Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    здраствуете,

     

    Недавно порвал передний редуктор на сурф 185 1кз, главная пара скорее всего 41/10 так как на бирке написанно а02а. Я в Грузий и как оказалось достать переднии мост за нормальную цену здесь не вариант. Вчера вспомнил что в гараже у меня валяечтся мост от прадо 120, (там пары другие но это не проблема),по этой теме и вопрос:можно ли поставить мост от прадо 120 на 185 кузов? кто нибудь делал это уже? что надо переделывать? Там разные шлицы, можно-ли сделать так чтобы внутреннуе шрусы поставить от нового прадо а остальное оставить от 185го?

     

    В инете искал,ничего не нашел. а сам вариант заманчивый, так как мост у 120го 8 дюмовый и гораздо крепче нашего.

     

    спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, parnavaz сказал:

    здраствуете,

     

    Недавно порвал передний редуктор на сурф 185 1кз, главная пара скорее всего 41/10 так как на бирке написанно а02а. Я в Грузий и как оказалось достать переднии мост за нормальную цену здесь не вариант. Вчера вспомнил что в гараже у меня валяечтся мост от прадо 120, (там пары другие но это не проблема),по этой теме и вопрос:можно ли поставить мост от прадо 120 на 185 кузов? кто нибудь делал это уже? что надо переделывать? Там разные шлицы, можно-ли сделать так чтобы внутреннуе шрусы поставить от нового прадо а остальное оставить от 185го?

     

    В инете искал,ничего не нашел. а сам вариант заманчивый, так как мост у 120го 8 дюмовый и гораздо крепче нашего.

     

    спасибо заранее

    Возможно встанет, если отпилить болгаркой всю переднюю подвеску и рулевое и поставить всё от 120ого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    On 4/9/2020 at 7:55 PM, Volonter said:

    Возможно встанет, если отпилить болгаркой всю переднюю подвеску и рулевое и поставить всё от 120ого)

    не думаю что нужна такая радикалность, мост по размерам должен встать без проблем, подвеску менять не придется. подчеркну еше раз что мост в 8 дьюмов даст усиление как минимум в 10%, походу там шлицов побольше, но даже если оставить свой шрусы вся нагрузка как на более слабые елементы придет на них, что еше больше убережот редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, parnavaz сказал:

    не думаю что нужна такая радикалность, мост по размерам должен встать без проблем, подвеску менять не придется. подчеркну еше раз что мост в 8 дьюмов даст усиление как минимум в 10%, походу там шлицов побольше, но даже если оставить свой шрусы вся нагрузка как на более слабые елементы придет на них, что еше больше убережот редуктор.

    Ставьте, потом расскажете,

    - как подружите мост со старыми рычагами(скорее бегом на рычаги 120ого), а

    - там шаровые другие,

    - а другие шаровые - перенос рейки вперёд моста, а не назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    On 4/11/2020 at 4:35 PM, Volonter said:

    Ставьте, потом расскажете,

    - как подружите мост со старыми рычагами(скорее бегом на рычаги 120ого), а

    - там шаровые другие,

    - а другие шаровые - перенос рейки вперёд моста, а не назад

    Дело в том что Я хочу поставить только мост и внутренные шрусы, все остальное должно остатся от 185го кузова. Есть здесь один чудотворец кто сделал так с несколькими машинами, но просит немалые деньги за тюнинг и как-то хочется самому все это сделать. Мост от нового прадо есть. Шрусы достать не проблема.Пока ничего не мерил (я в командировке), но что бросается в глаза это то что редуктор 185го high pinion, тогда как от 120го  mid pinion и хвостовик может задеть или рейку или стаб, короче надо смотреть. Хотя у меня бодик на 2.5 см и есть надежды что редуктор встанет как родной. Как только дойдут руки до этого отпишусь. Просто не верится что никто до этого это все не сделал, так как ставить чулок спереди на 185ку более роблемно чем на 130ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    13.04.2020 в 16:46, parnavaz сказал:

    Дело в том что Я хочу поставить только мост и внутренные шрусы, все остальное должно остатся от 185го кузова. Есть здесь один чудотворец кто сделал так с несколькими машинами, но просит немалые деньги за тюнинг и как-то хочется самому все это сделать. Мост от нового прадо есть. Шрусы достать не проблема.Пока ничего не мерил (я в командировке), но что бросается в глаза это то что редуктор 185го high pinion, тогда как от 120го  mid pinion и хвостовик может задеть или рейку или стаб, короче надо смотреть. Хотя у меня бодик на 2.5 см и есть надежды что редуктор встанет как родной. Как только дойдут руки до этого отпишусь. Просто не верится что никто до этого это все не сделал, так как ставить чулок спереди на 185ку более роблемно чем на 130ку.

    Один вопрос что тебе это даст. Замена 7,5 на 8 дюймов. Надежности на порядок не прибавит а вот геморой конкретный. Поставь лучше торсен в передний мост или блокировку с 4 сателлитным дифом это будет намного лучше. Так как основная поломка этих редукторов разрушение сателлитов а уже потом поломка пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Один вопрос что тебе это даст. Замена 7,5 на 8 дюймов. Надежности на порядок не прибавит а вот геморой конкретный. Поставь лучше торсен в передний мост или блокировку с 4 сателлитным дифом это будет намного лучше. Так как основная поломка этих редукторов разрушение сателлитов а уже потом поломка пары.

