Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, parnavaz сказал:

    kakoi smisl stavit torsen speredi esli pri viveshennom kolese on ni figa ne rabotaet? ne nado tolko govorit chto luchshe stavit ARB, eto ia i sam znaiu

    "Ya Ya, Kemskay volost" Именно так, лучше ставить ARB. Я сделал тоже самое, вернее, по сути тоже самое - спереди поставил родной лочный 4-х сателлитный редуктор с блокировкой (речь о 80-ке). Потому, что для меня управляемость и езда по дорогам (с хорошим покрытием или с полным его отсутствием и ямами с метр) имеет бОльший приоритет, чем бездор. Если бы стояла аналогичная задача для Раннера - взял бы ARB, но мне хватает его и без переднего лока. В случае проблем - замена будет точно на ARB или на TJM, если они его родят к тому времени. Если же приоритет бездорожье, то ИМХО надо думать не о замене одной IFS на другую, а сразу о вкатывании моста вперед. Либо о замене авто. Это уже по индивидуальным возможностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, parnavaz сказал:

    kakoi smisl stavit torsen speredi esli pri viveshennom kolese on ni figa ne rabotaet? ne nado tolko govorit chto luchshe stavit ARB, eto ia i sam znaiu :)

    https://xdiff.ru/press__111__2__press.html - прочитай, станет понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    9 hours ago, VADUS said:

    "Ya Ya, Kemskay volost" Именно так, лучше ставить ARB. Я сделал тоже самое, вернее, по сути тоже самое - спереди поставил родной лочный 4-х сателлитный редуктор с блокировкой (речь о 80-ке). Потому, что для меня управляемость и езда по дорогам (с хорошим покрытием или с полным его отсутствием и ямами с метр) имеет бОльший приоритет, чем бездор. Если бы стояла аналогичная задача для Раннера - взял бы ARB, но мне хватает его и без переднего лока. В случае проблем - замена будет точно на ARB или на TJM, если они его родят к тому времени. Если же приоритет бездорожье, то ИМХО надо думать не о замене одной IFS на другую, а сразу о вкатывании моста вперед. Либо о замене авто. Это уже по индивидуальным возможностям.

    Так, давай по порядку еше раз.

     

    Проблема: поломал передный редуктор. Стандартное решение купить новый особого смысла не имеет так как рано или поздно случится тоже самое,да и цена заоблачная на редуктор не с теми парами (400-500$).Как показывает практика в основном ломаются сателлиты, так что если уж делать так лучше усиливать этот узел.

     

    Варианты решений 1. Поставить торсен\локрайт\арб и избавится от сателлитов. Вариант хороший хотя ставить торсен как блок смысла не вижу. Машина 80% времени ездит по нормальным дорогам, у нас снега бывает мало и недолго и если вклЮчаю передок так в основном езжу на понижайке или залоченным цнтром, хотя машина мультимод. Так что, если брать лок так тот который будет работать и с вывешенным колесом. АРБ не варйант, - дорого. Машину менять и покупать нормальную тоже не варйант, уже есть 80ка с блоками только без матора и ждет своего часа. Сурф нужен чтобы заполнить этот пробел и ходить на экспедиций пока 80ка отдыхает. Еше раз подчеркну, из-за специфики полный привод включаю в основном на малых скоростьях и на реальнм бездорожий, даже на гравийке в основном езжу на заднем приводе.

     

     

    2. Почему мост от прадо 120. Да потому что есть он в гараже и поставить ничего не стоит, если это возможно, про то и спрашивал здесь :)

    8 hours ago, Volonter said:

    https://xdiff.ru/press__111__2__press.html - прочитай, станет понятнее

    Спасибо, прочту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, parnavaz сказал:

    Как показывает практика в основном ломаются сателлиты, так что если уж делать так лучше усиливать этот узел.

    АРБ решает эту проблему, удвоив их количество.

    2 часа назад, parnavaz сказал:

    Поставить торсен\локрайт\арб и избавится от сателлитов.

    Избавиться от сателлитов позволяет только локрайт.

    2 часа назад, parnavaz сказал:

    и если вклЮчаю передок так в основном езжу на понижайке или залоченным цнтром,.....Еше раз подчеркну, из-за специфики полный привод включаю в основном на малых скоростьях и на реальнм бездорожий, даже на гравийке в основном езжу на заднем приводе.

    В таком случае можно смотреть на локрайт. Главное понимать - что это половинчатое решение, которое работает нормально только на бездоре, да и то не всегда.

    2 часа назад, parnavaz сказал:

    АРБ не варйант, - дорого.

    Ну так потому оно и дорого, ибо хорошо и правильно. Как говорят англичане - мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Локрайт полумера и полурешение, которое в твоей ситуации вероятно будет неплохим вариантом ради экономии средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    5 hours ago, VADUS said:

    АРБ решает эту проблему, удвоив их количество.

    Избавиться от сателлитов позволяет только локрайт.

    В таком случае можно смотреть на локрайт. Главное понимать - что это половинчатое решение, которое работает нормально только на бездоре, да и то не всегда.

    Ну так потому оно и дорого, ибо хорошо и правильно. Как говорят англичане - мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Локрайт полумера и полурешение, которое в твоей ситуации вероятно будет неплохим вариантом ради экономии средств.

