Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    ?‍♂️ парни я на «идол» голоса не поднимал. Но на него не поставить даже 37 колёс. На патрулях сейчас 38; 40; 42, на штатных мостах. (Это к словам о наших экспедициях). Владелец 105, из одной из них возвращался на самолете, пока на машине капиталили двиг, а ещё из одной еле доехал, а галимые ZD  как-то всегда довозят до дома.

    Спор считаю глупым, и не уместным. У всех своя правда. 
    Я никого не хотел обидеть, прекрасно понимаю на каком форуме, и какая здесь публика.

    Всем добра и интересных дорог.

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Одно это масштабное заявление только чего стоит..... :popcorn:

    Прямо только Патрол.....

     

    Ну тут согласен, формулировка немного "громкая". 

    Но какие еще вы знаете "заготовки" под колеса 40-42, так, чтоб максимально в штатном исполнении. ( не беру в расчет пружины, аморты и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Там просто путь длиннее :laugh:

    2964B050-068A-4E18-8E8E-E42827E505C8_1_201_a.jpeg

    Это скрин странички инстаграмма свап сервиса  по Ниссан Патрол из Питера. Их каждый патрулевод знает.

    Эти ребята - отдельная тема. Делают да хорошо, но их хлеб СВАПы, маркетинг их все))

    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    +Миллион, вообще этот патрол сплошное недорозумение.

    Тут комментировать нечего, только поржать от души могу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добавлю как бывший владелец Nissan Patrol Y61 (rd 28), Nissan Patrol Y60 (тд42), Nissan Patrol Y60 (rd28). Явные плюсы конструкции этих машин это более серьезные мосты и кпп (версия с тд42). По двигателям: rd28 в нормальном состоянии неплохой мотор, правда с учетом, что это все-таки мотор от легковушки. Поэтому он всегда на грани, он легко может перегрется, он совсем не надежен. Слабая турбина. Но мотор очень живучий и ремонтнопригодный. тд42 это легенда, но обычный, не турбовый вариант совсем не подходит для города. Это тяжелый внедорожник для леса. Разгон по городу у него как у раненой улитки, в потоке движение очень трудное. Понятно он переварит ободрыши от кировца на лапдандерах, но скорости у него нет от слова совсем. Это нужно учитывать при выборе машины. К тому же это скорее всего будет Baraban Edition, близкий к комплектации тойотовского STD. zd-30 (задохлик) может показывать чудеса эксплуатации, поздние версии видел лично с пробегом более 600000 тысяч км эксплуатации в режиме город-трасса, некоторые старые версии тоже есть с очень большим пробегом. Но это редко, мотор совсем недолговечный и сложно ремонтируемый. ТНВД (такой же как на ауди с мотором 2,5 и ведровером) или работает или будет головной болью владельца. Лучше его выкинуть и ставить от QD-32 редкую механическую версию. Дорого, но более надежно. По моему мнению это не мотор. С таким мотором можно купить только новую машину и ездить пока действует гарантийный ремонт. 

    Кузова Nissan Patrol Y60 наверное по устойчивости к коррозии близки к тойотовским... Но рама... это... как Волга 31029... чуть прозевал и рама просто рассыпается. Забыли помыть внутри? Рама просто раскроется и выкинет через дырку ненужный мусор. Не встречал машин (кроме праворульных или с юга) с целой рамой. Номер рамы на лонжероне под капотом, облитый маслом ГУР и двигателя обычно хорошо сохраняется. Nissan Patrol Y61 похоже имеет кузов из металлизированного картона, особенно версии с двигателем rd28, металл там как на консервной банке, тонкий и похоже совсем не устойчивый к коррозии. Целых машин ранних выпусков, до 2003 года нет совсем. Обычно все дырявые. Номер на раме исчезал примерно через 5 лет использования машины. Такое впечатление, что его просто нацарапал пьяный приемщик. Расположение номера просто отличное, как-будто специально выбрано, чтобы он исчез. После 2003 года у них что-то произошло и на заводе стали делать более устойчивую коррозии раму и кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Swift Horse сказал:

    Явные плюсы конструкции этих машин это более серьезные мосты

    Из всей серьезности мостов , там только редуктор 9,5 дюймов переднего моста . все остальное слабее чем у тойоты.  Но Миф про крепкие мосты ниссана родился только из-за дохлых его моторов. 

