Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 час назад, Olav сказал:

    Это больше похоже на правду.

    Разговор был про смену кузова, а рама и прочее отдельная история.

    Меняли 4 кузова на 80ках, цены знаю не понаслышке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    ну у всех по разному !!У меня полная разборка/ замена задних дверей (vx)/ампутация карманов и фартука ,пескоструй где надо подготовка и,покраска в родной цвет целиком с заменой лобового стекла .Все обошлось в 600 уе и 14 дней работы с 9 до 21 .прошло 2 года все в огне !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем Здравия ! Расскажу кратко свою историю ремонта и покраски в раптор , опыт кузовного ремонта есть , поэтому сам резал . варил , шпаклевал и красил для себя любимого старался, казалось что вырезал всю ржу и обработал как положено ,пескоструя правда нет,  двери поменял все а вот крылья и пороги свои оставил отреставрировал , усилил по низу телевизор , поставил силовой бампер и тоже в раптор его покрыл , время убил месяца три, не каждый день получалось повозиться с авто .Расход краски 11 литров , тоесть 11 комплектов на два слоя под антигравийный пистолет с регулировкой сопла чтобы шагрень менять . мелкая шагрень если не разбавлять не получится так как густой этот раптор а разбавлять очень не рекомендуют !!! Прошло три года и полезла ржа где подваривал ! под краской не видно было а потом уже раптор не помог так как хрупкий он и дает трещины если его нагружать изнутри пузырями ржи  , не любит вибрацию и удары , если где то по лесу гонять мягкие ветки без проблем а вот сухие сучья острые следы хорошие оставляют вплоть до перекраса , колер лучше оригинал и сохранить рецепт так как подобрать сложно . мытье машины без мойки и химии то еще занятие надо сказать . мой ремонт в то время обошелся порядка 60 тыр , это запчасти и ЛКМ . Сейчас думаю капсулу найти хорошую если повезет ну или зад с порогами . Авто каждый день почти в работе был и зимой и летом не стоял  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    8 минут назад, <tankist> сказал:

    Всем Здравия ! Расскажу кратко свою историю ремонта и покраски в раптор , опыт кузовного ремонта есть , поэтому сам резал . варил , шпаклевал и красил для себя любимого старался, казалось что вырезал всю ржу и обработал как положено ,пескоструя правда нет,  двери поменял все а вот крылья и пороги свои оставил отреставрировал , усилил по низу телевизор , поставил силовой бампер и тоже в раптор его покрыл , время убил месяца три, не каждый день получалось повозиться с авто .Расход краски 11 литров , тоесть 11 комплектов на два слоя под антигравийный пистолет с регулировкой сопла чтобы шагрень менять . мелкая шагрень если не разбавлять не получится так как густой этот раптор а разбавлять очень не рекомендуют !!! Прошло три года и полезла ржа где подваривал ! под краской не видно было а потом уже раптор не помог так как хрупкий он и дает трещины если его нагружать изнутри пузырями ржи  , не любит вибрацию и удары , если где то по лесу гонять мягкие ветки без проблем а вот сухие сучья острые следы хорошие оставляют вплоть до перекраса , колер лучше оригинал и сохранить рецепт так как подобрать сложно . мытье машины без мойки и химии то еще занятие надо сказать . мой ремонт в то время обошелся порядка 60 тыр , это запчасти и ЛКМ . Сейчас думаю капсулу найти хорошую если повезет ну или зад с порогами . Авто каждый день почти в работе был и зимой и летом не стоял  

    Маловато краски 11 литров. На счет шагрени да чем крупней тем сложней мыть, только АВД. На счет ударов и вибраций у меня держит. И не забываем про хороший воздушный компрессор. Особенно если кто захочет в мелкую шагрень красить, через краскопульт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, diadenka сказал:

    Все обошлось в 600 уе и 14 дней работы с 9 до 21 .

    Меньше 40 уе в день? 

    С материалами?

    Может чего забыл?

    На сказку сильно похоже.

     

     

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Меньше 40 уе в день? 

    С материалами?

    Может чего забыл?

    На сказку сильно похоже.

     

     

    да нет ! 50 уе стекло 150 уе двери задние. 200 уе материалы и краска и 200 всякая мелочь !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    16 минут назад, diadenka сказал:

    да нет ! 50 уе стекло 150 уе двери задние. 200 уе материалы и краска и 200 всякая мелочь !!

    А вообще я думаю раптор это зло !! Дело каждого конечно !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, я уже писал на форуме, ну еще раз повторюсь. Я пользую краску тиккурила термакоут RM40. Стоит дорого, но она того стоит. Я ее не сам нашел, а прочитал на форуме реставраторщиков авто. Двухкомпонентная на эпоксидной основе. Пользую ее лет пять, только положительные эмоции. Покрыл ей днище у капсулы, кот. менял. Без всякого пескоструя, по московской соли, четыре года - полет отличный. Ушло 6 литров (2 банки), покрывал в три слоя. Попробовал ее в качестве грунта, техописание это допускает. В разы лучше грунта, который до этого использовал. Положил на нее мобихел (металлик) и лак. Четыре года - вопросов нет, а к грунту реофлекс очень большие вопросы. Самое главное преимущество RM40 - она офигительно пластична, т. е. не лопается. Камушки, летящие с трассы не пробивают ее до металла. И адгезия хорошая. Есть и недостатки значительно осветляется на солнце, поэтому как финишное покрытие не годится. Красить можно как кистью, так и из пульвера, только разводить надо их фирменным разбавителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, С_Ч сказал:

    Я пользую краску тиккурила термакоут RM40. Стоит дорого, но она того стоит.

    Посмотрел в интернете около 1500 за 2,2л - вроде не дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Посмотрел в интернете около 1500 за 2,2л - вроде не дорого. 

    Чет маловато. Насколько помню (крайний раз года два назад покупал) за 3 литра (ведро у них считается) я отдал в районе 3-4 тыр. Но там идет сама краска и отвердитель (где-то 1 тыр). Разбавитель (тоже под 1000р) я еще брал. Года 2 у меня стоит, недавно красил - все нормально. Кстати, она колеруется по RAL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    08.04.2020 в 22:24, <tankist> сказал:

    Всем Здравия ! Расскажу кратко свою историю ремонта и покраски в раптор , опыт кузовного ремонта есть , поэтому сам резал . варил , шпаклевал и красил для себя любимого старался, казалось что вырезал всю ржу и обработал как положено ,пескоструя правда нет,  двери поменял все а вот крылья и пороги свои оставил отреставрировал , усилил по низу телевизор , поставил силовой бампер и тоже в раптор его покрыл , время убил месяца три, не каждый день получалось повозиться с авто .Расход краски 11 литров , тоесть 11 комплектов на два слоя под антигравийный пистолет с регулировкой сопла чтобы шагрень менять . мелкая шагрень если не разбавлять не получится так как густой этот раптор а разбавлять очень не рекомендуют !!! Прошло три года и полезла ржа где подваривал ! под краской не видно было а потом уже раптор не помог так как хрупкий он и дает трещины если его нагружать изнутри пузырями ржи  , не любит вибрацию и удары , если где то по лесу гонять мягкие ветки без проблем а вот сухие сучья острые следы хорошие оставляют вплоть до перекраса , колер лучше оригинал и сохранить рецепт так как подобрать сложно . мытье машины без мойки и химии то еще занятие надо сказать . мой ремонт в то время обошелся порядка 60 тыр , это запчасти и ЛКМ . Сейчас думаю капсулу найти хорошую если повезет ну или зад с порогами . Авто каждый день почти в работе был и зимой и летом не стоял  

    Добрый вечер, подскажите, вы пороги после восстановления, изнутри, как и чем обрабатывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82
    10.04.2020 в 01:52, harrper сказал:

    Добрый вечер, подскажите, вы пороги после восстановления, изнутри, как и чем обрабатывали?

    Изнутри порог сначала через длинный шланг с насадкой специальной раздул кислотником так как порог уже был рыжеватым а потом мовилем , нужно под это дело отверстие сверлить а потом заглушку ставить . Мовиль не спасает нужно другое средство 

     

    09.04.2020 в 10:55, diadenka сказал:

    А вообще я думаю раптор это зло !! Дело каждого конечно !!

    Я бы сейчас не стал красить в раптор , разочарован , слишком разрекламировано  я считаю это покпытие

     

    09.04.2020 в 00:44, Бубульгум сказал:

    Маловато краски 11 литров. На счет шагрени да чем крупней тем сложней мыть, только АВД. На счет ударов и вибраций у меня держит. И не забываем про хороший воздушный компрессор. Особенно если кто захочет в мелкую шагрень красить, через краскопульт. 

    Краски в самый раз ,давление нужно хорошее ну и мимо летит много конечно ,на багажник отдельно покупал раптор черный 2 комплекта так один точно мимо улетел,  крышу только бока заливал так как сверху багажник поставил  . Часто езжу по гравийке и от встречки хорошие прилетают камушки иногда так что мое мнение он не справляется на все сто если учитывать цена качество в сравнении с краской . Покрыл раптором задний пластиковый бампер так приходится каждый сезон подкрашивать , где то в сугроб упрешься или в грязи надавит на него , получаются трещинки а потом как сухая земля такой же эффект края возле трещин кверху поднимаются со временем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    27 минут назад, <tankist> сказал:

    Изнутри порог сначала через длинный шланг с насадкой специальной раздул кислотником так как порог уже был рыжеватым а потом мовилем , нужно под это дело отверстие сверлить а потом заглушку ставить . Мовиль не спасает нужно другое средство 

     

    Я бы сейчас не стал красить в раптор , разочарован , слишком разрекламировано  я считаю это покпытие

     

    Краски в самый раз ,давление нужно хорошее ну и мимо летит много конечно ,на багажник отдельно покупал раптор черный 2 комплекта так один точно мимо улетел,  крышу только бока заливал так как сверху багажник поставил  . Часто езжу по гравийке и от встречки хорошие прилетают камушки иногда так что мое мнение он не справляется на все сто если учитывать цена качество в сравнении с краской . Покрыл раптором задний пластиковый бампер так приходится каждый сезон подкрашивать , где то в сугроб упрешься или в грязи надавит на него , получаются трещинки а потом как сухая земля такой же эффект края возле трещин кверху поднимаются со временем . 

    Вот мой крокодильчик, красил сам и все гуд и камней прилетало уже не мало. Насчет пластмассы да пристает не гуд. У меня лично ушло 14 литров и если честно этого мало. Но плюс в том, что можно хорошо помыть, потом обезжирить и еще покрасить и в принципе ни каких проблем. Ну и естественно соблюдать технологию покраски. 

    176.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    09.04.2020 в 23:52, harrper сказал:

    Добрый вечер, подскажите, вы пороги после восстановления, изнутри, как и чем обрабатывали?

    я пороги внутри задувал через шланг-форсунку ML DINITROL там 8 отверстий в каждом пороге 4 больших и 4 маленьких (тлк 80 )заглушки не ставил а на следущий день залил также LT dinitrol penitrat и все отверстия закрыл .а вообще я каждый год летом-осенью делаю обработку !мою все и антикорю (очень хочется сохранить на долго )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    У нас в Красноярске сейчас как-то больше в Титан закатывают авто - он отличается более глянцевым цветом, сам думаю в него покрасить. В отличие от раптора он в разы эластичнее, потому камни, коцки и т.п. переносит в разы проще. Лично видел результат повреждений и раптора и титана, в обоих случаях был незначительный удар в задние крылья - раптор раскрошился местами, а титану хоть бы что. Вопрос, конечно, как красили еще....

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.