Melkij 121 Откуда: М.О. Сходня Машина: Patrol y61 #1 Опубликовано: 8 апреля 2020 всем привет. Немного про обслуживание экспедиционного Ниссан Патрол, для долгой и счастливой службы. Хотя, учитывая однообразность конструктива, не только Патрулевая тема. Вообщем все на видео Жду ваших комментариев. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #2 Опубликовано: 10 апреля 2020 Ещё раз убеждаюсь какое это гавно Ниссан . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkij 121 Откуда: М.О. Сходня Машина: Patrol y61 #3 Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) У каждого своё мнение на этот вопрос. Объективно обосновать, в сравнении можете? Изменено 10 апреля 2020 пользователем Melkij Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #4 Опубликовано: 10 апреля 2020 2 часа назад, Руслан Костоев сказал: убеждаюсь какое это гавно Ниссан . 1. Из-за тебя потратил 20 минут времени, крамолу не увидел. 2. Давай с аргументами подтверди свои убеждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #5 Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) техническое видео с видами города на 21 минуту не каждый выдержит. гораздо доходчивее разбить на темки по каждому агрегату. на какую публику рассчитан фильм, для автослесарей? (5 лет владения У61) Изменено 10 апреля 2020 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkij 121 Откуда: М.О. Сходня Машина: Patrol y61 #6 Опубликовано: 10 апреля 2020 4 минуты назад, aksakal сказал: техническое видео с видами города на 21 минуту не каждый выдержит. гораздо доходчивее разбить на темки по каждому агрегату. на какую публику рассчитан фильм, для автослесарей? (5 лет владения У61) Спасибо. Учтем в дальнейшем. Автослесаря, как раз-таки знакомы с регламентом и действиями при обслуживании. А вот многие, катают и не задумываются о причинах, почему у кого-то элемент ходит по 100 тыс. км, а у кого-то и 50 не выхаживает. Это не зависимо от марки и модели. У тех, кто следит за каналом и нашими поездками, возникают вопросы про подготовку, обслуживание, содержание машин. Поэтому решили подготовить ряд технических серий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыцарь печального образа 9 Откуда: татарстан, чистополь Машина: тлк 200, Альфард #7 Опубликовано: 10 апреля 2020 Очень даже интересно, вообще когда смотрю или читаю про всякие поездки хочется больше информации по технической части Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkij 121 Откуда: М.О. Сходня Машина: Patrol y61 #8 Опубликовано: 10 апреля 2020 59 минут назад, рыцарь печального образа сказал: Очень даже интересно, вообще когда смотрю или читаю про всякие поездки хочется больше информации по технической части Спасибо. Будет отдельный ролик про подготовку. У всех своё мнение о том каким должен быть экспедиционник, у каждого свои приоритеты, желания и нужды. Мы поделимся своим видением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak 12 Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #9 Опубликовано: 11 апреля 2020 20 часов назад, Руслан Костоев сказал: Ещё раз убеждаюсь какое это гавно Ниссан . В чем говно то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #10 Опубликовано: 11 апреля 2020 Мне например интересно какие материалы используете, химию, смазки, инструмент, марки зч с пояснениями. Вот про смазку ступичных подшипников у вас было в каком то ролике. Проверено, опробовано и недорого. Или приспособа там какая удобная. Причём не только для ниссана, т.к машины у всех разные. Например, из старого 2-3 лапового съёмника если удалить лапы, получается удобная приспособа для вдавливания поршней суппортов. Ну, вы поняли. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #11 Опубликовано: 11 апреля 2020 5 часов назад, Peak сказал: В чем говно то? Много букв писать не охота, так в трёх словах обьясню. В сравнении конечно же с тлк105, что имеем на патрон 61, гавно мотор, ( задохлик) тд42т не в счёт, двухмассовый маховик, гниющию раму, кузов, парт-тайм, слабые хабы, и даже здесь схолтурили ниссановцы передние суппорта двухпоршневые, в отличие от Тлк 105-80. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkij 121 Откуда: М.