    Патрол нормальная машина за свои деньги , но их сейчас покупают только потому , что они намного дешевле тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    Патрол хуже тойот:ok:

     

    Изменено пользователем AK357

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Точно. И вообще японцы не умеют делать. За УАЗом будущее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, AK357 сказал:

    Патрол хуже тойот:ok:

     

    ну был бы он лучше , он бы не стоил дешевле. Два и Ниссан бы не разорился и не продался бы французам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Моторы серии тд42, QD32, td27 очень надежные двигатели, они не уступают, а возможно в чем-то превосходят тойоту. Полностью шестеренчатая конструкция этой серии обладает очень высоким качеством

    Изменено пользователем Swift Horse

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Melkij сказал:

    ?‍♂️ парни я на «идол» голоса не поднимал. Но на него не поставить даже 37 колёс. На патрулях сейчас 38; 40; 42, на штатных мостах. (Это к словам о наших экспедициях). Владелец 105, из одной из них возвращался на самолете, пока на машине капиталили двиг, а ещё из одной еле доехал, а галимые ZD  как-то всегда довозят до дома.

    Спор считаю глупым, и не уместным. У всех своя правда. 
    Я никого не хотел обидеть, прекрасно понимаю на каком форуме, и какая здесь публика.

    Всем добра и интересных дорог.

    Ну тут согласен, формулировка немного "громкая". 

    Но какие еще вы знаете "заготовки" под колеса 40-42, так, чтоб максимально в штатном исполнении. ( не беру в расчет пружины, аморты и т.п.)

    Знаешь, мне не нужны, и непонятны 42 колеса, мне слихвой хватает 33х, там где должна проехать машина повышенной проходимости! Но! До этого места ещё доехать надо! Там где нужны 42е колеса хорошо справляется трактор! Особенно гусеничный, а видеть как машина распродается на глазах, на молекулы, это самое печальное зрелище. По этому выбор за стоковой тоетой! И она не делает мне мозги с поломками, что и требуется от авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Чего на патруль то напали? Хороший авто. 61й с  тд42(т) будет  конструктивно понадежней крузака, особенно на нештатных колесах. Динамика похуже хазет, причем в любом варианте, что турбо, что атмо. Металл там норм. Не знаю как на ранних, а на том что был у меня 2006гв, никакой фольги. И явно потолще   150го прадика. Да и по корстойкости. Машину брал шестилетней - механики удивлялись - рама и мосты как из салона, при московской то эксплуатации. И чтоб ни говорили мосты там по любому покрепче. По крайней мере, на 100+ ткм туда лезть не надо, как на той же 80ке. Вот раму в районе кронштейнов задних пружин укреплять надо. 

    В общем, как и в любой авто есть и сильные и слабые стороны.  Кстати и задохлик после чипа и кой- какой модернизации меня не разочаровывал, как и мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Melkij сказал:

    Но на него не поставить даже 37 колёс. На патрулях сейчас 38; 40; 42, на штатных мостах.

    У нас на форуме люди ездят с 37 колесами даже на 100-ках с IFS, не говоря уже про 70-ки, 80-ки и 105-ки. Те, кому нужен хардкор на 42, действительно укрепляют мосты, ставят вперёд либо тот же мост от старых 60-70, либо переделывают задний мост под перед - процедура не сложная. Но лично моё мнение, что при таких модификациях, штатные прямые мосты нахрен не нужны, никакие. Нужны Лапландеры. И машины на них у нас тоже есть. И они на ГОЛОВУ эффективнее и проходимее. Что касается эксплуатации с колесами до 36, то здесь не вижу никаких преимуществ у мостов Ниссана, ибо еще никому не известно, как бы изнашивался его передний редуктор, если бы он был фуллтайм. На прат тайм 70-80-105 передние мосты тоже вечные, в отличии от передних карданов. Лично для меня парт тайм внедорожник - это задний привод, и я их вообще не рассматриваю. У меня другие экспедиции. Включив голову, а в крайнем случае три жестких лока либо лебедку, я всегда проезжаю там где надо на 33-х колесиках. Зато голова не болит на асфальте и других дорогах, и ничего не нужно вечно усиливать и ремонтировать. 

