Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот наши красавцы прошли в 2016году, и водочку в ящике оставили, до этого ещё и в 2006 году все 80 ки прошли видео чуть ниже скину.

    Вот ещё 2006 г, так что не обязательно иметь 42колеса.

     

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, никаких 39-42-ых колес не потребовалось, и все прекрасно проехали без поломок.

    А на 42-ых шансов поломаться больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Если вы поизучаете тему Печорского, а не будете брать поверхностную информацию, вы удивитесь.

    то что по ссылкам, было передвижение в муках, только на лебедке. Были там ребята и на боггерах, если не ошибаюсь, как раз на Тойотах, вот они ехали, сами, без лебёдок. В этом разница. Мы там отдыхали, мы не просыпались в 5 утра, и не рубились до 20-21 часа. Я там был на 37+цепи, ехал, и то постоянно разматывая лебедку. 
    А если следовать вашей логике, Паджеро Спорт, это идеал надежности машины, они этот маршрут на 33 колёсах проползли. Но!!!!! Все передвижение на лебедке, и от рассвета и до заката, сплошное рубилово. 

    54 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну вот, никаких 39-42-ых колес не потребовалось, и все прекрасно проехали без поломок.

    А на 42-ых шансов поломаться больше....

    Может и без поломок, но не прекрасно. А в 2006 году, ещё навыки подготовки машин были немного другими, как варианты. Это нельзя сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Melkij сказал:

    Если вы поизучаете тему Печорского, а не будете брать поверхностную информацию, вы удивитесь.

    то что по ссылкам, было передвижение в муках, только на лебедке. Были там ребята и на боггерах, если не ошибаюсь, как раз на Тойотах, вот они ехали, сами, без лебёдок. В этом разница. Мы там отдыхали, мы не просыпались в 5 утра, и не рубились до 20-21 часа. Я там был на 37+цепи, ехал, и то постоянно разматывая лебедку. 
    А если следовать вашей логике, Паджеро Спорт, это идеал надежности машины, они этот маршрут на 33 колёсах проползли. Но!!!!! Все передвижение на лебедке, и от рассвета и до заката, сплошное рубилово. 

    Ну и в чем проблема, если люди от этого удовольствие получают? Зато они по дорогам и по другим местам, где 42-ые колеса даром не уперлись, катаются с гораздо бОльшим успехом и удовольствием, а так же имеют комфортный доездинг до места. Глеба знаю лично, в парочке мест вместе бывали, он не только по болотам ездит, но и по пустыням, и по горам, и по степям - там 42-ые колеса это один сплошной вред. И какой смысл этим заморачиваться, когда можно и так проехать? На лебедке? Да ради Бога..... У меня механическая лебедь, я могу на ней хоть весь день ехать, причем с большой скоростью, и без ущерба для трансмиссии, электрики и.т.п. Я вот не понимаю, в чем смысл мериться писями? Кто подо что готовил машину, тот на том и ездит. Всё относительно в мире, нету ничего абсолютного. Взять твой Патрол на 42 колесах - например в болотах на Весенней Распутице в Тверской области, он бы и метра не проехал - просто утонул бы из-за веса, а мы на УАЗе там спокойно на 36 Свамперах катались в призы, а на 38 узких Богерах - как по асфальту ездили. Каждой машине своё назначение. На Шерпе можно весь этот Печерский тракт за день проехать. И?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и в чем проблема, если люди от этого удовольствие получают? Зато они по дорогам и по другим местам, где 42-ые колеса даром не уперлись, катаются с гораздо бОльшим успехом и удовольствием, а так же имеют комфортный доездинг до места. Глеба знаю лично, в парочке мест вместе бывали, он не только по болотам ездит, но и по пустыням, и по горам, и по степям - там 42-ые колеса это один сплошной вред. И какой смысл этим заморачиваться, когда можно и так проехать? На лебедке? Да ради Бога..... У меня механическая лебедь, я могу на ней хоть весь день ехать, причем с большой скоростью, и без ущерба для трансмиссии, электрики и.т.п. Я вот не понимаю, в чем смысл мериться писями? Кто подо что готовил машину, тот на том и ездит. Всё относительно в мире, нету ничего абсолютного. Взять твой Патрол на 42 колесах - например в болотах на Весенней Распутице в Тверской области, он бы и метра не проехал - просто утонул бы из-за веса, а мы на УАЗе там спокойно на 36 Свамперах катались в призы, а на 38 узких Богерах - как по асфальту ездили. Каждой машине своё назначение. На Шерпе можно весь этот Печерский тракт за день проехать. И?  

