Перейти к публикации
kokos

Странный звук и турбина не выходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Значит так. Сегодня уже второй раз за последние две недели случился казус.

    Еду себе еду, вдруг появляется звук(толи из по капота кажется, но с переди это точно) похожий на то как гудят шестеренки, эдакий "трансмиссионный" звук. Я газую, а турбина НЕ ВЫХОДИТ на рабочие обороты, хотя обороты двигателя растут! Только черный дым валит сзади, а свиста турбины не наблюдается и лампочка зеленая турбины не загорается. Ну и соответственно мощность пропадает напрочь. недельки две такое уже было. Остановил, заглушил, минутри через 5-6 завел все в норме как и в прошлый раз. Турбину потрогал масляной тряпкой, так аж масло с тряпки задымилось, это нормально? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по-моему, сам ответил на вопрос

    турбина под замену/ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Она давно просится... масло фигачит ведрами. Видимо обвесы придется отложить... А вдруг это не турбина? чтобы проверить, надо же снять(а для этого надо слить ОЖ, а недавно тока новую налил:( и ещё кучу всего:() не хотелось бы зазря заморачиваться:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если воздушник не забит то вариантов больше нет!Подшипникам,сальникам в турбине кранты!!!Вот и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    сними воздушный патрубок пошатай вал турбины.скорей всего турбину менять.возможно её клинет,отсюда и падение мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    есть шанс отделаться картриджем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    по идее если турбина умерла дымить не должон, там же корректор стоит.

    и турбина и должна быть очень горячая, там же выхлоп.

    Может заслонка какая закрывается ? оттуда и дым и падение мощности

    2 Test, там ни сальников, ни подшипников нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    по идее если турбина умерла дымить не должон, там же корректор стоит.

    и турбина и должна быть очень горячая, там же выхлоп.

    Может заслонка какая закрывается ? оттуда и дым и падение мощности

    2 Test, там ни сальников, ни подшипников нет smile.gif

    386470[/snapback]

    Как же нет. Подшипники скольжения и сальники отчётливо видны на схеме ремкомплекта.

    А лампочка сигнализирует о давлении во впускном.

    Врезатся надо во впуск рядом с датчиком давления и смотреть что творится.

    Ну и турбину проверить на предмет задевания за корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2 Test, там ни сальников, ни подшипников нет

    Просто они выполнены не как все привыкли из всяки обойм и шариков!А из металла ввиде втулок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    пока машина остаывала попытался руками пошевелить байпасный клапан(с помощью маслянной тряпки:) мне эт о не удалось. А ранше я его шевелил руками и он шевелился. ВИзуально могу представить, но ВКЛ это или ВЫКЛ незнаю:(.

    врезаться во впускной смысла не вижу и так понятно, что турбина не робит, а почему? может клинанул этот клапан, может от маслянного голодания перегрев "подшипников\всальников" и вот этот характерный не понятный звук ещё сбивает с панталыки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    турбину снять- делов на 15 мин,сними и посмотри,заодно люфт померишь как в книжке сказано.шатания за алюминивуую крыльчатку не показатель,новый картридж тоже шатается,а индикатором мереишь все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если клапан завис тут два варианта либо там масло скопилось и застыло так как уже не чистое либо наоборот в открытом положение но и то и другое это конец турбины не гадай тем более масло кушает!!С катриджем вариант нормальный если повезет и он окажется оригинал и не брак а так гимор хапнеш,Я если буду брать то ремонтную и с гарантией,в москве 8 -9 тыр .р.удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по любому снимать.

    а проблемы могут быть и клапан и подача масла и люфты.

    хотя бы снять и проверить (прочистить) все масляные каналы. Иногда забивается патрубок подачи масла.

    это не долго и сегда можно сделать до поездки на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Для начала убедись,что это не заслонка - скинь трубку с нижней камеры привода. Проверь,цел ли патрубок с турбины на впуск. Проверь датчик давления наддува. А то сразу - турбина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    турбину снять- делов на 15 мин,сними и посмотри,заодно люфт померишь как в книжке сказано.шатания за алюминивуую крыльчатку не показатель,новый картридж тоже шатается,а индикатором мереишь все в норме.

    386513[/snapback]

    дак а ОЖ сливать? если сливать, то нифига не 15 минут:(

    Если клапан завис тут два варианта либо там масло скопилось и застыло так как уже не чистое либо наоборот в открытом положение но и то и другое это конец турбины не гадай тем более масло кушает!!С катриджем вариант нормальный если повезет и он окажется оригинал и не брак а так гимор хапнеш,Я если буду брать то ремонтную и с гарантией,в москве 8 -9 тыр .р.удачи

    386545[/snapback]

    Я понял, что с картриджем можно попасть, правильн?

    Для начала убедись,что это не заслонка - скинь трубку с нижней камеры привода. Проверь,цел ли патрубок с турбины на впуск. Проверь датчик давления наддува. А то сразу - турбина...

    386722[/snapback]

    патрубок цел... насчет заслонки посмотрим...

    Вообщем пока езжу так... жду когда хороший звук наружу вылезет:)

    А кто-то же там говорил про чудесные бычковские турбины? Чертежей проставок не появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: kokos

    патрубок цел

    Ты хорошо посмотри. Я тоже ездил со странным звуком и изредка загорающимся ЗГ - ползимы отъездил, в лом было по холоду ковыряться, пощупал патрубок, вроде целый, тем более на сервисе сказали - все путем, а когда руки дошли, снял его - он в руках и рассыпался.

    А кто-то же там говорил про чудесные бычковские турбины? Чертежей проставок не появилось?

    Так вот же http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=24728&hl=#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    не надо воду сливать,откручиваешь две гайки и отгибаешь на трубках кверху и все,ну прольешь 30 грамм воды,это не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Турбину ещё не снимал. но снял патрубок от воздухана к турбине... blink.gif страшное зрелище. Если покачать вал с пропеллером вверх-вниз, то можно ощутить добрый люфт в миллиметр-полтора. Повздыхал.. готовлю чертежи для токаря и жду размеров выпускного переходника...

    post-3967-1208863711_thumb.jpg

    post-3967-1208863788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    жду размеров выпускного переходника

    Так а чего тебе размеры? У тебя может и турбина другая будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    хм.. и то верно. ладно... полез в загашник, да завтра по магазма мотанусь, заодно для Алесса проверю как двигло без бочонка робит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.