    Не, Руслан, погоди, человек хочет вложиться в НИОКР этой интересной задачи. Не стоит блокировать "души прекрасные порывы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да блокировки никакой нет просто без пилинга и кромсинга это не получится. Не стоит оно затраченных средств .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Если уж таким путем идти, то срезать всю подвеску и изготовить свою собственную что душе угодно) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    On 4/16/2020 at 3:25 AM, rusik@inbox.ru said:

    Один вопрос что тебе это даст. Замена 7,5 на 8 дюймов. Надежности на порядок не прибавит а вот геморой конкретный. Поставь лучше торсен в передний мост или блокировку с 4 сателлитным дифом это будет намного лучше. Так как основная поломка этих редукторов разрушение сателлитов а уже потом поломка пары.

    Насколько Я понимаю в 8 дьмовом мосту и сателиты другие. То что 7.5 редуктора ломаются знают все, а вот насчет 8 дьмовых пока не слышал. У нас уже 4 года на фж крузаке по соревнованиям гоняет человек на 37ых тапках и передный мост у него никогда не ломался. Кроме этого у меня уже есть мост 4.56 на 8 дьюмов и не придется тратится на покупку 7.5 дьюмого редуктора который стойт 400$.Переделка насколко я понимаю мне обойдется подешевле. 

     

    Я задумывался о локрайте спереди, чтобы исключить проблемы с сателитами, но так и не нашел хороший отзыв как машина себя поведет при включенном полном приводе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    12 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да блокировки никакой нет просто без пилинга и кромсинга это не получится. Не стоит оно затраченных средств .

    Нам не верят и хотят попробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    14 часов назад, parnavaz сказал:

    Насколько Я понимаю в 8 дьмовом мосту и сателиты другие. То что 7.5 редуктора ломаются знают все, а вот насчет 8 дьмовых пока не слышал. У нас уже 4 года на фж крузаке по соревнованиям гоняет человек на 37ых тапках и передный мост у него никогда не ломался. Кроме этого у меня уже есть мост 4.56 на 8 дьюмов и не придется тратится на покупку 7.5 дьюмого редуктора который стойт 400$.Переделка насколко я понимаю мне обойдется подешевле. 

     

    Я задумывался о локрайте спереди, чтобы исключить проблемы с сателитами, но так и не нашел хороший отзыв как машина себя поведет при включенном полном приводе 

    Расскажи об этом (что 8 дюймовые не ломаются ) счастливым обладателям ТЛК 100 и ТЛК 80. Они 8 ломают как мы 7.5. По этому и предлагаю просто поставить 4 сателлитный или червячный дифференциал. А переделка тебе обойдется дорого и хорошо если все срастят правильно. А то потом из гаража не вылезешь. 

     

    9 часов назад, Volonter сказал:

    Нам не верят и хотят попробовать)

    Ну пусть попробует. 7.5  с кзетом вытащить трудно пусть попробует туда 8 воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    16 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Расскажи об этом (что 8 дюймовые не ломаются ) счастливым обладателям ТЛК 100 и ТЛК 80. Они 8 ломают как мы 7.5. По этому и предлагаю просто поставить 4 сателлитный или червячный дифференциал. А переделка тебе обойдется дорого и хорошо если все срастят правильно. А то потом из гаража не вылезешь. 

    А ты раздатку от 120ого на 185ые ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

     

    46 минут назад, Volonter сказал:

    А ты раздатку от 120ого на 185ые ставил?

    Нет а какой смысл. Коробка дорогая система управления намного сложнее 185. Актуатор карболитовый и очень боится воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    On 4/18/2020 at 7:20 AM, rusik@inbox.ru said:

    Расскажи об этом (что 8 дюймовые не ломаются ) счастливым обладателям ТЛК 100 и ТЛК 80. Они 8 ломают как мы 7.5. По этому и предлагаю просто поставить 4 сателлитный или червячный дифференциал. А переделка тебе обойдется дорого и хорошо если все срастят правильно. А то потом из гаража не вылезешь. 

     

    Ну пусть попробует. 7.5  с кзетом вытащить трудно пусть попробует туда 8 воткнуть

     

    On 4/18/2020 at 7:20 AM, rusik@inbox.ru said:

    Расскажи об этом (что 8 дюймовые не ломаются ) счастливым обладателям ТЛК 100 и ТЛК 80. Они 8 ломают как мы 7.5. По этому и предлагаю просто поставить 4 сателлитный или червячный дифференциал. А переделка тебе обойдется дорого и хорошо если все срастят правильно. А то потом из гаража не вылезешь. 

     

    Ну пусть попробует. 7.5  с кзетом вытащить трудно пусть попробует туда 8 воткнуть

    Ну вы чего ребята :)) Я потому и спрашиваю здесь что не хочется зря морочится, логично догадатся что я доверяю вашему мнению.  ТЛК 100 и ТЛК 80 и ломааные редуктора скорее всего от большоге веса и таких-же нагрузок на эти машины. 