    Совершенно в тютельку ?,  топикстартер сам в видео говорит что ломались очень много, и полуоси рвались, а Глеб 501 на своём ведровере проехал и не разложился в отличие от патрулей, чего там говорить о тоете, она на голову выше патруля,. Знаю о чем говорю, езжу постоянно на том и том, патруль просто за..бал своей ломучестью, за лето ТРИ раза ломался этот задохлик, маховик разлетелся, кронштейны рамы продольных задних тяг два раза отрывало, подшибник ступицы пару раз разваливался, и это за одно лето под туристами!  В то же время паралельно тлк105 зарабатывает деньги на Патрол ни разу не ломаясь за сезон, это просто пипец даже не ожидаешь то что должно ни когда не сломаться , а оно ломается. Короче между этими машинами пропасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Пустой спор. Я доказывать никому, ничего не собирался и не буду. 
    Я уже писал ранее, я осознаю на каком форуме, и какой тут взгляд на все кроме эмблемы швейной машинки))

    Пусть как и раньше у каждого будет своё мнение. 
    Всем мир!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Melkij сказал:

    Пустой спор. Я доказывать никому, ничего не собирался и не буду. 
    Я уже писал ранее, я осознаю на каком форуме, и какой тут взгляд на все кроме эмблемы швейной машинки))

    Пусть как и раньше у каждого будет своё мнение. 
    Всем мир!!!

    Да согласен, тоже спорить нет желания, и культ из машины не делаю, просто есть возможность сравнивать, и еслиб патрол хоть на 1% был бы лутще Тоеты ездил бы на нём! А так мы все стремимся к лучшему. Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     ниссаны, зачем птицу бьете летом? голодаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У тестя сафарь с ТД42Т уже 16 лет. Брал 3 летним с пробегом около 30тыщ. Очень крепкий авто. Он его не бережет от слова совсем, пыль не сдувает, чисто рабочая машина, тыщ 350 уже убивает и убить не может. Из поломок помню только замену тнвд который убил залив соляру с водой. Остальное только регламентные ТО по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я хз чо там как про мосты у сафарей но то что проводка в них сделана геями это факт.

    особено по сравнению с 80кой где все в гофрах изолентах термоусадках и вообще красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"
    11.04.2020 в 21:14, Melkij сказал:

    а галимые ZD  как-то всегда довозят до дома.

    В недавнем видео у Вашего механика, Макса, ZD прям на асфальте был издохнут. Даже до грязи не доехал... так что это ля-ля-ля, что всегда довозят.

    Мне в Ниссане нравится комфортный салон по сравнению с Тойотами. Это традиционно, и в старных ниссанах и в новых.

    Хочется путешествовать с комфортом, даже искал купить, - ничего не вышло. С моторами 2,8 только гнилые продают. А с мотором 3.0 готов купить только, если от цены авто вычесть стоимость капиталки, - но на таких условиях продавцы не готовы продавать (годами ждут лоха, а вот это к вопросу о ликвидности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    1 час назад, Mr.Grey сказал:

    В недавнем видео у Вашего механика, Макса, ZD прям на асфальте был издохнут. Даже до грязи не доехал... так что это ля-ля-ля, что всегда довозят.

    Мне в Ниссане нравится комфортный салон по сравнению с Тойотами. Это традиционно, и в старных ниссанах и в новых.

    Хочется путешествовать с комфортом, даже искал купить, - ничего не вышло. С моторами 2,8 только гнилые продают. А с мотором 3.0 готов купить только, если от цены авто вычесть стоимость капиталки, - но на таких условиях продавцы не готовы продавать (годами ждут лоха, а вот это к вопросу о ликвидности).

    Тогда уж не ZD, а всеми любимая легенда TD42T. 
    И надо знать всю историю этой машины, чтоб делать какие-то выводы, иначе это пустые слова.

     

    13.04.2020 в 14:18, Wald сказал:

     ниссаны, зачем птицу бьете летом? голодаете? 

