Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Приветствую всех Други! Вопрос к гуру по этим мотора! Давненько заметил машина начала подтраивать, прогревалась и всё становилось нормально, всё это прогрессировало, появился цокот, грешили на форсунки, решили снять топливную и к дизельмастеру, но замер компрессии показал её отсутствие в первом горшке, что случилось не пойму, родного пробег 150ткм, разобрал мотор, что думал увидеть то и увидел! Именно первый, все остальные отлично! Вопрос что и как лучше делать? Точить под ремонт все гильзы? Растопить одну гильзу под ремонт или загильзовать один горшок под стандарт? Посоветуйте по какому пути лучше идти, и если возможно тыкните носом, может кто у нас здесь торгует тем, что мне нужно будет для ремонта! С уважением ко всем! 

    IMG_20200405_154211.jpg

    IMG_20200405_145024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Надо к мотористу, с инструментом и опытом, мерить, считать, тщательно осматривать, исходя из результатов принимать решение,

    Самое главное найти причину- поставить диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Надо к мотористу, с инструментом и опытом, мерить, считать, тщательно осматривать, исходя из результатов принимать решение,

    Самое главное найти причину- поставить диагноз. 

    По ходу поджарили по снегам настам!) 

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    39 минут назад, vovan452 сказал:

    По ходу поджарили по снегам настам!) 

    Обычно жарятся 5-6 горшки ( более термонагружены), как диагноз по телефону- форсунка не исправна, лила и оплавила поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Обычно жарятся 5-6 горшки ( более термонагружены), как диагноз по телефону- форсунка не исправна, лила и оплавила поршень.

    Есть такое подозрение! Упаковал топливную Дизельмастеру Андрею, посмотрим что скажет! Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 за льющую форсунку. А с лица как поршень выглядит? Есть следы?

    Внутри камеры в поршне есть следы оплавления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    35 минут назад, VADUS сказал:

    +1 за льющую форсунку. А с лица как поршень выглядит? Есть следы?

    Внутри камеры в поршне есть следы оплавления?

    Привет Вадим! Завтра сфоткаю! Внутри поршня следов нет, только с боков! Как после хорошей прожарки!) 

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, vovan452 сказал:

    Есть такое подозрение! Упаковал топливную Дизельмастеру Андрею, посмотрим что скажет! Спасибо! 

    получу-проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    я бы еще масленую  форсунку проверил которая с низу в поршень льет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 час назад, Игореня сказал:

    я бы еще масленую  форсунку проверил которая с низу в поршень льет

    С ней всё хорошо, сразу снял проверил! 

    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    получу-проверю.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Если остальные цилиндры в допуске, одну гильзу и хон на остальных. Если задиры глубокие в 0.5 уже не выйдет. По этому такой вариант оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по фото, задиры очень глубокие и расточка в штатный OS 0.5 уже не поможет, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    8 часов назад, Dieselpower сказал:

    Если остальные цилиндры в допуске, одну гильзу и хон на остальных. Если задиры глубокие в 0.5 уже не выйдет. По этому такой вариант оптимальный.

    Спасибо за совет! 

    8 часов назад, VADUS сказал:

    Судя по фото, задиры очень глубокие и расточка в штатный OS 0.5 уже не поможет, к сожалению.

    Есть такое подозрение, если нет будем менять гильзу, если конечно на этот мотор они существуют! Раньше гильзовали блоки  переточеными гильзами с корабельных 2-4Ч качество что надо, а сейчас можно и с трубы нахватить гильзу!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, vovan452 сказал:

    Раньше гильзовали блоки  переточеными гильзами с корабельных 2-4Ч качество что надо,

    От Волги ГАЗ-24 вроде еще ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    6 часов назад, stivs сказал:

    От Волги ГАЗ-24 вроде еще ставили.

    Многие моторы с размером поршня 92,а тут 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, vovan452 сказал:

    Многие моторы с размером поршня 92,а тут 95

    Это мне когда то гильзовщики говорили. Гильзы чугун они протачивали и ставили на 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Доброго всем времени! Продолжу тему! Вердикт Андрея дизельмастеру, льющая форсунка! Всё настроено, что нужно поменяны и едет обратно! По блоку, загильзовали первый цилиндр, оставили в стандартном размере! Заказал поршень, вроде оригинал, но очень сомневаюсь и вот в чём запара, новый поршень, тяжелее родного на почти 40гр! Кто что скажет по этому поводу? 

    IMG_20200423_162025.jpg

    IMG_20200423_162045.jpg

    IMG_20200423_162402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Судя по фото в первом посту, на поршне родном нет металлической вставки под первое компрессионное кольцо. А в новом видимо есть. Проверь магнитом старый и новый поршень. Я могу фтшный поршень взвесить но только вечером завтра. У меня со вставкой. 40г это очень много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    40г это 4% от килограмма,  если и взешивать то с пальцем и шатуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    40г это 4% от килограмма,  если и взешивать то с пальцем и шатуном.

    Все 5 поршней одного веса +- 2,3 гр, у сгоревшего - 15 гр высыпалось в поддон, а этот+ 40 гр, тут хоть с шатуном взвешивай, хоть без! Шатун шатуном, а поршни должны быть одного веса! 

    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Судя по фото в первом посту, на поршне родном нет металлической вставки под первое компрессионное кольцо. А в новом видимо есть. Проверь магнитом старый и новый поршень. Я могу фтшный поршень взвесить но только вечером завтра. У меня со вставкой. 40г это очень много. 

    Завтра попробую магнитом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.