, kot333 сказал:

    у тебя клинит один из суппортов. скорей всего задний

    ??? вроде нет такого... Все легко вращается на подъемнике, и накат хороший. Разве такие симптомы бывают при клинящем суппорте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. я полгода искал в чем проблема. пока не выяснилочь что в заднем суппорте заклинил один из пальцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    10 минут назад, kot333 сказал:

    ага. я полгода искал в чем проблема. пока не выяснилочь что в заднем суппорте заклинил один из пальцев

    Симптомы такие же были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Может у сотки так. На легковых, обычно, нет такого. Была камри  v40 у приятеля. Пальцы заклинило насмерть. Был износ колодок неравномерный, но таких симптомов не было.. Гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Maugly сказал:

    Если тормозить, нажав педаль тормоза с первого качка, то более менее, ездить можно. Но если, например, требуется прерывистое торможение, то педаль становится деревянной, а машина едет некоторое время. Например: едем со средней скоростью, нажимаем/отпускаем тормоз 2-3раза., и после этого зажимаем педаль, в итоге педаль деревенеет

    Судя по тому, что разово тормоза работают, а несколько раз не хотят, неисправность в перепускном клапане усилителя. Вообще вакум в усилителе с обеих сторон диафрагмы, а при нажатии на педаль подача вакума со стороны педали клапаном прекращается и эта полость открывается в атмосферу. Вот этот клапан и не работает, дышать он должен, коротенький пшик при открытии клапана, когда педаль нажимаешь, должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    1 час назад, bbn сказал:

    Судя по тому, что разово тормоза работают, а несколько раз не хотят, неисправность в перепускном клапане усилителя. Вообще вакум в усилителе с обеих сторон диафрагмы, а при нажатии на педаль подача вакума со стороны педали клапаном прекращается и эта полость открывается в атмосферу. Вот этот клапан и не работает, дышать он должен, коротенький пшик при открытии клапана, когда педаль нажимаешь, должен быть.

    Замена вакуума в сборе?..? вряд ли, его можно починить или заменить.. Вакуум то неразборный, вроде как.. 

    Еще хотел добавить, такой момент есть: если ногу плавно перенес на тормоз и прижал с первого раза плотно, то тормозит вполне себе. Но вот если отвлекся и, подняв глаза на дорогу, увидел помеху и  судорожно ударил по тормозам, то тоже такой эффект наблюдается, как если несколько раз подряд нажимаешь тормоз- педаль дубовая, тормозов почти нет... 

    В любом случае рыть в сторону самого ВУТ? Ну и проверить работу задних суппортов. С воздухом ( хотя откуда ему взяться) это никак связано быть не может? 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, Maugly сказал:

    Замена вакуума в сборе

    Ну да. Что касается подвижности суппортов или воздуха, подвижность наверное не появится и исчезнет при паре нажатий одно за одним, а воздух - мягкая педаль и ватные тормоза постоянно прежде всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Maugly сказал:

    В любом случае рыть в сторону самого ВУТ?

    Да . Плюс проверить вакуумную магистраль до мотора и подсосы воздуха во впускной коллектор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :punchl::russian_ru:

    Здесь тех раздел и не надо тут выяснять кому чего и куда насрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    1 час назад, bbn сказал:

    Ну да. Что касается подвижности суппортов или воздуха, подвижность наверное не появится и исчезнет при паре нажатий одно за одним, а воздух - мягкая педаль и ватные тормоза постоянно прежде всего.

    Благодарю?

    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Да . Плюс проверить вакуумную магистраль до мотора и подсосы воздуха во впускной коллектор. 

    Благодарю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470
    06.04.2020 в 07:28, Maugly сказал:

    Благодарю?

    Благодарю?

    Здравствуйте, удалось решить проблему? Как? У меня очень схожие симптомы, но правда 80-ка и дизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.