Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    1 час назад, VADUS сказал:

    Правда на патруле блокировок нет в стоке, поэтому и говорить про рубилово как то смешно... разве что про буксование...))

    Задняя блокировка на патруле заводская. Может не на всех комплектациях, но у меня стопово

    И по поводу колес. Тут надо различать дорестайл, куда 33 вроде как входили, и рестайл, куда их можно было запихнуть только после лифтовки. Что я на своем и проделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот только не надо сказки рассказывать.

    Полегче, уважаемый.

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Во первых 33 никак и ничем не должны задевать на 105-ке при любых ходах подвески, если диски 0 и резина не шире 285.

    Не должны. Но бывает задевают, т.к. зачастую фактические размеры разных моделей резины отличаются, при одинаковых заявленных.

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    А во вторых 35-ые без лифта в патруль встанут только при условии, что колесами рулить нельзя будет - только для фотографии)))

    "А мужики то и не знают...". Знаю многих из патрулевской тусовки, кто на непросевшем стоке в гражданском режиме ездит на 35 и радуется.

    При максимально артикуляции, естественно без лифта будут упираться. Я уже про это писал.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    У моего друга даже на лифтованом патруле 35-ые колеса чиркали при артикуляциях подвески и поворотах колес.

    Может у друга диски были с сильно минусовым вылетом. У "моего друга" 35-е одеваются на штатные 17-е диски, впритирку но ничего не задевает. Повторюсь, в гражданском режиме.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Сделай патруль полноприводным, и будешь его так же перебирать.

    Речь шла не про редуктор переднего моста, а про рулевой редуктор. Внимательней.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Поставь пары нормальные и рубись. А если совсем не задумываться, то порвется что угодно, и мост патруля легко. Тем более, что шрусы у патруля меньше 105-ых и слабее, и порвать их не составит никакого труда, особенно с блокировкой. Правда на патруле блокировок нет в стоке, поэтому и говорить про рубилово как то смешно... разве что про буксование...))

    Рубилово разное бывает. Оно не ограничивается ползаньем по колее.

    Например, подьем с места, с рыхлого песчаного берега, в подьем градусов 30, с поворота градусов под 90, с прицепом с полутора тоннами песка на хвосте, на максимальном газу с вывернутыми колесами и прижками на кочках (потому что по другому там не заехать), на 105ке я так даже пробовать не буду, отрыгнет передний мост. А на патруле - часто, много, и вообще без проблем.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    80-ка и 105-ка гораздо более продуманные и энерговооруженые автомобили, как верно заметил @де-факто - сделанные для людей. Патруль - это компромисс во всём, и цена его недвусмысленно это подчеркивает. 

    Очень сильно начинает напоминать "тоету головного мозга". Нет машина кроме крузака, Аминь...

    Нет плохих или хороших автомобилей. Есть автомобили, которые больше подходят под поставленные задачи и требования, есть меньше. Какой-нибудь ярый приверженец немецкого автопрома, обосрёт вашу 80ку с головы до ног, ровно так же как и патрол, и будет в вашем смысле так же прав.

     

    Еще раз, читайте внимательно раз уж комментируете с ёрничаньем. Я же написал, патрол изначально стоил процентов на 30 дешевле. А на вторичке разница ещё больше (и не в последнюю очередь благодаря легендарной ликвидноти тоёты). У патрола куча минусов в стравнении с крузаком, это глупо не признавать. Но так же есть и плюсы. А в сухом остатке, соотношение цена/качество на уровне крузака при меньшей стоимости. 

    Ощущение от этих машин абсолютно разное, при схожей концепции автомобиля. Начиная от посадки и эргономики водительского места, заканчивая некоторыми более продуманными вещами (например трансмиссионный ручник). Для моей повседневной езды мне больше подходит 105ка. Но если соберусь строить гряземес на 42х колесах на штатных мостах, это однозначно будет патрол.

    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет, они так не ходят, по 1-1,7 миллион км, я таких просто ни видел, а вот ФЗФЕ видел и не раз!

    Я тоже в лесу ни разу не видел медведя, но знаю что он там есть.

    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Да и кроме тб48 все очень тупые моторы для бензинок, а вот тб48 рвет ваш хвалёный передний редуктор на раз, это тоже видел. Так что правильно здесь сказали слишком дохлые моторы, поэтому и мосты крепкие в кавычках.

    Все понятно, ниссан гавно тоета рулит.

