Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Прошу оказать содействие в решении нижеуказанной задачи.
    Имеется дизельный Toyоta Land Cruiser 200 2011 года выпуска(левый руль, дилерский).
    Недавно был приобретён новый двигатель 1VD-FTV(без косы), который оказался с более поздней версии автомобиля. 
    Из явных визуальных отличий были замечены различающиеся разъёмы на форсунках(что натолкнуло на мысль о том, что новый ДВС укомплектован пьезоэлектрическими форсунками). 
    0)Можно ли определить год выпуска и артикул форсунки по расшифровке QR кода?
    0471 5106 07C000 61834
    620D0E03120A0809FE000302000084
    Предположительный артикул форсунок нового двигателя: 23670-59045.

    1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка?
    2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 
    3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике?
    4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель?
    5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические?
    6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом?
    7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен?
    Заранее благодарен.

    PS на первой фотографии разъём форсунки нового ДВС, а на второй старого.

    IMG-20200415-WA0006.jpg

    IMG-20200415-WA0007.jpg

    Изменено пользователем NRGAlex
    Опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, NRGAlex сказал:

    Прошу оказать содействие в решении нижеуказанной задачи.
    Имеется дизельный Toyоta Land Cruiser 200 2011 года выпуска(левый руль, дилерский).
    Недавно был приобретён новый двигатель 1VD-FTV(без косы), который оказался с более поздней версии автомобиля. 
    Из явных визуальных отличий были замечены различающиеся разъёмы на форсунках(что натолкнуло на мысль о том, что новый ДВС укомплектован пьезоэлектрическими форсунками). 
    0)Можно ли определить год выпуска и артикул форсунки по расшифровке QR кода?
    0471 5106 07C000 61834
    620D0E03120A0809FE000302000084
    Предположительный артикул форсунок нового двигателя: 23670-59045.

    1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка?
    2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 
    3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике?
    4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель?
    5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические?
    6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом?
    7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен?
    Заранее благодарен.

    PS на первой фотографии разъём форсунки нового ДВС, а на второй старого.

    IMG-20200415-WA0006.jpg

    IMG-20200415-WA0007.jpg

    Если Вы реально приобрели новый двигатель, от слова новый по состоянию, - снимите с него форсунки / рампы/ - продайте, установите от своего образца 11 года, установите свою косу - и радуйтесь. Все остальные варианты возможны, если у вас под рукой грамотный электрик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка?

    отличаются координально
    2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 

    можно но вы очень долго будете искать кто это сделает
    3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике?

    специалиста
    4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель?

    не имеются, встанут
    5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические?

    всё надёжно, но пьезо более капризны в наших условиях
    6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом?

    возможно. ищите специалиста
    7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен?

    возможно, по информации через гибдд и оф.дилера / последние только по запросу оф.органов или знакомству :-) /

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка?

    отличаются координально
    2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 

    можно но вы очень долго будете искать кто это сделает
    3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике?

    специалиста
    4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель?

    не имеются, встанут
    5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические?

    всё надёжно, но пьезо более капризны в наших условиях
    6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом?

    возможно. ищите специалиста
    7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен?

    возможно, по информации через гибдд и оф.дилера / последние только по запросу оф.органов или знакомству :-) /

    Огромное спасибо за ответы.

    На форуме есть подобные специалисты по электронике?

    В 7 вопросе имел в виду БД Denso/Toyota)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27 минут назад, NRGAlex сказал:

    Огромное спасибо за ответы.

    На форуме есть подобные специалисты по электронике?

    В 7 вопросе имел в виду БД Denso/Toyota)

    Если вы купили мотор из РФ, то лучше не поленитесь и проверьте его через базу ГИБДД, в первоначальной карточке учёта  информация есть. По разному в жизни бывает, может он с потерявшегося авто... Если Вы его привезли из-за границы, в ГТД врядли есть информация VIN авто откуда он снят, такую информацию может дать только оф.представитель Тойота в РФ. Но как правило круг лиц кому эта информация доступна - ограничен. Либо как обычно в нашей стране знакомства могут помочь.

     

    что касаемо специалиста по электрике с данного форума- я думаю есть такие люди, но дистанционно я не представляю их помощь в вашем вопросе. Ищите по месту, одних консультация я думаю мало будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    15.04.2020 в 14:34, Top_Fuel сказал:

     

    2)Возможно ли перешить старый блок управления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 

    можно но вы очень долго будете искать кто это сделает
     

    Незя, схемотехника блоков кардинально разная . Вообще другая и на старом блоке много чего отсутствует по драйверам. И ещё мне если не изменяет память , клапанные крышки другие.

    Тнвд с другим кат номером , связано с большей производительностью насоса на последнем моторе.