О. Сходня Машина: Patrol y61 #12 Опубликовано: 11 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Руслан Костоев сказал: Много букв писать не охота, так в трёх словах обьясню. В сравнении конечно же с тлк105, что имеем на патрон 61, гавно мотор, ( задохлик) тд42т не в счёт, двухмассовый маховик, гниющию раму, кузов, парт-тайм, слабые хабы, и даже здесь схолтурили ниссановцы передние суппорта двухпоршневые, в отличие от Тлк 105-80. Если в трех словах, то так. Мотор говно? Конечно, 510000 км пробега - это не показатель, тоже говорю мало, и при этом тысяч 200 на колесах больше 37". За маховик ничего не скажу, я себе СВАПнул на АКПП, пока была мешалка не жаловался. За кузов и раму, тут не в машине дело а в хозяине, у нас так же и 80-ка гнилая катается, и 105-ка. При том 105 две машины, одна во всех поездках, вторая 95% городская, и поверьте разница есть. Раздатка, тут дело вкуса, лично я не хочу фул-тайм, и таких много. Слабые хабы? брехня. Суппорта, наверно, единственный аргумент. Я могу долго на эту тему разговаривать, но очень этого не хочу. Для понимания, у нас в клубе есть 105 и 80 тойоты. И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять. А если без предвзятого отношения, то смотря для чего машина. Город, да не спорю, сам бы 100-ку выбрал, но СОТКУ. Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. P.S. А как все вышеперечисленное, по видео стало понятно?)))) Изменено 11 апреля 2020 пользователем Melkij 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 11 апреля 2020 5 часов назад, SCA сказал: интересно какие материалы используете, химию, смазки, инструмент, марки зч с пояснениями Эту информацию нужно черпать не из роликов с интернета , а с мануала по автомобилю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 11 апреля 2020 55 минут назад, Melkij сказал: Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. Одно это масштабное заявление только чего стоит..... Прямо только Патрол..... Думается, это очередной раз, когда на форум Крузеров с высоким рейтингом и посещаемостью, приходят попиарить свои странички и канальчики, а заодно рассказать владельцам Крузеров сказки про ниссан патрол..... 1 час назад, Melkij сказал: И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять. А Патруль видимо не имеет предела по модернизации.... так как у него предел прочности раньше настаёт))) 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 11 апреля 2020 Два моих друга, у которых были патрули под внедорожно-экспедиционные цели, после года эксплуатации избавились от них как от чумы.... с радостью пересев на Крузера. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 11 апреля 2020 49 минут назад, VADUS сказал: А Патруль видимо не имеет предела по модернизации.... Там просто путь длиннее Это скрин странички инстаграмма свап сервиса по Ниссан Патрол из Питера. Их каждый патрулевод знает. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #17 Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, AZIAT сказал: Эту информацию нужно черпать не из роликов с интернета , а с мануала по автомобилю. Я имел ввиду не то, о чем ты говоришь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #18 Опубликовано: 11 апреля 2020 2 часа назад, Melkij сказал: Если в трех словах, то так. Мотор говно? Конечно, 510000 км пробега - это не показатель, тоже говорю мало, и при этом тысяч 200 на колесах больше 37". За маховик ничего не скажу, я себе СВАПнул на АКПП, пока была мешалка не жаловался. За кузов и раму, тут не в машине дело а в хозяине, у нас так же и 80-ка гнилая катается, и 105-ка. При том 105 две машины, одна во всех поездках, вторая 95% городская, и поверьте разница есть. Раздатка, тут дело вкуса, лично я не хочу фул-тайм, и таких много. Слабые хабы? брехня. Суппорта, наверно, единственный аргумент. Я могу долго на эту тему разговаривать, но очень этого не хочу. Для понимания, у нас в клубе есть 105 и 80 тойоты. И поверьте, их владельцы сейчас не знают что делать, машины достигли своего предела по модернизации, и их надо менять. А если без предвзятого отношения, то смотря для чего машина. Город, да не спорю, сам бы 100-ку выбрал, но СОТКУ. Те экспедиции, в которые мы катаемся, только Ниссан Патрол. P.S. А как все вышеперечисленное, по видео стало понятно?)))) Чего ты споришь, тебе говорят г##### ваша музыка, а ты споришь- БРАТ, Дохлая рама в патруле, особенно стаканы задних пружин. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #19 Опубликовано: 11 апреля 2020 9 минут назад, Nemo.1011 сказал: Чего ты споришь, тебе говорят г##### ваша музыка, а ты споришь- БРАТ, Дохлая рама в патруле, особенно стаканы задних пружин. +Миллион, вообще этот патрол сплошное недорозумение. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #20 Опубликовано: 11 апреля 2020 Было много тем на форуме со сравнениями. По технике больше всего здесь. Единственное преимущество Патруля (да и то весьма сомнительное для многих, в частности для меня) - это большая кукла переднего моста и 9.5" редуктор в нём. Но на этом все преимущества заканчиваются. Одно только не соосное расположение кукол на мостах чего стоит.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах