Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Приветствую коллеги!

    Многие ездят с мультитрониксами и наблюдают температуру ОЖ.

    Поделитесь пожалуйста наблюдениями.

    У меня раньше было город 86-88, трасса 86-88. Трасса с затяжными подъёмами на скорости 80-120 темпер максимум 90.

    Сейчас по городу стал греться до 90, по трассе в подъем долетает до 100 градусов.

    Антифриз свежий, радиатор не течет, уровень держится и в расширительном и в радиаторе, как заметил симптомы заменил термостат, промыл радиатор снаружи со снятием, валенка между радиаторами не было и нет. Верхний патрубок горячий, нижний прохладней при температуре 88 т.е. термостат приоткрыт.

    Есть подозрения что пропускная способность радиатора снизилась, т.к. когда промывал вода как то совсем туго через него шла. 

    У нас относительно холодный движок, и темпер около 100 для него не норма, или я ошибаюсь?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    То что сейчас антифриз свежий, ни о чем не говорит, все антифризы со временем начинают деградировать, все присадки начинают выпадать в осадок в виде мелкого «песка», который практически не растворим, после этого имеем забитую печку и основной радиатор, со всеми вытекающими.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, Evgeny_rr сказал:

    Приветствую коллеги!

    Многие ездят с мультитрониксами и наблюдают температуру ОЖ.

    Поделитесь пожалуйста наблюдениями.

    У меня раньше было город 86-88, трасса 86-88. Трасса с затяжными подъёмами на скорости 80-120 темпер максимум 90.

    Сейчас по городу стал греться до 90, по трассе в подъем долетает до 100 градусов.

    Антифриз свежий, радиатор не течет, уровень держится и в расширительном и в радиаторе, как заметил симптомы заменил термостат, промыл радиатор снаружи со снятием, валенка между радиаторами не было и нет. Верхний патрубок горячий, нижний прохладней при температуре 88 т.е. термостат приоткрыт.

    Есть подозрения что пропускная способность радиатора снизилась, т.к. когда промывал вода как то совсем туго через него шла. 

    У нас относительно холодный движок, и темпер около 100 для него не норма, или я ошибаюсь?

     

     

    До 104 градусов в нагруженных условиях - нет оснований для беспокойства. Ваши показатели подтверждают работу исправного термостата. Если не выкидывает ОЖ из расширительного бачка, то всё нормально.

     

    Из текста непонятно, то ли радиатор помыт и изнутри и снаружи, или только снаружи?  Если промыт изнутри - много ли шлака вышло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    9 часов назад, alex770 сказал:

    То что сейчас антифриз свежий, ни о чем не говорит, все антифризы со временем начинают деградировать, все присадки начинают выпадать в осадок в виде мелкого «песка», который практически не растворим, после этого имеем забитую печку и основной радиатор, со всеми вытекающими.

    С печкой всё в порядке. И при её включении температура здорово падает с 88 до 83-85 по городу.

    7 часов назад, John298 сказал:

    До 104 градусов в нагруженных условиях - нет оснований для беспокойства. Ваши показатели подтверждают работу исправного термостата. Если не выкидывает ОЖ из расширительного бачка, то всё нормально.

     

    Из текста непонятно, то ли радиатор помыт и изнутри и снаружи, или только снаружи?  Если промыт изнутри - много ли шлака вышло? 

    Радиатор промыт снаружи, думал скопилась кошма между радиаторами. Но т.к. радиатор был снят я решил прогнать воду и через радиатор, сунул шланг в нижний патрубок который шёл от термостата и зажал рукой, радиатор наполнялся туго, а удержать давление рукой было не возможно.

    Шлака не было.

    Изменено пользователем Evgeny_rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    а вискомуфту проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.