Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, headhunter сказал:

    Не, ну не мой вариант получается.

    Я же говорю, только вернулся с балансировки. Она в моем случае проблему не решила. 

    Процентов 90 что у вас кронштейн панары на раме оторван. Попросите напарника покрутить руль, а сами на кронштейн тяги панара на раме смотрите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, headhunter сказал:

    Я же говорю, только вернулся с балансировки

    так нельзя сказать, надо посмотрять(с)

    вывесить колеса и "разогнаться" до шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Если эффект проявляется при определенном скоростном режиме - это четко говорит о дисбалансе вращающихся при этом частей. Просто разбитая подвеска позволяет это получить при очень небольшом дисбалансе, который не проявился бы на целой подвеске. Возьмите это за аксиому. В вашем случае нужно смотреть колеса и карданы. Раз колеса проверили, то теперь смотрите карданы, начните с крестовин. Нужно снимать чтоб увидеть, факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    По своему опыту могу сказать Точно такие же симптомы были из-за огромных люфтов в раздатке. После замены которой ушли все удары, толчки , "авиационные" гулы, вибрации(шимми). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А карданы как связаны с шимми?

    Выше верно предложили вывесить машину и разгнать до скорости шимми, и раз ВСЁ тщательно перепроверить, где то есть косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    В среду будут загонять на сервис и заново проверять все элементы.

    Насчет трансмиссии не уверен, что в ней проблема.

    Во первых раздатка, АКПП, и карданы с контрактной машины с пробегом 200 т. от Олега 800.

    Состояние было достойное. И Шимми наблюдалось как до их замены так и после.

    Во вторых выявил один нюанс при езде. 

    Зависимость появления и нейтрализации шимми на ранней стадии при подруливании

    Как я писал выбирание свободного хода руля вправо провоцирует шимми а выбирание свободного хода руля влево наоборот его нейтрализует если на начальной стадии.... 

    То есть проблема завязана на рулевое или на положение колес передних либо на вращение колес передних. Либо на сочетание этих моментов. 

       

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    " выбирание свободного хода руля вправо провоцирует шимми а выбирание свободного хода руля влево наоборот его нейтрализует если на начальной стадии.... "                       ....Всё в точности так и было на моей , когда ехал после её покупки домой. Колёса были на ней штатного размера. В итоге - замена панары на новую и установка её кронштейна от Азиата на передний мост полностью убрали эффект Шимми :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, headhunter сказал:

    В среду будут загонять на сервис и заново проверять все элементы.

    Насчет трансмиссии не уверен, что в ней проблема.

    Во первых раздатка, АКПП, и карданы с контрактной машины с пробегом 200 т. от Олега 800.

    Состояние было достойное. И Шимми наблюдалось как до их замены так и после.

    Во вторых выявил один нюанс при езде. 

    Зависимость появления и нейтрализации шимми на ранней стадии при подруливании

    Как я писал выбирание свободного хода руля вправо провоцирует шимми а выбирание свободного хода руля влево наоборот его нейтрализует если на начальной стадии.... 

    То есть проблема завязана на рулевое или на положение колес передних либо на вращение колес передних. Либо на сочетание этих моментов. 

       

    Так понимаю в рулевом есть люфт? может с него надо начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Так понимаю в рулевом есть люфт? может с него надо начать?

    Ну я не знаю машин с рулевым редуктором у которых бы отсутствовал небольшой люфт. Там не пол поворота руля. Там все в пределах нормы для 80 ки

    градусов может 5 (примерно разумеется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

      Самое  основное  при шимми панара   или  люфт  в редукторе, трещина в раме  в районе крепления панары или редуктора.  Это кроме все остальных люфтов , Боролся с этим  бесконечно пока не поставил гидроцилиндр запитанный от редуктора, держит даже когда все болтается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

      Самое  основное  при шимми панара   или  люфт  в редукторе, трещина в раме  в районе крепления панары или редуктора.  Это кроме все остальных люфтов , Боролся с этим  бесконечно пока не поставил гидроцилиндр запитанный от редуктора, держит даже когда все болтается)

    Причём тут люфт в редуктор и его крепление? Ты хоть тему почитай и машину посмотри про оторую пишут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, Saimak сказал:

     

    Че не так? 37 колеса раскачают  даже живые сайленты. Решение с гидроцилиндром проверенное, не понравится болтами заглушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Че не так? 37 колеса раскачают  даже живые сайленты. Решение с гидроцилиндром проверенное, не понравится болтами заглушит.

    У меня на 35х, года 2 люфт был в редукторе большой из-за моей некачественный сборки, никакаго шимми не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    8 минут назад, Saimak сказал:
    14 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Решение с гидроцилиндром проверенное, не понравится болтами заглушит.

     

    Немного притормаживает, при быстрой рулежке.   Нужно подбирать  диаметр цилиндра.  Причем trialgear  вовсе не обязательно,  любой  подходящий из "тракторных запчастей" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    31 минуту назад, Saimak сказал:

    У меня на 35х, года 2 люфт был в редукторе большой из-за моей некачественный сборки, никакаго шимми не наблюдалось.

    +1 Также было, люфтил и никакого шимми не было. Лифт 4-й, сейчас примерно 6-й @headhunter Распечатка есть с данными по  сход-развалу?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Если на какой либо стороне шкворня будут перетянуты то эфект шимми тоже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Пока что выявлена плохо затянутая тяга панара. 

    Заберу из сервиса и буду проверять на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, headhunter сказал:

    плохо затянутая тяга панара. 

    так это ж прямая причина шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    так это ж прямая причина шимми.

    Очень надеюсь, что она и будет. доделают ремонт пер. моста поеду тестировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15.04.2020 в 02:45, headhunter сказал:

    Ну я не знаю машин с рулевым редуктором у которых бы отсутствовал небольшой люфт. Там не пол поворота руля. Там все в пределах нормы для 80 ки

    градусов может 5 (примерно разумеется)

    ?

    А говорил около 5 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.