    12 часов назад, Melkij сказал:

    Владелец 105, из одной из них возвращался на самолете, пока на машине капиталили двиг, а ещё из одной еле доехал, а галимые ZD  как-то всегда довозят до дома.

    Ну это не показатель. Всё ломается, вопрос как часто и как оно при этом возит. Умерших дизельных ниссаномоторов с прогоревшим 3-им цилиндром я видел не один, и не два, а пачку....

    12 часов назад, Melkij сказал:

    Я никого не хотел обидеть, прекрасно понимаю на каком форуме, и какая здесь публика.

    Всем добра и интересных дорог.

    Вот здесь полностью согласен. Каждый выбирает и ездит на том, что его душе угодно. И ни к чему сравнения лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Я бы вот что хотел узнать, сравнивать Patrol и ту же TLC 80 уже лет 10 назад было много сравнений, с этим все понятно хвалит каждый свое, но посмотрев например то же видео у них на канале Печорский тракт https://youtu.be/4bUIg7wQP4g как бы там ехала 80-ка на колёсах 33, 35 если под 37 надо соответственно усиливать все! 

    По трассе было бы лучше на тех же 35 а потом что, весь маршрут на лебеде ехать! 

    И например этот же маршрут поехать на ifs подвеске, колеса ещё меньше в этом случае что)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Повторюсь, если цель построить вездеход, то правильный вариант сразу ставить портальные Лапландеры, что на 80-ку, что на Патруль. Наш УАЗ на своих порталах и колесах 36 едет по жести гораздо лучше Патруля на 39-40 колесах - проверенно неоднократно. И это порталы внутреннего зацепления. То есть авто на Лапах и колесах 37-38 будет ехать гораздо лучше, чем на прямых мостах с колесами 42. Если Лапы непозволительная роскошь, то сделать на 80-ку передний мост из заднего чулка с редуктором 9.5" - абсолютно посильная и недорогая задача, которую многие давно решили, заодно исправив кастор и прочие мелочи. На форуме есть темы. Будет тоже самое, что и у Патруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если цель - вездеход, надо брать лося или шерпа. Бюджет плюс минус тот же будет, а толку больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, но только если экспедиции локальные. А если надо по ДОП добраться до места за 1000-5000км, то это не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    1000-5000км,

    На лапах это не реально .

    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Будет тоже самое, что и у Патруля.

    Лучше будет . Тк будет родная блокировка и полуоси со шрусами больше и мощнее и балка моста толще и не гнущаяся , если конечно по уму делать , а не лишь бы бабки взять.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На лапах это не реально .

    Есть же Лапы с "быстрой" передаткой. На больших колесах 100-ню можно ехать с более менее нормальными оборотами. Тяжело конечно, и главное - резину жалко. Но возможно вполне. А на Лосе и на Шерпе - действительно нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Есть же Лапы с "быстрой" передаткой.

    Там бортовые на прямозубых шестернях , так что долго и далеко они не особо любят ездить. 

    Если бы было все просто с лапами , то их бы пологовно ставили на машины и цена бы никого не останавливала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну звучать конечно будут они, но если нагрузка не высока (а на 100-не она должна быть более-менее приемлемой), то что может стать проблемой, если в бортовых редукторах хорошее масло залито? Неужели перегреются? Не думаю. УАЗ-же ездит как-то, и нормально. Лапы заметно качественнее исполнены. Но комфорта от такой поездки не будет - в этом согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, Peak сказал:

    Я бы вот что хотел узнать, сравнивать Patrol и ту же TLC 80 уже лет 10 назад было много сравнений, с этим все понятно хвалит каждый свое, но посмотрев например то же видео у них на канале Печорский тракт https://youtu.be/4bUIg7wQP4g как бы там ехала 80-ка на колёсах 33, 35 если под 37 надо соответственно усиливать все! 

    По трассе было бы лучше на тех же 35 а потом что, весь маршрут на лебеде ехать! 

    И например этот же маршрут поехать на ifs подвеске, колеса ещё меньше в этом случае что)

     

    В этом фильме, там когда-то на крузоках наши проезжали, и с Казахстана люди были, причем поломок не было, сдесь на форуме есть фильм не могу пока найти, а так фильм огонь ?, посмотрел от души!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.