Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    всем привет. Немного про обслуживание экспедиционного Ниссан Патрол, для долгой и счастливой службы. Хотя, учитывая однообразность конструктива, не только Патрулевая тема. Вообщем все на видео Жду ваших комментариев.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ещё раз убеждаюсь какое это гавно Ниссан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    У каждого своё мнение на этот вопрос. 
    Объективно обосновать, в сравнении можете?

    Изменено пользователем Melkij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    убеждаюсь какое это гавно Ниссан .

    1. Из-за тебя потратил 20 минут времени, крамолу не увидел.

    2. Давай с аргументами подтверди свои убеждения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    техническое видео с видами города на 21 минуту не каждый выдержит.
    гораздо доходчивее разбить на темки по каждому агрегату.
    на какую публику рассчитан фильм, для автослесарей?

    (5 лет владения У61)

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    4 минуты назад, aksakal сказал:

    техническое видео с видами города на 21 минуту не каждый выдержит.
    гораздо доходчивее разбить на темки по каждому агрегату.
    на какую публику рассчитан фильм, для автослесарей?

    (5 лет владения У61)

    Спасибо. Учтем в дальнейшем.

    Автослесаря, как раз-таки знакомы с регламентом и действиями при обслуживании. А вот многие, катают и не задумываются о причинах, почему у кого-то элемент ходит по 100 тыс. км, а у кого-то и 50 не выхаживает. Это не зависимо от марки и модели. 

    У тех, кто следит за каналом и нашими поездками, возникают вопросы про подготовку, обслуживание, содержание машин. Поэтому решили подготовить ряд технических серий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Очень даже интересно, вообще когда смотрю или читаю про всякие поездки хочется больше информации по технической части 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    59 минут назад, рыцарь печального образа сказал:

    Очень даже интересно, вообще когда смотрю или читаю про всякие поездки хочется больше информации по технической части 

    Спасибо. Будет отдельный ролик про подготовку.

    У всех своё мнение о том каким должен быть экспедиционник, у каждого свои приоритеты, желания и нужды. Мы поделимся своим видением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    20 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Ещё раз убеждаюсь какое это гавно Ниссан .

    В чем говно то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Мне например интересно какие материалы используете, химию, смазки, инструмент, марки зч с пояснениями. Вот про смазку ступичных подшипников у вас было в каком то ролике. Проверено, опробовано и недорого. Или приспособа там какая удобная. Причём не только для ниссана, т.к машины у всех разные. Например, из старого 2-3 лапового съёмника если удалить лапы, получается удобная приспособа для вдавливания поршней суппортов. Ну, вы поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Peak сказал:

    В чем говно то? 

    Много букв писать не охота, так в трёх словах обьясню. В сравнении конечно же с тлк105, что имеем на патрон 61, гавно мотор, ( задохлик) тд42т не в счёт, двухмассовый маховик, гниющию раму, кузов, парт-тайм, слабые хабы, и даже здесь схолтурили ниссановцы передние суппорта двухпоршневые, в отличие от Тлк 105-80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Много букв писать не охота, так в трёх словах обьясню. В сравнении конечно же с тлк105, что имеем на патрон 61, гавно мотор, ( задохлик) тд42т не в счёт, двухмассовый маховик, гниющию раму, кузов, парт-тайм, слабые хабы, и даже здесь схолтурили ниссановцы передние суппорта двухпоршневые, в отличие от Тлк 105-80. 

    Если в трех словах, то так. Мотор говно? Конечно, 510000 км пробега - это не показатель, тоже говорю мало, и при этом тысяч 200 на колесах больше 37". За маховик ничего не скажу, я себе СВАПнул на АКПП, пока была мешалка не жаловался. За кузов и раму, тут не в машине дело а в хозяине, у нас так же и 80-ка гнилая катается, и 105-ка. При том 105 две машины, одна во всех поездках, вторая 95% городская, и поверьте разница есть. Раздатка, тут дело вкуса, лично я не хочу фул-тайм, и таких много. Слабые хабы? брехня. Суппорта, наверно, единственный аргумент. 

    Я могу долго на эту тему разговаривать, но очень этого не хочу. Для понимания, у нас в клубе есть 105 и 80 тойоты. И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять.

    А если без предвзятого отношения, то смотря для чего машина. Город, да не спорю, сам бы 100-ку выбрал, но СОТКУ. Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. 
     

    P.S. А как все вышеперечисленное, по видео стало понятно?))))

    Изменено пользователем Melkij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, SCA сказал:

    интересно какие материалы используете, химию, смазки, инструмент, марки зч с пояснениями

    Эту информацию нужно черпать не из роликов с интернета , а с мануала по автомобилю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    55 минут назад, Melkij сказал:

    Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. 

    Одно это масштабное заявление только чего стоит..... :popcorn:

    Прямо только Патрол.....

    Думается, это очередной раз, когда на форум Крузеров с высоким рейтингом и посещаемостью, приходят попиарить свои странички и канальчики, а заодно рассказать владельцам Крузеров сказки про ниссан патрол.....

    1 час назад, Melkij сказал:

    И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять.

    А Патруль видимо не имеет предела по модернизации.... так как у него предел прочности раньше настаёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Два моих друга, у которых были патрули под внедорожно-экспедиционные цели, после года эксплуатации избавились от них как от чумы.... с радостью пересев на Крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, VADUS сказал:

    А Патруль видимо не имеет предела по модернизации....

    Там просто путь длиннее :laugh:

    2964B050-068A-4E18-8E8E-E42827E505C8_1_201_a.jpeg

    Это скрин странички инстаграмма свап сервиса  по Ниссан Патрол из Питера. Их каждый патрулевод знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Эту информацию нужно черпать не из роликов с интернета , а с мануала по автомобилю. 

    Я имел ввиду не то, о чем ты говоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Melkij сказал:

    Если в трех словах, то так. Мотор говно? Конечно, 510000 км пробега - это не показатель, тоже говорю мало, и при этом тысяч 200 на колесах больше 37". За маховик ничего не скажу, я себе СВАПнул на АКПП, пока была мешалка не жаловался. За кузов и раму, тут не в машине дело а в хозяине, у нас так же и 80-ка гнилая катается, и 105-ка. При том 105 две машины, одна во всех поездках, вторая 95% городская, и поверьте разница есть. Раздатка, тут дело вкуса, лично я не хочу фул-тайм, и таких много. Слабые хабы? брехня. Суппорта, наверно, единственный аргумент. 

    Я могу долго на эту тему разговаривать, но очень этого не хочу. Для понимания, у нас в клубе есть 105 и 80 тойоты. И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять.

    А если без предвзятого отношения, то смотря для чего машина. Город, да не спорю, сам бы 100-ку выбрал, но СОТКУ. Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. 
     

    P.S. А как все вышеперечисленное, по видео стало понятно?))))

    Чего ты споришь, тебе говорят г##### ваша музыка, а ты споришь- БРАТ,

    Дохлая рама в патруле, особенно стаканы задних пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Чего ты споришь, тебе говорят г##### ваша музыка, а ты споришь- БРАТ,

    Дохлая рама в патруле, особенно стаканы задних пружин.

    +Миллион, вообще этот патрол сплошное недорозумение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Было много тем на форуме со сравнениями. По технике больше всего здесь. Единственное преимущество Патруля (да и то весьма сомнительное для многих, в частности для меня) - это большая кукла переднего моста и 9.5" редуктор в нём. Но на этом все преимущества заканчиваются. Одно только не соосное расположение кукол на мостах чего стоит.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.