    Ага, думаю наши мысли здесь сошлись. Все таки когда дома стойт 80ка как проект, трудно смотреть на сурф как на идеальный внедорожник и с большим упорством тратится на передний полноценный блок. Хотя, торсен тоже не будет стойт большиж денег (около 100 уе), но там гемор с установкой и потом с регулировкой ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, parnavaz сказал:

    но там гемор с установкой и потом с регулировкой ГП.

    Всё тоже самое, что и с установкой локрайта. Никакой разницы. Регулировать ГП полюбому придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    20 hours ago, VADUS said:

    Всё тоже самое, что и с установкой локрайта. Никакой разницы. Регулировать ГП полюбому придётся.

    да как оказалось на сурфе придется и пары регулировать :(

     

    Кстати, такие-же реверсивные передные пары кроме прадо и 185 где-нибудь еше ставились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    21.04.2020 в 00:37, parnavaz сказал:

    Ага, думаю наши мысли здесь сошлись. Все таки когда дома стойт 80ка как проект, трудно смотреть на сурф как на идеальный внедорожник и с большим упорством тратится на передний полноценный блок. Хотя, торсен тоже не будет стойт большиж денег (около 100 уе), но там гемор с установкой и потом с регулировкой ГП.

    Нету там геморроя не с настройкой не с установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    10 hours ago, rusik@inbox.ru said:

    Нету там геморроя не с настройкой не с установкой

    короче купил обе :)) поставлю сначала локрайт, если не понравится воткну торсен, в любом случае прошайте сателлиты :))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 часов назад, parnavaz сказал:

    короче купил обе :)) поставлю сначала локрайт, если не понравится воткну торсен, в любом случае прошайте сателлиты :))

     

     

    Не, говорит, трутрак и арб - дорого, поэтому я купил две блокировки...

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    16 hours ago, Volonter said:

    Не, говорит, трутрак и арб - дорого, поэтому я купил две блокировки...

    перед тем как делать выводы не хочешь спросить во сколько обошлись обе? в 3 раза дешевле чем арб + если не понравится какая-то всегда можно продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, parnavaz сказал:

    перед тем как делать выводы не хочешь спросить во сколько обошлись обе? в 3 раза дешевле чем арб + если не понравится какая-то всегда можно продать

    А если бы не торопился, то узнал бы как купить одну новую и дешевле чем 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    7 hours ago, Volonter said:

    А если бы не торопился, то узнал бы как купить одну новую и дешевле чем 2.

     А если бы не торопился, остался-бы без машины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    всем привет,

     

    Малый апдейт, прикупил себе болк торсен и решил сначала посатвить его по вашим-же советам чем жесткий локрайт. После установки два дня тестил в суровом режиме и на второй-же день поломал внутренный шлиц шруса, которая осталось в редукторе, пришлось все разбирать обратно и доставать обломки шлица из редуктора. Из-за механизма блокировки его было не так легко вынуть, так как стопорное кольцо осталось в шлицах редуктора, но мы приварили болт к отломавшему шлицу и сьемником его вынули.

     

    Касательно поведения машины, на бездоре блоком доволен, машина стала гораздо проходимее, она прет даже на диогоналках. В грязевой колеее стало трудннее выходить из колей,также надо осторожнее работать газом, так как при нажатийй на газ машина выпрямляется очень активно. режим фултайм почти не использую ужеб прямо блокирую цетр чтобы не нагружать передний мост. Стало труднее поворачивать даже без вклученного передка так как в крайних положениях рулья машине стало труднее проворачивать передние колеса, наверное из-за специфики работы блока, у кого торсен у вас так-же? интереснр как поведет машина себя на скользких покрытьях.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    16 часов назад, parnavaz сказал:

    всем привет,

     

    Малый апдейт, прикупил себе болк торсен и решил сначала посатвить его по вашим-же советам чем жесткий локрайт. После установки два дня тестил в суровом режиме и на второй-же день поломал внутренный шлиц шруса, которая осталось в редукторе, пришлось все разбирать обратно и доставать обломки шлица из редуктора. Из-за механизма блокировки его было не так легко вынуть, так как стопорное кольцо осталось в шлицах редуктора, но мы приварили болт к отломавшему шлицу и сьемником его вынули.

     

    Касательно поведения машины, на бездоре блоком доволен, машина стала гораздо проходимее, она прет даже на диогоналках. В грязевой колеее стало трудннее выходить из колей,также надо осторожнее работать газом, так как при нажатийй на газ машина выпрямляется очень активно. режим фултайм почти не использую ужеб прямо блокирую цетр чтобы не нагружать передний мост. Стало труднее поворачивать даже без вклученного передка так как в крайних положениях рулья машине стало труднее проворачивать передние колеса, наверное из-за специфики работы блока, у кого торсен у вас так-же? интереснр как поведет машина себя на скользких покрытьях.

     

     

    Да, это нормально, но без включенного передка машина должна себя вести как сток - никаких лишних усилий на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    17 hours ago, Volonter said:

    Да, это нормально, но без включенного передка машина должна себя вести как сток - никаких лишних усилий на руле.

    Спсб давно слежу за твоей машиной, супер агрегат.Через недели две буду дома и проверю на вывешанном передке и в крайних положенях как руль крутится, видео залю здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.