Перейти к публикации
gazil

Установка угла впрыска топлива на дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Как думаете дизилисты подойдёт ли нам такой способ установки угла впрыска топлива? Что бы не мучатся с часовыми микрометрами.:think:

     

    https://youtu.be/Ws8mAmK06CA

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ни фига, простой способ. ТНВД из бутылки запитай, бутылку выше закрепи, нагнетательный клапанок распотроши(потом поменяй под ним кольцо медное, и не пролюби шарик 1.5-2мм в диаметре, потом все это установи в положении к верху жопой), питание на клапан подай, так как у нас отсечка клапаном идёт.

    Что то мне подсказывает что в итоге будет что то типа такогоIMG_2016-09-30_200738.thumb.jpg.7d46d6eaf733946fc032c2f9a6377750.jpg

    Это шарик зажеваный клапаном. И это дизелист собирал и не на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне понравилось. Индикатор тоже не так просто поставить, плюс им еще нужно обладать. Зато таким образом учитывается весь суммарный износ, как плунжера, так остальных частей насоса и его привода. Момент начала впрыска действительно засекается достаточно четко.

    Интересно услышать мнения Андрея Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Единственное, что смущает - у нас на моторах вроде бы нет метки по положенному началу впрыска топлива, или шкалы с градусами. На что ориентироваться в случае с этой методой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    На что ориентироваться в случае с этой методой?

    Не на что.

    Поэтому неприемлим такой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не на что.

    Поэтому неприемлим такой способ.

    Спасибо, вот этого я и опасался. Андрей, а точное установочное значение в градусах по опережению для наших моторов имеется в профессиональной литературе? Которое соответствует значениям при настройке по индикатору? Это я к тому, что можно отмерить градусы на шкиве и поставить на нём метку. Тогда можно будет точно устанавливать УОПТ по этому методу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нафиг это не надо.

     

     

    Производитель указывал рекомендованные значения уопт  для общестандартного качества дизтоплива.

    Оно у нас такое?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет конечно, согласен с тобой. В этой связи получается, что нам еще раньше надо ставить уопт из-за хренового цетанового числа и соответствующей хреновой детонационной стойкостью топлива. И тем не менее, хотелось бы знать это референсное значение уопт в градусах, чтобы понимать насколько далеко и в какую сторону от него находишься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Услышал спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    На под капотной наклейке,указаны рекомендованные обороты,и угол опережения. HDT 0*.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, эх, у меня её уже нет - капот пластиковый. Поищу на старом капоте в деревне. Интересно.... 0 градусов... не поздно ли? И это для стробоскопа под какие то конкретные обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Раньше на бензинках выставляли обороты по табличке мех. ат.также там указано и стробоскопом нужный градус смотрели крутя трамблер,на дизеле также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нафиг вообще выставление угла на дизеле  точно заморачиваться?

    Повернуть в пораньше,чтоб ехало и не особо сильно гремело... И забыть про это.

    Обычно при исправном тнад ( и разумных люфтах приводных шестеренок грм) > это на пару мм выше заводской метки вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На каждом авто-индивидуально, компрессия, зазоры клапанов, износ ГРМ, состояние топливной магистрали, состояние выхлопа, состояние впуска (фильтра влияют), на своём HZ месяц подгонял под себя ( каждый день)

    моё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Повернуть в пораньше,чтоб ехало и не особо сильно гремело... И забыть про это.

    Обычно при исправном тнад ( и разумных люфтах приводных шестеренок грм) > это на пару мм выше заводской метки вполне достаточно.

    Андрей, я уже так и сделал по твоему совету, и очень доволен. Правда довернул на 1мм от заводской риски. Просто хочется понимать, какого отклонение от нормы, не более. Значит говоришь, можно и 2мм от риски отступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нафиг вообще выставление угла на дизеле  точно заморачиваться?

    Повернуть в пораньше,чтоб ехало и не особо сильно гремело... И забыть про это.

    так и сделал. сначала выставил по микрометру как положено. не понравилось как едет и работает мотор. Довернул пораньше на пару мм гдето и машина полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Просто хочется понимать, какого отклонение от нормы, не более. Значит говоришь, можно и 2мм от риски отступить?

    Не существует никакой нормы...

     

    Про 2 мм образно сказал..

    У кого то и до упора в прорезях крепления тнвд стоит)))

    Все индивидуально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Приветствую всех. Когда собирал мотор, топливную, все по меткам ставил, уопт по книжке и индикатору, завел

     вроде нормально, поездил и начал мотор сильно белым дымить и вонять несгоревшим дт, прям плотный такой дым. Довернул  к блоку, до упора, начал черный дым появлятся, но все равно черно сизый. Что подскажете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, 4ebotarev сказал:

    Приветствую всех. Когда собирал мотор, топливную, все по меткам ставил, уопт по книжке и индикатору, завел

     вроде нормально, поездил и начал мотор сильно белым дымить и вонять несгоревшим дт, прям плотный такой дым. Довернул  к блоку, до упора, начал черный дым появлятся, но все равно черно сизый. Что подскажете? 

    Антифриз на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.