    судя по аватару, вы бьете дичи в разы поболее. Те пять птичек, что были взяты, чтоб поужинать, не вред для того дикого места.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"
    2 минуты назад, Melkij сказал:

    Тогда уж не ZD, а всеми любимая легенда TD42T. 

    Тогда совсем печалька.

     

    2 минуты назад, Melkij сказал:

    И надо знать всю историю этой машины,

    Историю в студию!!! Реально интересно, без шуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Всю и досконально не знаю. Суть в том, что поломок ТД было 2, после второй, учитывая время ожидания запчастей, он поставил обратно ZD. 
    Все работы по ТД-хе проводились кем-то. Может брак, может ещё что? Но факт, на лицо. 
    И вообще, статистика поломок и ненависти, а чему-либо складывается из большого числа «отзывов». На рынке России 95 % это ZD, отсюда и негатив. Сейчас много свапов, на разные движки, и скоро будет статистика поломок и остального.

     

    И кто-то выше сказал про надежность мостов, из-за отсутствия фул-тайма, есть патрол с постоянным приводом, сейчас на 40 колёсах и штатных мостах. Отлично себя чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    10.04.2020 в 15:10, Melkij сказал:

    У каждого своё мнение на этот вопрос. 
    Объективно обосновать, в сравнении можете?

    Я могу . Покупал сразу 105-ку и Патрол 61 . Причем Патрол 61 брал и с ТД42 , РД28 , и конечно ЗД30 . 

    105-ки тоже были от std , до r2 , включая люк и лебедку с завода . Еще Паджеро 4 с 6g72 с Super Select и айсин . 

    Писать опусы не буду , но если мосты Патрола поставить на 105-ку , а раздатку с акпп взять с Паджеро ( ss) , то получился бы замечательный авто . 

    Пишут , что Патрола не стало в 2010 г , а на самом деле его не стало уже в 2004 , т.к то , что было после 2004год имело тонкое железо , экологическую покраску , а кожа была только верхняя часть сидушек . Вот 2000г Патрол (из Германии с РД28) был настоящий образец качества . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    21 минуту назад, де-факто сказал:

    Я могу . Покупал сразу 105-ку и Патрол 61 . Причем Патрол 61 брал и с ТД42 , РД28 , и конечно ЗД30 . 

    105-ки тоже были от std , до r2 , включая люк и лебедку с завода . Еще Паджеро 4 с 6g72 с Super Select и айсин . 

    Писать опусы не буду , но если мосты Патрола поставить на 105-ку , а раздатку с акпп взять с Паджеро ( ss) , то получился бы замечательный авто . 

    Пишут , что Патрола не стало в 2010 г , а на самом деле его не стало уже в 2004 , т.к то , что было после 2004год имело тонкое железо , экологическую покраску , а кожа была только верхняя часть сидушек . Вот 2000г Патрол (из Германии с РД28) был настоящий образец качества . 

     

    Не спорю. У меня 03 модельный год, (хотя рядом со мной и свежие есть, так же как и 105, и 80), может поэтому и не жалуюсь)) везде свои сильные стороны.  Все машины хороши, но каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    11.04.2020 в 21:57, Swift Horse сказал:

    Добавлю как бывший владелец Nissan Patrol Y61 (rd 28), Nissan Patrol Y60 (тд42), Nissan Patrol Y60 (rd28). Явные плюсы конструкции этих машин это более серьезные мосты и кпп (версия с тд42). По двигателям: rd28 в нормальном состоянии неплохой мотор, правда с учетом, что это все-таки мотор от легковушки. Поэтому он всегда на грани, он легко может перегрется, он совсем не надежен. Слабая турбина. Но мотор очень живучий и ремонтнопригодный. тд42 это легенда, но обычный, не турбовый вариант совсем не подходит для города. Это тяжелый внедорожник для леса. Разгон по городу у него как у раненой улитки, в потоке движение очень трудное. Понятно он переварит ободрыши от кировца на лапдандерах, но скорости у него нет от слова совсем. Это нужно учитывать при выборе машины. К тому же это скорее всего будет Baraban Edition, близкий к комплектации тойотовского STD. zd-30 (задохлик) может показывать чудеса эксплуатации, поздние версии видел лично с пробегом более 600000 тысяч км эксплуатации в режиме город-трасса, некоторые старые версии тоже есть с очень большим пробегом. Но это редко, мотор совсем недолговечный и сложно ремонтируемый. ТНВД (такой же как на ауди с мотором 2,5 и ведровером) или работает или будет головной болью владельца. Лучше его выкинуть и ставить от QD-32 редкую механическую версию. Дорого, но более надежно. По моему мнению это не мотор. С таким мотором можно купить только новую машину и ездить пока действует гарантийный ремонт. 

