Перейти к публикации
BOBik_H1

После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    ,Совершенно иных ,, через чур категоричное заявление), для помощи  буксующим колесам?

    Это заявление прямо в дырочку, в частности (только в частности) для помощи буксующим колесам, но в основном - для предотвращения этой пробуксовки. Почитай профильную литературу, узнаешь много интересного. Так же можно воспользоваться кнопкой поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Графоманьяк, ) помощь одному застрявшему - буксующему колесу   для  продолжение движения  , если без пробуксовки  то замечательно.   Но толку на практике от ЛСД мало, от подходящей резины больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    17 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Графоманьяк, ) помощь одному застрявшему - буксующему колесу   для  продолжение движения  , если без пробуксовки  то замечательно.   Но толку на практике от ЛСД мало, от подходящей резины больше.

    толк есть, пока машина двигается.

    если встал, то только извращения с притормаживанием колес и газом одновременно. 

    безусловно для говен блок лучше, но не все говна месят для души

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    толк есть, пока машина двигается.

    если встал, то только извращения с притормаживанием колес и газом одновременно. 

    безусловно для говен блок лучше, но не все говна месят для души))

    Если не для души тогда тем более нужен жёсткий блок.) 

    Рассказываю только основываясь на  своих ощущениях и опыте,  пока был  лсд грело что помогает,. Сейчас нет  и не сказать что проходимость изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Алексей Гапонов 

    ты похоже кроме себя никого не слышишь, и даже не можешь понять, о чем тебе пишут. Твои умозаключения, основанные на опыте использования самого примитивного типа LSD, и скорее всего с изношенными фрикционами и просевшим КБ, ничем не удивляют. LSD блокировки предназначены в первую очередь для суммарного повышения тягового усилия всех колес авто, и в первую очередь в плохих дорожных условиях, а не в условиях полного бездорожья. Хотя и в последнем случае от них есть польза, но уже не такая заметная.

    15 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Если не для души тогда тем более нужен жёсткий блок.) 

    По хорошему, нужно иметь и LSD и жесткий лок - одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Мы и обсуждаем самый ,,примитивный ,, по твоим словам, тоетовский лсд, и как бы ты слова не менял местами,  машина лучше не поедет.)  ощутить разницу сможет   далеко не каждый покатавшись  слсд и без.  Даже с техническим образованием)

    26 минут назад, VADUS сказал:

    в плохих дорожных условиях,

    Все блокировки на дороге общего пользования вредны , делая поведение автомобиля более нестабильным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    11 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Мы и обсуждаем самый ,,примитивный ,, по твоим словам, тоетовский лсд, и как бы ты слова не менял местами,  машина лучше не поедет.)  ощутить разницу сможет   далеко не каждый покатавшись  слсд и без.  Даже с техническим образованием)

    Все блокировки на дороге общего пользования вредны , делая поведение автомобиля более нестабильным. 

    Не согласен! Только обкатываю квайф в раздатке. Могу сказать, что при подаче тяги на выходе из виража машина "встает на рельсы", что мне лично очень приятно ощущать. Раньше она несколько рыскала (мафын на 35х, лифт АМЗ 4").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    35 минут назад, VADUS сказал:

    По хорошему, нужно иметь и LSD и жесткий лок - одновременно.

    Согласен кстати, но специально так ставить ,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Мы и обсуждаем самый ,,примитивный ,, по твоим словам, тоетовский лсд, и как бы ты слова не менял местами,  машина лучше не поедет.)  ощутить разницу сможет   далеко не каждый покатавшись  слсд и без.  Даже с техническим образованием)

    Да... тяжелый случай. Похоже тебе покоя не даёт собственное непонимание, поэтому ты постоянно апеллируешь к моим терминам. Даже от Тойотовского LSD есть польза, и разницу ощущают все, у кого они есть и кто умеет их содержать в рабочем состоянии. Лично владел таким несколько лет - всё прекрасно работало, а когда поменял его на принудительный лок, то мне очень стало его нехватать на скользких дорогах.

