Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    55 минут назад, woevoda сказал:

    У вас видимо  эксклюзивное везение. Патруль с трясущимися дверями и двигателем -  это в мемориз, однозначно ?....

    Такая же телега как и Паджеро 4 , у последнего на кочках двери до грунтовки протираются . У них обоих пеньки вместо пружин . Да , дорогу могут держать , но если на шагрень выехал , то ощущение , что салон вообще не прикручен в кузову . 

    В 105-ке хоть и подпрыгиваешь до потолка , зато на любой дороге нет ощущения телеги . Были у меня разные машины , и многие бы могли побороться за компромисс (бездор/трасса) , но Патрола среди них точно нет . 

     У меня был на АКПП , в коже и носился он под 140 км/ч запросто . Ах да , АКПП у него тоже глюченный , как и его отцепляющийся стабилизатор . 

     В общем отдал через год и уже не смотрел в эту сторону .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    1 минуту назад, де-факто сказал:

    Такая же телега как и Паджеро 4 , у последнего на кочках двери до грунтовки протираются . У них обоих пеньки вместо пружин . Да , дорогу могут держать , но если на шагрень выехал , то ощущение , что салон вообще не прикручен в кузову . 

    В 105-ке хоть и подпрыгиваешь до потолка , зато на любой дороге нет ощущения телеги . Были у меня разные машины , и многие бы могли побороться за компромисс (бездор/трасса) , но Патрола среди них точно нет . 

     У меня был на АКПП , в коже и носился он под 140 км/ч запросто . Ах да , АКПП у него тоже глюченный , как и его отцепляющийся стабилизатор . 

     В общем отдал через год и уже не смотрел в эту сторону .

     

     

     

    На счёт автомата и дверей не правда. Скорее вам попался крайне неудачный, и возможно двери и сидели «на соплях». Рядом со мной и рестайлы есть, ни у одного таких проблем нет. Тойота, однозначно будет мягче, притом 105, у неё «америкосовский» комфорт на дороге, это очевидно. Но она и машина другая, даже в сравнении с 80-кой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, woevoda сказал:

    Опять же по динамике, патруль 3.0 даже на автомате заметно по шустрее 105ки и своего предшественника с 2.8. 

     Там и лошадей больше , зато ремонтируются на "коленке" . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    12 минут назад, Melkij сказал:

    На счёт автомата и дверей не правда. Скорее вам попался крайне неудачный, и возможно двери и сидели «на соплях».

    У меня не бывает на соплях . На любой жесткой машине двери будут прыгать на кочках(приспущенные стекла дребежать) . Это как 2х2 . И Патрол не исключение . И металл полное говно ! Дверей считай совсем нет . Бутафория какая-то . Я решил чуть прижать верхнюю часть к кузову , ну на пару мм . Опустил стекло и надавил на рамку ... а она и загнулась на 5-6 см. ))) . Попробуй на 105-ке рамку (верх дверей) хоть как погнуть ?!  Это невозможно . Потому они и не прыгают и хорошо прижаты . 

    Короче ладно . Я за комфорт . В Патроле его нет . Уже писал . Трясет , отсюда и все печали . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, woevoda сказал:

    Кстати на 105ке тоже как бы не рядник тнвд, а как и на патруле с 3.0 роторнораспределительный. Только у патруля управление электронное. Правда судя по тексту, то что у вас  на одной машине достоинство, на другой недостаток... 

      Электронный тнвд на RD28т ремонтировался мною несколько раз . Ничего сложного в сравнении с ZD30 там нет и настраивается тнвд как уже писал , деревянным бруском и молотком . А если мы заговорили про 1HZ , то он в разы предпочтительнее ZD30 и даже TD42 , т.к производительность не хуже последних , а как ссука тихо работает ... красота . Песня . Нет ощущения , что на тракторе едешь .  Это машина .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Да не прыгают отрегулированные двери на кочках. Протирает за счет перекосов кузова. Рама играет, а кузом не проектируется жестким, да на резиновых подушках стоит. Особенно на длиннобазниках. И вы наверно сильный дядько. Согнуть рамку на 5-6 см из замкнутого профиля - это круто. Хотя скорее металл ушел в местах крепления к самой двери. И я вам скажу, что по сравнению с дверями 150го прадо, у патруля броня. 105ки не было, но от 80ки патрулевские двери по ощущениям особо не отличаются.  И все они проигрывают 70ке по толщине металла ☺

    Вот что бы я реально отнес к недостаткам патруля, ну кроме не самого надежного мотора, это то что туда в штате не поставить колеса побольше. В 105ку то практически 33и запихнуть можно без мороки, а на патруле уже лифтоваться надо по этот размер.