     

    Я тоже подумываю насчет блокировки спереди,чтобы избавится от сателлитов навсегда. Что вы думаете о лок райте (спартан локер, aussie locker,иж техно) ? говорят машина управляется лучше чем на трутреке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, parnavaz сказал:

    управляется лучше чем на трутреке

    ORLY??

    Кто говорит? Поставь сюда, пусть расскажет.

    14 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

     

    Нет а какой смысл. Коробка дорогая система управления намного сложнее 185. Актуатор карболитовый и очень боится воды.

    Смысл в торсене внутри неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    44 minutes ago, Volonter said:

    ORLY??

    Кто говорит? Поставь сюда, пусть расскажет.

    Смысл в торсене внутри неё.

    да все подряд, он разлочивается более аккуратно чем трутрак, стойт меньше. если при тт на жестком большой дискомфорт доставляет езда на жестком покрытий то здесь боле-мьенее сносно все. Кроме этого трутрек не блокирует если колесо вывешилось и надо притормозить чтобы блокировка заработала, а так ка у меня механикаб так делать как минимум не удобно,  тогда как лок райт лочит очень быстро и практически работает как заварка в залоченном состояний. здесь все подробно

     

     

    вот еше наглядно

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, parnavaz сказал:

    да все подряд, он разлочивается более аккуратно чем трутрак,

    Полный бред..... Локрайт и подобия (локка и.т.п.) - это вообще не дифференциал, он ничего не дифференцирует и не распределяет момент в заданной пропорции. Это образно обгонная муфта, которая должна разблокироваться при определенных условиях. Только вот делает она это на практике не всегда, в отличии от сладких и дешевых рекламных роликов. Трутрак - это дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям, всегда, даже когда он имеет максимальный КБ. А работает он плавнее и правильнее только потому, что обладает главным свойством любого дифференциала - ровнять момент по слабой полуоси (даже когда он частично блокирован). Червячная конструкция обеспечивает максимально плавную характеристики увеличения и снижения КБ - прямо пропорциональную давлению на педаль газа.

    16 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Нет а какой смысл. Коробка дорогая система управления намного сложнее 185. Актуатор карболитовый и очень боится воды.

    Так она есть в чисто механическом варианте , вообще без актуатора. Правда фуллтаймовская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, parnavaz сказал:

    да все подряд, он разлочивается более аккуратно чем трутрак, стойт меньше. если при тт на жестком большой дискомфорт доставляет езда на жестком покрытий то здесь боле-мьенее сносно все. Кроме этого трутрек не блокирует если колесо вывешилось и надо притормозить чтобы блокировка заработала, а так ка у меня механикаб так делать как минимум не удобно,  тогда как лок райт лочит очень быстро и практически работает как заварка в залоченном состояний. здесь все подробно

    Не, если ты ездишь ТОЛЬКО по жёсткому бездорожью и только ПРЯМО, то ставь. Это всё уже давно пройдено - в конце 2000х. 

     

    Если хочешь жить и ездить по твёрдым поверхностям с приемлемым комфортом, то выхода два:

    - Трутрак(или Торсен от альтеззы)

    - 4х сателлитный дифф с принудительной блокировкой (ARB, HF) 

    В целом всё. Хочешь разобраться почему так - читай профильные темы. Всё давно разжевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    1 hour ago, Volonter said:

    Не, если ты ездишь ТОЛЬКО по жёсткому бездорожью и только ПРЯМО, то ставь. Это всё уже давно пройдено - в конце 2000х. 

     

    Если хочешь жить и ездить по твёрдым поверхностям с приемлемым комфортом, то выхода два:

    - Трутрак(или Торсен от альтеззы)

    - 4х сателлитный дифф с принудительной блокировкой (ARB, HF) 

    В целом всё. Хочешь разобраться почему так - читай профильные темы. Всё давно разжевали.

    arb ne variant, biujet dorogoi.

     

    a mojno po podrobnne pro torsen ot altezzi? on tam priamikom vstaet? nado-li chto nibud peredelivat ?

     

     

    2 hours ago, VADUS said:

    Полный бред..... Локрайт и подобия (локка и.т.п.) - это вообще не дифференциал, он ничего не дифференцирует и не распределяет момент в заданной пропорции. Это образно обгонная муфта, которая должна разблокироваться при определенных условиях. Только вот делает она это на практике не всегда, в отличии от сладких и дешевых рекламных роликов. Трутрак - это дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям, всегда, даже когда он имеет максимальный КБ. А работает он плавнее и правильнее только потому, что обладает главным свойством любого дифференциала - ровнять момент по слабой полуоси (даже когда он частично блокирован). Червячная конструкция обеспечивает максимально плавную характеристики увеличения и снижения КБ - прямо пропорциональную давлению на педаль газа.

    Так она есть в чисто механическом варианте , вообще без актуатора. Правда фуллтаймовская.

    kakoi smisl stavit torsen speredi esli pri viveshennom kolese on ni figa ne rabotaet? ne nado tolko govorit chto luchshe stavit ARB, eto ia i sam znaiu :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.