    13 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Все блокировки на дороге общего пользования вредны , делая поведение автомобиля более нестабильным. 

    Ошибаешься, и очень сильно.... Наоборот, наличие грамотного LSD улучшает управляемость и поведение на дорогах очень ощутимо, особенно на скользких.

    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Согласен кстати, но специально так ставить ,

    У меня так "специально стоит", уже несколько лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Похоже тебе покоя не даёт собственное непонимание, поэтому ты постоянно апеллируешь к моим терминам

    Про примитивность ЛСД да только от тебя услышал.   Машины не только разгоняются но и поворачивают.

     Редуктор  с ЛСД и резиновым гулом лежит,  его возможно починить? У нас не нашел  желающих..

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    И как из примитивного сделать грамотный?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Про примитивность ЛСД да только от тебя услышал. 

    Не надо выдергивать слова из контекста - там в моей фразе было еще "LSD с фрикционными блоками преднатяга". Ну так вот это и есть самый примитивный по конструкции тип LSD - по сути обычный дифф, в который добавили преднатяг в виде фрикционных блоков, поднимающих внутренне трение и КБ. Но от его примитивности и дешевизны вытекает и самый главный недостаток - постоянное сопротивление разнице в угловых скоростях. Отсюда и вред на дороге, о котором ты писал (хотя и польза тоже есть). Другие типы LSD лишены такого недостатка, но при этом не лишены преимуществ перед обычными открытыми диффами.

    16 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Редуктор  с ЛСД и резиновым гулом лежит,  его возможно починить?

    Возможно, у нас на форуме есть несколько тем по этому поводу (с желающими).

    Только что, Алексей Гапонов сказал:

    И как из примитивного сделать грамотный?))

    Заменить дифференциал на грамотную конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Если не для души тогда тем более нужен жёсткий блок.) 

    Рассказываю только основываясь на  своих ощущениях и опыте,  пока был  лсд грело что помогает,. Сейчас нет  и не сказать что проходимость изменилась.

    Ну ты б прочел о чем автор темы пишет и о чем тебе другие люди говорят . 

    LSD применяется в авто совсем не для повышения внедорожных качеств авто . Это сугубо дорожный девайс. 

    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    Все блокировки на дороге общего пользования вредны , делая поведение автомобиля более нестабильным. 

    ага , расскажи это инженерам Ауди , разработавшим кватро и другим автопроизводителям , которые ставят торсены в дифференциалы.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну ты б прочел о чем автор темы пишет и о чем тебе другие люди говорят . 

    LSD применяется в авто совсем не для повышения внедорожных качеств авто . Это сугубо дорожный девайс. 

    ага , расскажи это инженерам Ауди , разработавшим кватро и другим автопроизводителям , которые ставят торсены в дифференциалы.:popcorn:

    Мы про межколесные дифференциалы  вроде говорили?  На обычных  дорожных машинах этого нет. Обычно

    ,, примитивное,, подтормаживание буксующего колеса.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Мы про межколесные дифференциалы  вроде говорили?  На обычных  дорожных машинах этого нет.

    Опять ошибаешься. И на Ауди Кваттро есть, и на Тойотах есть - на Марках, на Супрах, на Лексусах (пузотерках), и на внедорожниках Тойоты есть, и на Митсубиси есть. И еще очень много на каких авто есть. Иногда стоит послушать, а не спорить со всем миром.... чтобы не выглядеть как

    5 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Графоманьяк, )

     

    А по поводу вот этого:

    7 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Обычно

    ,, примитивное,, подтормаживание буксующего колеса.

    так оно прекрасно сочетается с червячными дифференциалами. Одно не мешает другому, а только усиливает его эффект - получается отличный симбиоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот для примера НЕПОЛНЫЙ список применения Торсена на заводских моделях авто до 2011 года (хотя в нём нету многих авто для внутреннего рынка Японии и американской Супры, и думаю много чего еще нет). А помимо Торсена еще есть Куайф, есть Иатон (Трактеч)......