    1 час назад, woevoda сказал:

    И по поводу колес. Тут надо различать дорестайл, куда 33 вроде как входили, и рестайл, куда их можно было запихнуть только после лифтовки. Что я на своем и проделал.

    Зависит только от просаженности пружин. Крыло абсолютно одинаковое по выштамповке, что рестайл что дорестайл. Изменилась только форма расширителя ну и расположение отверстий под крепление расширителя соответственно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Полегче, уважаемый.

    Много букв, уважаемый, а конкретики мало. По факту я вообще считаю, что эти машины сложно сравнивать - они разных классов. Я уже слишком как 15 лет не считаю парт тайм полным приводом. С учетом региона, Вам должно быть понятно почему. Соглашусь и с тем, что у 105-ки тоже есть слабые места, конкретнее: пары 43:10, 1HZ и коробка R151F. Что касается бензиновой 105-ки, то там остаётся только одно слабое место - пары, и это  элементарно устранить. Ну еще есть минусы в отсутствии кожаного салона VX, что при желании исправляется перестановкой с 100-ого. Я собственно именно поэтому 105-ку не купил, а купил 80-ку, так как мне нужен был нормальный турбодизель на максимальной комплектации VX.

    5 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Например, подьем с места, с рыхлого песчаного берега, в подьем градусов 30, с поворота градусов под 90, с прицепом с полутора тоннами песка на хвосте, на максимальном газу с вывернутыми колесами и прижками на кочках (потому что по другому там не заехать), на 105ке я так даже пробовать не буду, отрыгнет передний мост. А на патруле - часто, много, и вообще без проблем.

    Я видел уйму 80-к, 70-к, и прочих Тойот с 8" редуктором спереди, которые делали и похлеще штуки, оставаясь с целой трансмиссией. Да и моя 80-ка видала не менее экстремальные условия езды, но пару мне порвать так и не удалось. Колеса правда 33. Поэтому повторюсь, разговоры про слабость переднего моста Тойоты сильно преувеличены. Пары 43:10 - действительно слабоваты, особенно для мощных моторов.

    5 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Очень сильно начинает напоминать "тоету головного мозга".

    Ну так здесь вроде форум Тойот.... и многие ездят на них, так как сделали выбор, посчитав их лучшим для себя. Хотя и здесь есть некоторые извращенцы, которые ездят на Тойоте и ненавидят её одновременно. Не понимаю только зачем. Уже писал ранее, у моих друзей было два Патруля, один из них тот, что с лифтом и где 35-ые цепляли. Диски были очень дорогие - Хатчинсон лёгкий с двухстороним бедлоком. И вообще денег в машину было угроблено уйма, включая полную переделку и  перешивку салона алькантрой. Но человек избавился от этого авто очень быстро как от страшного сна, и пересел на Гелик, а так же взял 105-ку как рабочую лошадь. Купил её так же наш общий друг. Поюзал год и так же продал.... Вернулся к Лендроверу. Ну не тот уже Патруль стал даже в 61 кузове. Не тот, ни кузова, ни моторы...  Последние Сафари 60-ки еще были достойными. 

    (хотя тоже с огромным количеством косяков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    14 минут назад, VADUS сказал:

    По факту я вообще считаю, что эти машины сложно сравнивать - они разных классов.

    Ну так и я упорно то же самое пишу, немного другими словами. При одинаковой концепции они абсолютно разные и по ощущениям и по техническим нюансам.

     

    16 минут назад, VADUS сказал:

    Я видел уйму 80-к, 70-к, и прочих Тойот с 8" редуктором спереди, которые делали и похлеще штуки, оставаясь с целой трансмиссией.

    Это так. Но при этом довольно много примеров, когда передний редуктор сотки или 80ки рвется при безобидном буксовании на штатной резине. И речь была не о том, что "Вот патрол так может, а крузак не может". На крузаке я, понимая эти нюансы и риски, так делать поостерегусь. А на патруле даже не задумаюсь, сломается или нет - не сломается. Я поэтому так и написал - психологический момент сильно влияющий на комфорт эксплуатации в тяжелых условиях.

     

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Ну так здесь вроде форум Тойот.... и многие ездят на них, так как сделали выбор, посчитав их лучшим для себя.

    Ну так и я выбор сделал, езжу на тоёте, под мои потребности она мне нравится. Товарища тоже в эту секту затянул) Теперь ездит на бензиновой сотке, одной рукой рулит другой слёзы счастья вытирает.))

    Но и патрол тоже нравится, объективно понимая его плюсы и минусы. Я просто против шаблонов, ярлыков и возведения чего бы то ни было в икону. 

    Уаз по сравнению с тоётой "общепринятое" гавно, но вы же для соревнований купили именно уаз а не 70ку например. Тоже наверное понимаяя минусы и плюсы, исходя из своих соображений. Причем не последним плюсом я думаю стала цена и стоимость владения. 

     

    27 минут назад, VADUS сказал:

    Много букв, уважаемый, а конкретики мало.

    А здесь и не будет много конкретики. И всегда будет много букв априори.

    Потому что спор идет из разряда - "одни говорят что только красные фломастеры хороши а синие гавно, а другие возражают - да в принципе и синие тоже не плохи, там где нужны синие, хотя красные ярче базара нет".

     

     

    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Но человек избавился от этого авто очень быстро как от страшного сна, и пересел на Гелик

    А я вот, например, Гелик и даром не возьму. 

     

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну не тот уже Патруль стал даже в 61 кузове. Не тот, ни кузова, ни моторы...

    Это касается всех автоконцернов и всех поколений авто, в том числе и Тоёты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот с этим опусом я практически согласен. Просто защитники Тойоты (и я в том числе) здесь и пытаются сказать, что уж слишком преувеличена страшная сказка про её передний мост. Я ведь лет 15 назад активно катался по соревнованиям, и видел не мало Патрулей с разорванной трансмиссией. На мой взгляд, первостепенную роль играет водитель и умение обращаться с автомобилем. Взять даже безобидную ситуацию - надо дёрнуть кого то. Огромное количество людей дёргают "на трансмиссии", не выжимая сцепления перед моментом рывка.... А ведь это жесть для зубов пары.... они надрываются, получают микротрещины. А потом уже в безобидных ситуациях отваливаются, и водитель кричит, какие хреновые у Тойоты пары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот с этим опусом я практически согласен.

    На этом и порешаем):buzz:

    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Просто защитники Тойоты (и я в том числе) здесь и пытаются сказать, что уж слишком преувеличена страшная сказка про её передний мост.

    Как и то, что если прислушаться в гараже где стоит патрол, то можно услышать как он гниет)) Хотя металл похуже чем у тоеты, что есть то есть. Но не настолько.

    Ну и про линейку моторов тоже. Фактически полная аналогия серии 1F и 1H, как по компоновке так и по характеристикам, только ещё более архаичная. V-образной восьмерки по аналогии с 2UZ нет, это да. Даже "легендарный" задохлик при понимании нюансов и принятии превентивных мер, не проблемней 1kd. 

     

    По поводу Парт-тайма, тут тоже дело личных предпочтений, кому важнее постоянный полный, а кому некотарая условная экономичность и отсутствие трансмиссионного люфта как такового.

    Мне, например, фуллтайм на тяжелом внедорожнике нравится гораздо больше. Но даже на этом форуме многие переделывают 105ки и 80ки на парт и убеждены что так лучше.

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Взять даже безобидную ситуацию - надо дёрнуть кого то. Огромное количество людей дёргают "на трансмиссии", не выжимая сцепления перед моментом рывка....

    Вот тут тоже момент интересный. В теории да. Но иногда бывает так, что ты или сам стоишь вкопавшись в рыхлый/жидкий грунт, либо в горку, либо в кочку, либо всё вместе взятое. И в ту секунду когда выжал сцепление перед рывком, инерция гасится полностью и ты просто останавливаешься. А кроме как рывком не сдернуть. И на 105ке это делать стремно. На патруле вообще пофигу, хоть удергайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    На патруле вообще пофигу, хоть удергайся.

    Ну вот именно в такой ситуации я видел, как Патруль порвал трансмиссию, 60-ка. Мы УАЗиком пытались выдернуть (лебидиться незачто было, и якориться тоже) - безрезультатно, и с динамкой и без. Решил дёрнуть Патруль.... дёрнул. Хрямкнуло громко, дальше он не поехал. Не помню точно что там именно было, но они застряли надолго, дело было на любительских покатушках. Так что я бы не стал идеализировать мосты Патруля - сделаны они из такого же железа, что и Тойотовские...

    23 минуты назад, Alexey_Sobolev сказал:

    И в ту секунду когда выжал сцепление перед рывком, инерция гасится полностью и ты просто останавливаешься.

    Ну так дёргает только инерция - разогнанная масса. Вклад трансмиссии в рывок очень небольшой, и идёт этот вклад в основном на разрушение самой трансмиссии. Выживет она или нет - вопрос конкретных условий, типа покрытия (скользко или нет), мощности мотора, передаточных чисел и прочих нюансов. Просто надо рассчитывать длину троса, засекать или создавать ориентир (например палку положить), разгоняться и выжимать сцепление по ориентиру (прямо перед рывком). Тогда и инерция будет максимальной, и трансмиссия целой. Далее, после удара, можно плавно включить сцепление и продолжать тянуть (но не дергать). Тоже самое касается прохода бездора ходом под нагрузкой - видишь жесткое препятствие - выжми на момент сцепление и отпусти газ - трансмиссия скажет спасибо. Затем можно плавно включиться и газовать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Alexey_Sobolev  у Вас 80ка была или ролики на ютубе смотрели ?

    моя машина в подписи, что только я ей не дергал в снегу и говнах тульской области: камаз 65117 пустой, груженый мицу фусо и просто херову кучу прочего железа начиная от газелей заканчивая валдаями и уазиками. за все время этого ада (стройка и проживание в любимом углу дорога до которого это то место где я весной на дт-75 проехал) так вот за все это время (9 лет) 2 пары шрусов и одна пара полуосей. во всех случаях разрушения не были фатальными. хруст и тд. машина полностью оставалась на ходу.  35е катки, все блокировки, пары были и 3,7 и 4,1. на ваши сказки про порванную гп смотрю со слезами умиления.

    еще добавлю что я более чем представлял возможности железа и рвал когда не было другой возможности а груз доставить нужно было (стройка). и даже в таких условиях машина не вставала.

    p.s. дт-75 просто купил уже после 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    2 Alexey_Sobolev  у Вас 80ка была или ролики на ютубе смотрели ?

    моя машина в подписи, что только я ей не дергал в снегу и говнах тульской области: камаз 65117 пустой, груженый мицу фусо и просто херову кучу прочего железа начиная от газелей заканчивая валдаями и уазиками. за все время этого ада (стройка и проживание в любимом углу дорога до которого это то место где я весной на дт-75 проехал) так вот за все это время (9 лет) 2 пары шрусов и одна пара полуосей. во всех случаях разрушения не были фатальными. хруст и тд. машина полностью оставалась на ходу.  35е катки, все блокировки, пары были и 3,7 и 4,1. на ваши сказки про порванную гп смотрю со слезами умиления.

    А я на вазовской восьмерке ездил там куда охотники на нивах и уазиках не рисковали. И что? Будем теперь пиписьками меряться?

    Тогда можно так зайти - у меня сосед на ниве проезжает там где другой сосед на подготовленной 80ке застревает, значит восьмидесятка гавно. Логично?

    80ки у меня не было, есть 105ка, очень схожая конструктивно.

    Ролики на Ютубе смотрю бывает.

    До ваших слез умиления мне параллельно. А сказочником меня называть не надо, а то подскажу направление для дальнейшего движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Парни, не накаляйте по пустякам. Тема такая, горячая. Ну надо тоже осознавать, что рассказывать на форуме Крузероводов то, что их машины не надежные - ну это играть со спичками. Хотя абсолютно правильно сказано, что слабые места есть и там и там. Но по совокупности характеристик лично для меня, Крузер оставил далеко позади всех остальных, и Патруль в частности. Поэтому езжу на Крузере и обитаю здесь. Хотя когда то по молодости мечтал о 60-м Сафаре (у знакомых был такой с лебедкой). Но сейчас вряд ли кто-то сможет меня убедить в превосходстве Патруля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    31 минуту назад, Valentine20 сказал:

    Было что-то подобное у Тойоты в заводском исполнении? 

    https://en.nissan-dubai.com/vehicles/new/patrol-safari/gazelle-x.html

     Конечно . r2 шла с лебедкой , всеми блокировками .  У меня такая была . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так это дилерский тюнинг. В Австралии дилеры Тойоты таких "газелей" клепают в разных вариациях уже лет 20, как и дилеры Ниссана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, Valentine20 сказал:

    Не хотите замечать и де-факто (de facto) и де-юре (de iure, de jure)  существующие технические особенности автомобиля по ссылке в виде колес размерности ≈34,5″

     Нет конечно , как не хочу замечать кол-во пепельниц и прикуривателей . Колеса как и чехлы , можно часами выбирать . 

     А вот есть ли в технических особенностях того Патрола , возможность передвижения по дорогам общего пользования на 4х4  ? 

     Что бы на развороте ни одно установленное с завода замечательное колесо не проскальзывало. 

     В этом случае тоже не чем крыть ?  А это ведь безопасность движения . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Парни, не накаляйте по пустякам. Тема такая, горячая. Ну надо тоже осознавать, что рассказывать на форуме Крузероводов то, что их машины не надежные - ну это играть со спичками. Хотя абсолютно правильно сказано, что слабые места есть и там и там. Но по совокупности характеристик лично для меня, Крузер оставил далеко позади всех остальных, и Патруль в частности. Поэтому езжу на Крузере и обитаю здесь. Хотя когда то по молодости мечтал о 60-м Сафаре (у знакомых был такой с лебедкой). Но сейчас вряд ли кто-то сможет меня убедить в превосходстве Патруля....

    Кстати, хочу заметить, автор темы не "кидал какахами" в Тойоты, или другие авто, и не нахваливал Ниссан. Изначальный ролик, повествовал об обслуживании мостового авто, которые по принципу схожи все, на примере Ниссана. А вот, "местные" уже начали обсирать всех и вся, акцентируя внимание только на Тойоту. И пошел извечный спор, на который не будет ответа никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Valentine20 сказал:

    Навряд ли это можно назвать "дилерский тюнинг".

    Не навряд ли, а именно дилерский тюнинг. Вам просто надо научится разбираться в элементарных вещах, прежде чем здесь учить людей жизни.

    3 часа назад, Valentine20 сказал:

    то увидим заголовок (название) страницы на русском языке Nissan UAE Official Website

    Во истину, диванным экспертам остается только ориентироваться на названия страничек) В UAE все сайты оф. дилеров являются одновременно официальными сайтами вендоров. И это совершенно не мешает этим дилерам продавать модели с собственным тюнингом. К заводу Ниссана это не имеет никакого отношения. Вместо того, чтобы лазить по сайтам для домохозяек, зашли бы в официальный каталог запчастей Ниссана для нужного рынка и посмотрели бы на предлагаемые модели и запчасти. Нету там такой модели, как класса, равно как и всего этого тюнинга в виде запчатей) :Cherna-facepalm:

    ниссан комплектации.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, Valentine20 сказал:

    А как быть с тойота у который тот же тип трансмиссии, парт тайм?

    Это чего написано ?  Какая еще 105-ка парт -тайм ?   Я в отличии от тебя пишу о своих машинах и своих ощущениях . 

    А кидаться ссылками я не мастак . Выкладывай сюда за что голосовал рублем . Посмотрим .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    18 минут назад, Valentine20 сказал:

    После такой "просьбы" просящему хочется сказать "иди ты на ..."

    Еще один диванный эксперт . Я покупал 61 с ТД42 (араб) , затем немца с РД28Т , потом Элеганс с ЗД30 , и сравнивал их с купленными мною 105-ками в разных комплектациях , и если кто и пойдет сейчас нах , то только ты.  

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    22 часа назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Все понятно, ниссан гавно тоета рулит.

     Не так . Я на 105 ремонтировал и передний и задний редуктор , а на ПАТРОЛе даже раму менял (от Сафари поставил) . 

     Все дело в целеполагании покупки.

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    15 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    А я на вазовской восьмерке ездил там куда охотники на нивах и уазиках не рисковали. И что? Будем теперь пиписьками меряться?

    Тогда можно так зайти - у меня сосед на ниве проезжает там где другой сосед на подготовленной 80ке застревает, значит восьмидесятка гавно. Логично?

    80ки у меня не было, есть 105ка, очень схожая конструктивно.

    Ролики на Ютубе смотрю бывает.

    До ваших слез умиления мне параллельно. А сказочником меня называть не надо, а то подскажу направление для дальнейшего движения.

    ну т.е. 80ки нет и не было а сказки про разорванный передний редуктор таки пишите. да-да именно сказки. ГП 80ки и 105и охренеть как отличаются. и именно модулем зуба. 3,7 и 4,1 80ые тупо вечные чего не скажешь про 4,3 105ю. это самая НЕ надежная пара.

    p.s. я ничем меряться не собирался и тем более Вас обидеть. Но Ваши голословные утверждения по порванный передний редуктор у 80к ну ОЧЕНЬ режут слух. 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, shellcode сказал:

    чего не скажешь про 4,3 105ю. это самая НЕ надежная пара.

     По заднему 43/10 они в 2003 года модернизировали . Диаметр ведущего вала увеличили . А вот по переднему насколько мне известно модуль зуба не меняли . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.