    Кузова Nissan Patrol Y60 наверное по устойчивости к коррозии близки к тойотовским... Но рама... это... как Волга 31029... чуть прозевал и рама просто рассыпается. Забыли помыть внутри? Рама просто раскроется и выкинет через дырку ненужный мусор. Не встречал машин (кроме праворульных или с юга) с целой рамой. Номер рамы на лонжероне под капотом, облитый маслом ГУР и двигателя обычно хорошо сохраняется. Nissan Patrol Y61 похоже имеет кузов из металлизированного картона, особенно версии с двигателем rd28, металл там как на консервной банке, тонкий и похоже совсем не устойчивый к коррозии. Целых машин ранних выпусков, до 2003 года нет совсем. Обычно все дырявые. Номер на раме исчезал примерно через 5 лет использования машины. Такое впечатление, что его просто нацарапал пьяный приемщик. Расположение номера просто отличное, как-будто специально выбрано, чтобы он исчез. После 2003 года у них что-то произошло и на заводе стали делать более устойчивую коррозии раму и кузов. 

     

    12.04.2020 в 12:00, woevoda сказал:

    Чего на патруль то напали? Хороший авто. 61й с  тд42(т) будет  конструктивно понадежней крузака, особенно на нештатных колесах. Динамика похуже хазет, причем в любом варианте, что турбо, что атмо. Металл там норм. Не знаю как на ранних, а на том что был у меня 2006гв, никакой фольги. И явно потолще   150го прадика. Да и по корстойкости. Машину брал шестилетней - механики удивлялись - рама и мосты как из салона, при московской то эксплуатации. И чтоб ни говорили мосты там по любому покрепче. По крайней мере, на 100+ ткм туда лезть не надо, как на той же 80ке. Вот раму в районе кронштейнов задних пружин укреплять надо. 

    В общем, как и в любой авто есть и сильные и слабые стороны.  Кстати и задохлик после чипа и кой- какой модернизации меня не разочаровывал, как и мкпп.

     

    11.04.2020 в 22:07, AZIAT сказал:

    Из всей серьезности мостов , там только редуктор 9,5 дюймов переднего моста . все остальное слабее чем у тойоты.  Но Миф про крепкие мосты ниссана родился только из-за дохлых его моторов. 

    Патрол нормальная машина за свои деньги , но их сейчас покупают только потому , что они намного дешевле тойот.

    8 лет был патрол y61 с тд 42. 
     

    Во всем согласен с woevoda, swift horse и Aziat.

     

    ещё из особенностей патруля - у него центр тяжести ниже, чем у крузаков  где-то на 10 см, за счёт того, что точки крепления рычагов на уровне рамы, а не ниже ее, как на крузаках.

    За счёт этого, патруль в поворотах гораздо устойчивее. 

     

    По сравнению с 80кой (тоже была) - при пробеге 300 тысяч - коробка работала идеально и не было люфтов в трансмиссии (тут больше заслуга парт тайма).

     

    Жаль, что таких машин больше не будет 


     

     

     

    Изменено пользователем lj79
    Уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    12.04.2020 в 08:58, woevoda сказал:

    Чего на патруль то напали? Хороший авто. 61й с  тд42(т) будет  конструктивно понадежней крузака, особенно на нештатных колесах. Динамика похуже хазет, причем в любом варианте, что турбо, что атмо. Металл там норм. Не знаю как на ранних, а на том что был у меня 2006гв, никакой фольги. И явно потолще   150го прадика. Да и по корстойкости. Машину брал шестилетней - механики удивлялись - рама и мосты как из салона, при московской то эксплуатации. И чтоб ни говорили мосты там по любому покрепче. По крайней мере, на 100+ ткм туда лезть не надо, как на той же 80ке. Вот раму в районе кронштейнов задних пружин укреплять надо. 