     

    Торсен.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Все в кучу смешали,

    спортивные  дорожные авто оставим их любителям, я кстати в их числе. 

     Речь о  тяжёлых рамных внедорожниках, ЛСД и тем более! подтормаживание колес это , мягко скажем компромис в сторону тех самых дорожных авто.

    ЛСД нужен только тем кто способен почувствовать разницу, я за 7 лет не смог.

    Себе  поставлю  любую нормальную 100% блокировку.  И буду осторожничать а скользких поворотах , зато  разгоняться как по рельсам на светофоре зимой ).

    По поводу нормально поставить или  отремонтировать эту блокировку  сами решайте прочитав эту ветку))

       Пс. Прекрасные авто с межколесными блокировками , не дофига))

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Детский сад.... Чем дальше ты пытаешься выкручиваться, тем в худшем свете ты себя выставляешь) Ты решил рассказать всем, что умнее всех, потому, что покатался на самом примитивном типе LSD, да еще по видимому неисправном, и не почувствовал разницы? А получается похоже наоборот....))) Здесь на форуме очень много людей, которые поездили на гораздо бОльшем типе диффов, и эту разницу они прекрасно ощущают, между всеми этими типами диффов). Поэтому поставлю еще три жирные точки на твоёй браваде, и отвечу на это:

    14 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Речь о  тяжёлых рамных внедорожниках, ЛСД

    Митсубиси Паджеро-Спорт и возможно другие - задний дифференциал Торсен Т2. Тойота МегаКруизер - задний и передний дифференциалы Торсен Т1. Хаммер HUMVEE - передний и задний дифференциалы Торсен Т1.

    Они ставились на все типы автомобилей, как в передние и задние мосты, так и между осями  - от спортивных купэ, до представительских седанов и внедорожников. Так что не приплетай сюда то, что кто-то здесь смешал.... Похоже это у тебя всё смешалось в понимании.... люди, кони, ЛСД.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Детский сад.... Чем дальше ты пытаешься выкручиваться, тем в худшем свете ты себя выставляешь) Ты решил рассказать всем, что умнее всех, потому, что покатался на самом примитивном типе LSD, да еще по видимому неисправном, и не почувствовал разницы? А получается похоже наоборот....))) Здесь на форуме очень много людей, которые поездили на гораздо бОльшем типе диффов, и эту разницу они прекрасно ощущают, между всеми этими типами диффов). Поэтому поставлю еще две жирные точки на твоёй браваде, и отвечу на это:

    Митсубиси Паджеро-Спорт и возможно другие - задний дифференциал Торсен Т2. Тойота МегаКруизер - задний и передний дифференциалы Торсен Т1. Так что не приплетай сюда то, что кто-то здесь смешал.... Похоже это у тебя всё смешалось в понимании.... люди, кони, ЛСД.....

    Ещё Хамви, Шелби.. Ауди кстати нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Ауди кстати нет))

    Глазки протри, тебе написали, что это не полный список. Если ты умеешь пользоваться каталогами запчастей, то зайди и посмотри, какие бывают на той же Ауди A8 задние дифференциалы. Хотя у меня создается впечатление, что работа по клавиатуре у тебя в приоритете над остальным )))))

    19 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    ЛСД и тем более! подтормаживание колес это , мягко скажем компромис в сторону тех самых дорожных авто.

    Это еще раз говорит о твоём непонимании того, для чего нужна каждая из систем. Что ты скажешь по поводу того-же Прадика, у которого на одной модели есть и Торсен, и TRAC, и жесткая 100%-ая блокировка двух дифференциалов? ))) Или по поводу Мегакруизера, у которого в каждом редукторе совмещено 2 типа блокировки - LSD и полная принудительная? Тоже компромисс в сторону дорожных авто? ))))) Не смеши народ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.