Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Приветствую. Практически закончил кузовной ремонт своей TLC 80. Целью ремонта было вернуть автомобилю приемлемый внешний вид, замедлить процесс разрушения и покрасить защитной краской для повышения устойчивости к царапинам так как авто используется преимущественно для поездок на природу. В результате:   заменил по кругу 5 дверей из 6 (б/у), 4 крыла , пороги, "телевизор" ... Пришлось практически всю юбку восстанавливать и ещё много чего. К сожалению, очень запустил авто. Вот несколько фото - ДО, В ПРОЦЕССЕ и ПОСЛЕ. Осталось поменять фары, габариты и по мелочи. В целом, результатом доволен, посмотрим, что покажет эксплуатация. Целью написания данного поста является приободрить тех, кто задумывается о серьёзном ремонте кузова. Всё вполне осуществимо и бюджет вменяемый. Мне всё на круг обошлось около 200 т.р. Делал машину частник, к которому я уже обращался с предыдущими авто.

    IMG_1694.JPG

    IMG_1695.JPG

    IMG_1696.JPG

    IMG_1697.JPG

    IMG_1708.JPG

    IMG_1711.JPG

    IMG_1713.JPG

    IMG_20200116_143427.jpg

    IMG_20200116_143534.jpg

    IMG_20200116_143549.jpg

    IMG_20200406_133413.jpg

    IMG_20200406_133422.jpg

    IMG_20200406_133436.jpg

    IMG_20200406_133450.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    а можно поближе краску сфоткать?

    я в смысле как-то под углом что ли, что бы увидеть рамзер шагрени, если она есть

    так то понимаю  что наверно раптор или молот, вроде с лаком, но хотелось бы поодробнее

     

    так как красить вроде надо, но пугает в этих красках именно шагрень, после нее машина какая то немытая что ли)

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    28 минут назад, Kulikan сказал:

    а можно поближе краску сфоткать?

    я в смысле как-то под углом что ли, что бы увидеть рамзер шагрени, если она есть

    так то понимаю  что наверно раптор или молот, вроде с лаком, но хотелось бы поодробнее

     

    так как красить вроде надо, но пугает в этих красках именно шагрень, после нее машина какая то немытая что ли)

    заранее спасибо

    Шагрень появляется если распылять "фирменным" пульверизатором, который большие капли выплёвывает.

    Чем мельче распыл, тем поверхность ровнее получается.

    Но мелкий распыл даёт тонкий слой. Надо будет количество слоев увеличить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    понял

    а расход сильно разнится между "большими" каплями в один слой и несколько слоев, но меньшими каплями?

    примерно хоть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    32 минуты назад, Kulikan сказал:

    а можно поближе краску сфоткать?

    я в смысле как-то под углом что ли, что бы увидеть рамзер шагрени, если она есть

    так то понимаю  что наверно раптор или молот, вроде с лаком, но хотелось бы поодробнее

     

    так как красить вроде надо, но пугает в этих красках именно шагрень, после нее машина какая то немытая что ли)

    заранее спасибо

    Попробую завтра сфотографировать поверхность.

    Меня шагрень не пугает, у меня для леса машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    По мне так кузов поменять, бюджет близок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Отлично , но СРОЧНО колёса менять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так кузов поменять, бюджет близок.

    Эт точно! И качество выше. Если, пузырящийся от ржи металл не вырезали, то года через два попрет опять. Там уже трещины пошли и влага изнутри будет лезть и поднимать краску. Проверял на себе, делал сам (не халтурил). Низ заднего борта, вычистил, обварил, обработал химией. положил отличный грунт, покрасил. На три года хватило, дальше пузыри пошли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    По мне так кузов поменять, бюджет близок.

    Добрый день. Этот вариант я обдумывал.

    Озвучьте, пожалуйста, бюджет замены кузова при условии выполнения работ не своими силами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Olav сказал:

    Добрый день. Этот вариант я обдумывал.

    Озвучьте, пожалуйста, бюджет замены кузова при условии выполнения работ не своими силами. 

    250-300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    57 минут назад, С_Ч сказал:

    Эт точно! И качество выше. Если, пузырящийся от ржи металл не вырезали, то года через два попрет опять. Там уже трещины пошли и влага изнутри будет лезть и поднимать краску. Проверял на себе, делал сам (не халтурил). Низ заднего борта, вычистил, обварил, обработал химией. положил отличный грунт, покрасил. На три года хватило, дальше пузыри пошли.

     

    Добрый. Кузов ведь тоже не новый будет, а двадцатилетней давности. Я делал машину под свои задачи и исходил из имеющегося бюджета. А что будет через три года - кто знает.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    250-300

    Спорить не буду, но сильно сомневаюсь.

    Я имел ввиду не просто циферку 300, а немного более расширенно: стоимость железа (кузов, двери, крылья...) доставка, разборка, сборка, покраска.

    На сколько я знаю, кузов будет б/у, а если брать новые крылья , двери и т.п. то уже только они потянут сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    12 часов назад, Kulikan сказал:

    понял

    а расход сильно разнится между "большими" каплями в один слой и несколько слоев, но меньшими каплями?

    примерно хоть)

    не могу сказать - красил всего один раз и то не кузов, а бампер. Да и не маляр я.

    помимо банки с красной и "пулика" еще был баллончик аэрозольный - "впарили" там же, где и краску покупал))

    из баллончика краска ложилась конечно же намного ровнее.

     

    Чисто физически - при одинаковой толщине (будет это один толстый слой или несколько тонких) расход краски будет одинаковый. 

    Но надо еще учитывать сколько краски будет улетать мимо - распыляться в воздух и оседать на окружающих предметах.

    Скорее всего покраска в несколько слоев, пусть даже и тонких, потребует больше краски. Да и работы больше.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    15 часов назад, Kulikan сказал:

    а можно поближе краску сфоткать?

    я в смысле как-то под углом что ли, что бы увидеть рамзер шагрени, если она есть

    так то понимаю  что наверно раптор или молот, вроде с лаком, но хотелось бы поодробнее

     

    так как красить вроде надо, но пугает в этих красках именно шагрень, после нее машина какая то немытая что ли)

    заранее спасибо

     

    IMG_20200407_131412.jpg

    IMG_20200407_131446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Olav сказал:

    Спорить не буду, но сильно сомневаюсь.

    Я имел ввиду не просто циферку 300, а немного более расширенно: стоимость железа (кузов, двери, крылья...) доставка, разборка, сборка, покраска.

    На сколько я знаю, кузов будет б/у, а если брать новые крылья , двери и т.п. то уже только они потянут сотню.

    200 кузов в сборе ( крашеный) и 100 сбор разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Делал в прошлом году капитальную реставрацию с пескоструем рамы и  днища донорской капсулы, с заменой 5( из 6) дверей. Естественно была произведена разборка до последнего болта. Ремонт занял 4 месяца и вышел в 450 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Это больше похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    7 часов назад, vint сказал:

    Делал в прошлом году капитальную реставрацию с пескоструем рамы и  днища донорской капсулы, с заменой 5( из 6) дверей. Естественно была произведена разборка до последнего болта. Ремонт занял 4 месяца и вышел в 450 т.р.

    Аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.