     

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    24 минуты назад, woevoda сказал:

    Вот что бы я реально отнес к недостаткам патруля, ну кроме не самого надежного мотора, это то что туда в штате не поставить колеса побольше.

     Я добавил парт-тайм , жесткую подвеску , отвратительную раздатку (рычагом мне синяк набила) , сырой рулевой редуктор (люфты) , слишком большое плечо обката (вылет дисков) , т.е на руле чувствуешь кочки (на 105 такого нет) , гремящий салон , отвратительное качество панели , тонкий руль , и плохая кожа (от 2004года) . Тормоза тоже с вопросом . 

      09-nissan-torpedo-vzdutiya.jpg?itok=58I_

     

      Ну так он и стоил соответственно . 

      

    24 минуты назад, woevoda сказал:

    И вы наверно сильный дядько. Согнуть рамку на 5-6 см из замкнутого профиля - это круто.

     Она очень слабая . Потому верхняя часть дверей и болтается .  

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    28 минут назад, woevoda сказал:

    Да не прыгают отрегулированные двери на кочках.

     Наверно в наших краях кочки другие .  

     С Уважением и пожеланием сравнить эти машины в живую . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Да, торпедо на рестайле, конечно пипец. Вы мне только объясните одно, как надо сломать ногу, чтоб об рычаг раздатки тереться)))))))))))) Походу, все-таки вам, какой-то битый экземпляр впарили, в свое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    У меня на патруле тоже двери не прыгают. Машина 2005 года рестайл. А пузыри на панели, это не только патрулевская болезнь, на всех ниссанах и финиках тех годов, на которых применен такой тип "мягкого пластика" панели пузырятся на солнце.

    25 минут назад, де-факто сказал:

    С Уважением и пожеланием сравнить эти машины в живую . 

    У меня последние 4 года в гараже одновременно обе машины, и 105ка и патрол. Обе 2005 года. Обе в околостоковом состоянии (33 колеса). Плюсы и минусы есть у обеих машин. В чем то больше нравится патрол, в чем то 105. Так безбожно рубиться, не задумываясь чего там будет с передним мостом, я на 105 себе позволить не могу. А один этот психологический момент стоит очень многого. 

     

    37 минут назад, де-факто сказал:

    жесткую подвеску

    меняются пружины, становится не такая жесткая, передние кстати ставятся от 105

     

    39 минут назад, де-факто сказал:

    сырой рулевой редуктор (люфты)

    на 105 я редуктор перебирал уже, по причине люфтов и течи, на патруле еще нет, нет ни люфтов ни течей

     

     

    40 минут назад, де-факто сказал:

    тонкий руль

    не тоньше чем на 105 и толще чем на 100

    40 минут назад, де-факто сказал:

    гремящий салон

    что есть то есть, но это следствие жесткой подвески а не именно салона

    42 минуты назад, де-факто сказал:

    слишком большое плечо обката (вылет дисков)

    На патруле вылет +10, на 105 нулевой

     

    1 час назад, woevoda сказал:

    В 105ку то практически 33и запихнуть можно без мороки, а на патруле уже лифтоваться надо по этот размер.

    Наоборот, в 105 33-и предел на стоковой подвеске, и то могут задевать на диагоналях в зависимости от фактических параметров резины, на патрулее 33-и на ура, 35-е тоже встают без лифта, но на диагоналях задевают так же как 33 на 105. 

     

    Зд30 мотор с инжинерными просчетами. Если их понимать и некоторые превентивные меры предпринимать, не проблемнее прадиковского 1KD. Если просто купить и ездить, то с бОльшой вероятностью прогар 4го поршня и трещины в гбц, это да.

     

    К АКПП мало у кого претензии есть, переваривает даже свап GM 6.5 турбодизель.

     

    Усилителей в дверях патруля нет, в отличии от крузака, это так, но сами двери не сказать чтобы легче по весу, поэтому не из фольги точно.

     

    В общем спорить желания нет, при меньшей изначальной и соответственно на вторичке стоимости соотношение цена/качества у патруля в целом не меньше чем у 105. Просто это немного другая машина, со своими нюансами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Обе 2005 года. Обе в околостоковом состоянии (33 колеса). Плюсы и минусы есть у обеих машин.

     У меня так же стояли . И итоге в 2010 г  пятилетний 105 в STD продал (уговорили) за 1700т.р , а Патрол 2007г АКПП , кожа и т.д , в максимальной комплектации , абсолютно целый и никаких замечаний , ели за 1000 т.р отдал .  

