Перейти к публикации
BOBik_H1

После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: 100

    После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости.

    Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    масло какое заливали ?? надо специальное для лсд тойота !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    11 минут назад, diadenka сказал:

    масло какое заливали ?? надо специальное для лсд тойота !

    Именно его, оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, BOBik_H1 сказал:

    После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости.

    Ну так а чего хотел . Это нормально после установки дифференциала с повышенным трением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну так а чего хотел . Это нормально после установки дифференциала с повышенным трением.

    У вас так же ? Просто нигде не было написано, как бы не напрягает, но если это проблема какая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, BOBik_H1 сказал:

    У вас так же ?

    у меня редуктор с блокировкой нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT ну зачем так сразу в лоб ))))) ..... как нибудь помягче ))))....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    28 минут назад, strannikcmc сказал:

    AZIAT ну зачем так сразу в лоб ))))) ..... как нибудь помягче ))))....

    Каждому свое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    46 минут назад, BOBik_H1 сказал:

    У вас так же ? Просто нигде не было написано, как бы не напрягает, но если это проблема какая..

    Это не проблема, а нормальный индикатор исправности LSD. 

    Учитывая наличие открытого симметричного межосевого дифференциала на 100-ке LSD  вполне может пригодится на очень скользких поверхностях и не более. Это может быть и лёд, и жиденькая неглубокая грязь и мокрая трава на склоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, BOBik_H1 сказал:

    После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости.

    Что смотреть?

    это не надолго), lsd в нем быстро закончится)

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Что такое "резиновый гол"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, BOBik_H1 сказал:

    Что смотреть?

    Поездите и масло слейте немного - масло не должно быть чёрным. И проверьте работу самого редуктора - в сети полно чтива, как это сделать.

    1 час назад, BOBik_H1 сказал:

    Каждому свое 

    :ok:Верно.

    ЛСД - хороший помощник на обычной зимней дороге, где нужно хорошее управление, а с ним оно лучше. Жесткий блок - это тоже хорошо, но места, где он оправдан - обычно кроме блока, требуют лифта, бОльших и "злых" колёс и прочей внедорожной подготовки....поэтому-то, когда традиционно сгнивает управление этим блоком, то владелец может и не знать об этом, если машина асфальто-грунтовых направлений без экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    47 минут назад, Serg1256 сказал:

    Что такое "резиновый гол"?

    Присоединюсь. 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    8 часов назад, Serg1256 сказал:

    Что такое "резиновый гол"?

    Звук скрежетание резины, резиновый гул. Не найду кнопку корректировать 

    7 часов назад, Сергей К сказал:

    Присоединюсь. 

    Смотри выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    8 часов назад, WAR сказал:

    Поездите и масло слейте немного - масло не должно быть чёрным. И проверьте работу самого редуктора - в сети полно чтива, как это сделать.

    Так получилось, что редуктор новый, а подшипники менял в прошлом году. Работает четко, оба колеса вперёд на подъёмнике, но когда одно сильно держать, то и появляется этот звук, резины об что-то ...

    3 дня поездил, попробую слить масло сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, BOBik_H1 сказал:

    но когда одно сильно держать, то и появляется этот звук, резины об что-то ...

    То есть звук есть и на подъемнике и одно колесо можно руками удержать, чтобы другое продолжало вращаться? Тогда это говорит о том, что пакеты фрикционов уже подизношены сильно. 

    А вообще, штатный фрикционный LSD далеко не самый удачный по принципу устройства. Он ограничивает разницу в угловых скоростях всегда, из-за этого изнашиваются покрышки, увеличивается расход, нужны присадки в масло, да и сами пакеты фрикционов так же изнашиваются, засоряя продуктами износа масло и изнашивая остальные детали редуктора, в частности ГП. Поэтому гораздо лучше было бы поставить червячный LSD - он работает эффективнее, КБ выше, при этому КБ вариативный и зависит от степени педалирования, масло обычное, никаких фрикционов и мусора от них.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    То есть звук есть и на подъемнике и одно колесо можно руками удержать, чтобы другое продолжало вращаться? Тогда это говорит о том, что пакеты фрикционов уже подизношены сильно. 