    В общем, как и в любой авто есть и сильные и слабые стороны.  Кстати и задохлик после чипа и кой- какой модернизации меня не разочаровывал, как и мкпп.

     Я брал новый в 2007 году . Причем у меня был уже Патрол 61 2000 года и я еще 105-ку прикупил 2005 ( уже не помню какая по счету) . Так вот у старого Патрола с его 200т.км и покраска лучше , и кожа настоящая и двигатель(рд28т) мне больше понравился , чем ТД42 . Последний кроме шума и вибрации ничего не дает . Только не надо писать про надежность и всю остальную лабуду . Я не прыщавый школьник . Там уже нет рядного ТНВД и нет гильз  . 2000 года Патрол с Германии - это был настоящий , очень качественный авто . Все , что делали потом - полумеры и попытка отжать от бренда еще немного . 

     В 2008 году взял Элеганс с 3.0 на акпп - это максималка . У меня еще был не продан 2000г с РД28 .  Я когда стал сравнивать , просто сил нет как опустили машину . Через 6 мес переставил рулевой редуктор с 2000г(!) , т.к родной уже залюфтил . А когда новый встал и задымил на трассе , по причине нехватки топлива (ошибка) , а 100 раз вспомнил РД28Т, где подобные вопросы решались с помощью молотка и деревянного бруска( это реально) . 

      105-ку купил уже с понимаем дела , т.к ранее у меня они были , но захотелось на АКПП и тут уж без вариантов . 

      Короче , 105 - машина для людей . Она мягче , теплее . Рулевое легче , оттормаживается лучше , вентиляция лучше , даже раздатка стоит для людей , и переключить можно легким движением и не тыкается рычагом в ногу (у Патрол рычаг возле ноги)

      105-ка машина на все случаи , там комфортно и уютно . А Патрол с его вечно трясущимися на кочках дверями (новая машина) , ну хрен знает , домашние уже через 500км по трассе просили вернуться и поехать отдыхать на 105-ке !!! . Там нет кожи и раскачивает немного , но зато тихо и мягко . И они абсолютно правы.

       Я уже не пишу про фулл-тайм и 1HZ , т.к это уже игра высоко поднятой клюшкой . 

      Как и написал выше . От Патрол бы взял два моста и .. пожалуй систему ручного тормоза . Остальное у 105-ки более продумано . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У вас видимо  эксклюзивное везение. Патруль с трясущимися дверями и двигателем -  это в мемориз, однозначно ?.... Кстати на 105ке тоже как бы не рядник тнвд, а как и на патруле с 3.0 роторнораспределительный. Только у патруля управление электронное. Правда судя по тексту, то что у вас  на одной машине достоинство, на другой недостаток... 

    А вот это просто пять баллов:

    4 часа назад, де-факто сказал:

    А когда новый встал и задымил на трассе , по причине нехватки топлива (ошибка) ,

     Т.е. надо думать, что 105ка по причине нехватки топлива будет уверенно ехать дальше и  дальше...

     

    Опять же по динамике, патруль 3.0 даже на автомате заметно по шустрее 105ки и своего предшественника с 2.8.  Это в стоке, а если чипануть, то вообще...  Так что не только 3.0 трясется, он еще и едет... Хотя видимо это не про ваш вариант.

    Я это к чему все написал - ну не нравится вам патруль, ну и на здоровье. Так и напишите. Зачем притягивать за уши какие-то несуразицы...

     

    ЗЫ. У меня тоже был элеганс 2006года, правда на ручке. Не трясся ни двигателем, ни дверями  до 120 ткм, когда я его и продал... И еще насчет теплее... систему надо прокачивать полностью, тогда на холостых не стынет. Был у них такой косячек, что морду при замене антифриза надо задирать было, иначе  воздушную пробку не выгнать. Сам сталкивался. Но назвать это недостатком..., ну фиг знает. Пусть будет косяк. На ходу проблем с теплом никогда небыло...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Достаточно спорная тема получилась)) Не ради поспорить и «помериться» чем-то, Ещё один ролик, про подготовку, и дальнейшее поведение машины.

    Изменено пользователем Melkij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.