     И этим всё , очень хорошо сказано ! 

     VyR8cpq.jpg

     Xym5kFK.jpg

     

     И это абсолютно справедливо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Да , ZD30 хорошо сбалансирован , разгоняет лучше , расходует немного меньше , однако давайте прямо говорить о целеполагании покупки . Если из грязи не вылазить , то пусть лучше Патрол , а если еще в городе маневрировать , на трассе как на легковой , тут 105 -й по комфорту фору даст . 

    2 часа назад, Melkij сказал:

    Вы мне только объясните одно, как надо сломать ногу, чтоб об рычаг раздатки тереться)))))))))))) Походу, все-таки вам, какой-то битый экземпляр впарили, в свое время.

      Раздатка на Патрол возле ноги водителя . И я со своими 190 см , при движении, всегда этот рычаг внешней стороной правой ноги задевал . В 105 этот рычаг с другой стороны . Проблем нет . 

       uP3HYJY.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      iZgEpVa.jpg 

    На ходу задеваешь появляются боли . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    32 минуты назад, де-факто сказал:

    однако давайте прямо говорить о целеполагании покупки . Если из грязи не вылазить , то пусть лучше Патрол , а если еще в городе маневрировать , на трассе как на легковой , тут 105 -й по комфорту фору даст . 

    +100500

    при росте 190, у вас сидение будет до конца назад отодвинуто. На фото абсолютно наоборот, впереди, так даже сесть на него не получиться)) Это ваше фото?

    У меня 183, я даже когда ногу упираю на центральный проход, его не задеваю. Честнр не понимаю))

    Доберусь до своей машины через пару недель, специально попробую как это возможно.

    Изменено пользователем Melkij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    9 минут назад, Melkij сказал:

    при росте 190, у вас сидение будет до конца назад отодвинуто. На фото абсолютно наоборот, впереди, так даже сесть на него не получиться)) Это ваше фото?

     Гы-гы . Да , это моя нога , а сидение отодвинуто до самого конца на любой из моих машин . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Тогда Патрол, в штатном виде, точно не ваша машина)) 

    я бы тоже ненавидел такое мучение за рулём)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Эх парни, есть ещё и бензиновый Крузак 105, вообще рядом любой патрол не стоял, особенно в живучести 105 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Ну так есть бензиновые Патролы. И на палке и на акпп. Тоже рядные шестерки tb42, tb45, tb48, ничем не хуже 1fz-fe.

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    на патрулее 33-и на ура, 35-е тоже встают без лифта, но на диагоналях задевают так же как 33 на 105. 

    Вот только не надо сказки рассказывать. Во первых 33 никак и ничем не должны задевать на 105-ке при любых ходах подвески, если диски 0 и резина не шире 285. А во вторых 35-ые без лифта в патруль встанут только при условии, что колесами рулить нельзя будет - только для фотографии))). У моего друга даже на лифтованом патруле 35-ые колеса чиркали при артикуляциях подвески и поворотах колес.

    15 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    на 105 я редуктор перебирал уже, по причине люфтов и течи, на патруле еще нет, нет ни люфтов ни течей

    Сделай патруль полноприводным, и будешь его так же перебирать.

    15 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Так безбожно рубиться, не задумываясь чего там будет с передним мостом, я на 105 себе позволить не могу. А один этот психологический момент стоит очень многого. 

    Поставь пары нормальные и рубись. А если совсем не задумываться, то порвется что угодно, и мост патруля легко. Тем более, что шрусы у патруля меньше 105-ых и слабее, и порвать их не составит никакого труда, особенно с блокировкой. Правда на патруле блокировок нет в стоке, поэтому и говорить про рубилово как то смешно... разве что про буксование...))

    80-ка и 105-ка гораздо более продуманные и энерговооруженые автомобили, как верно заметил @де-факто - сделанные для людей. Патруль - это компромисс во всём, и цена его недвусмысленно это подчеркивает. 

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Ну так есть бензиновые Патролы. И на палке и на акпп. Тоже рядные шестерки tb42, tb45, tb48, ничем не хуже 1fz-fe.

    Нет, они так не ходят, по 1-1,7 миллион км, я таких просто ни видел, а вот ФЗФЕ видел и не раз! Да и кроме тб48 все очень тупые моторы для бензинок, а вот тб48 рвет ваш хвалёный передний редуктор на раз, это тоже видел. Так что правильно здесь сказали слишком дохлые моторы, поэтому и мосты крепкие в кавычках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.