     

     

     

    Вращали руками и держали руками, удержать трудно. Диф новый, про износ нет смысла говорить. Новый прям новый, не б/у. Может собрали как-то не так, звук идет ближе к колесам. трудно правильно определить.

    Как вариант слить масло и залить обычное, если диф перестанет блокировать, то точно не в нем проблема. Не уверен в целесообразности этого действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, BOBik_H1 сказал:

    Как вариант слить масло и залить обычное, если диф перестанет блокировать,

    Ничего не изменится , кроме того , что на обычном масле лсд будет работать хуже и быстрей износится.

    И , кстати, ЛСД не блокируется , это диф повышенного трения , а не блокировка .

    6 минут назад, BOBik_H1 сказал:

    Вращали руками и держали руками, удержать трудно. Диф новый, про износ нет смысла говорить. Новый прям новый, не б/у. Может собрали как-то не так, звук идет ближе к колесам. трудно правильно определить.

    Так надо было сразу сказать , что звук на подьемнике слышите.

    На ходу звуки есть? 

    Диф новый был в масле или где-то долго лежал и сухой полностью был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, BOBik_H1 сказал:

    Может собрали как-то не так,

    Вы меняли только дифф, или редуктор в сборе? Если только дифф., то может быть неправильно отрегулировали редуктор? Звук от диффа может идти ТОЛЬКО в том случае, когда одно колесо проворачивается относительно другого. В остальных случаях он вращается как единое целое и звуков не издаёт. Если на подъемнике колеса крутятся в одну сторону и при этом есть звук - то это не дифф точно.  Если звук появляется при провороте одного колеса относительно другого руками (нудно очень большое усилие) - то это в какой то мере нормально, должна быть некая вибрация при проворачивании фрикционных блоков. Если дифф. новый, то вероятно надо дать некоторое время на обкатку и притирку.

    28 минут назад, BOBik_H1 сказал:

    Как вариант слить масло и залить обычное, если диф перестанет блокировать, то точно не в нем проблема. Не уверен в целесообразности этого действия.

    Не нужно этого делать. Обкатайте дифф. на этом масле 1000 км. и слейте его. Затем залейте такое-же, для LSD.

    На маленькой скорости при сильно вывернутых колесах, работа фрикционного самоблока будет ощущаться - это нормально, пока этот самоблок живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    На ходу звуки есть? 

    Диф новый был в масле или где-то долго лежал и сухой полностью был? 

    На ходу на скорости до 10-15 км/час и после того как проедешь 10км слышен.
    Диф был сухой. Лежал наверно долго.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Вы меняли только дифф, или редуктор в сборе? Если только дифф., то может быть неправильно отрегулировали редуктор? Звук от диффа может идти ТОЛЬКО в том случае, когда одно колесо проворачивается относительно другого. В остальных случаях он вращается как единое целое и звуков не издаёт. Если на подъемнике колеса крутятся в одну сторону и при этом есть звук - то это не дифф точно.  Если звук появляется при провороте одного колеса относительно другого руками (нудно очень большое усилие) - то это в какой то мере нормально, должна быть некая вибрация при проворачивании фрикционных блоков. Если дифф. новый, то вероятно надо дать некоторое время на обкатку и притирку.

    Не нужно этого делать. Обкатайте дифф. на этом масле 1000 км. и слейте его. Затем залейте такое-же, для LSD.

    На маленькой скорости при сильно вывернутых колесах, работа фрикционного самоблока будет ощущаться - это нормально, пока этот самоблок живой.

    понятно, меняли только дифф. при езде прямо тихо, только в повороты на минимальной скорости и на подьемнике руками если крутить в разные стороны.
    Поедем кататься тогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.