    Рампы форсунок с отводом для форсунок прожига дпф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Существуют ли универсальные блоки поддерживающие и электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки? Rapid или Safari Armax поддерживают такой функционал?
    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 часов назад, NRGAlex сказал:

    Существуют ли универсальные блоки поддерживающие и электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки? Rapid или Safari Armax поддерживают такой функционал?
    Заранее благодарен.

    зачем тебе такой геморой. Такого мозга нет , уж очень много условий и факторов. Высокотехнологичный мотор. Даже если предположить что он в природе есть , тебе его никто не настроит нормально в короткий промежуток времени , например за месяц непрерывной работы. Но самое главное , что тебе тогда еще прийдется устанавливать мозг для АКПП и тоже его настраивать. Потому что мозг двигла обьединен с мозгом автомата, два в одном. Это утопия, лучше чем завод не сделать. Даже если будет бюджет 1.5-2.0 мульта, лечше не получится . Утопия.

    Ставь все как было с завода. Там работы на 3 дня с заменой нависухи при наличии таковой. А уж если хочется потюнинговать софты мотора с акпп , так это можешь и с родным блоком поиграться, если бабло есть лишнее. Зачем огород городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, lexey76 сказал:

    Незя, схемотехника блоков кардинально разная . Вообще другая и на старом блоке много чего отсутствует по драйверам. И ещё мне если не изменяет память , клапанные крышки другие.

    Тнвд с другим кат номером , связано с большей производительностью насоса на последнем моторе.

    Рампы форсунок с отводом для форсунок прожига дпф

    Как нибудь выложу фото с новыми клапанными крышками и первыми форсунками, интересно смотрится :) 

    по ТНВД - одинаковые они полностью, по потрохам, по производительности. Различие только в штуцере обратки. Устанавливал уже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    17.04.2020 в 05:36, Top_Fuel сказал:

    Как нибудь выложу фото с новыми клапанными крышками и первыми форсунками, интересно смотрится :) 

    по ТНВД - одинаковые они полностью, по потрохам, по производительности. Различие только в штуцере обратки. Устанавливал уже.

     

    Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Прям интересно кто в Благовещенске за это возьмётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18.04.2020 в 18:11, Vredni сказал:

    Прям интересно кто в Благовещенске за это возьмётся? 

    Вы из Благовещенска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    да 47лет прожил в благовещенске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    15.04.2020 в 08:55, NRGAlex сказал:

    натолкнуло на мысль о том, что новый ДВС укомплектован пьезоэлектрическими форсунками

    Пьезо Денсо выглядят вот так-P_20200508_165752.thumb.jpg.74ca5d2b63672ecbc55ee1949d3a3759.jpgСлево пьезо справа простая.Если бы были точные номера форсунок ,то можно предметно поговорить.

    Скорее всего были евро-3,а теперь евро 5.Управление,работа,сигнал и т.д все разное.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    08.05.2020 в 23:18, tivalik6 сказал:

    Пьезо Денсо выглядят вот так-P_20200508_165752.thumb.jpg.74ca5d2b63672ecbc55ee1949d3a3759.jpgСлево пьезо справа простая.Если бы были точные номера форсунок ,то можно предметно поговорить.

    Скорее всего были евро-3,а теперь евро 5.Управление,работа,сигнал и т.д все разное.

    23670-51030

    Это артикульный номер форсунок, которые сейчас установили. Взамен пьезоэлектрических. Всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    20 минут назад, NRGAlex сказал:

    Это артикульный номер форсунок, которые сейчас установили. Взамен пьезоэлектрических.

    Давайте еще раз.На  1VD-FTV не устанавливались никогда пьезо форсунки.Из за не возможности их ремонта и очень высокой стоимости, практически никогда в комплекте с мотором не идут.

     

    24 минуты назад, NRGAlex сказал:

    23670-51030

    Обычные форсунки на 1VD-FTV устанавливались с 2008\03.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Какой точный номер был у тех которые вытащили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    25 мая 2020 г. в 14:16, tivalik6 сказал:

    Давайте еще раз.На  1VD-FTV не устанавливались никогда пьезо форсунки.Из за не возможности их ремонта и очень высокой стоимости, практически никогда в комплекте с мотором не идут.

     

    Обычные форсунки на 1VD-FTV устанавливались с 2008\03.

    :) Как это так, не устанавливались. Как раз с 15-го года только они и стоят. Имеют артикул 23670-59045 по Toyota, в коробке лежат 23670-51060 по Denso. Заставить мотор работать на предыдущих 23670-51030/-37 или 23670-51070 /RuSpec/ без определённых переделок - не получится. 

    Что касаемо ремонта форсунок 23670-59045 - комплектующих для них нет, ремонт можно делать только имея богатый опыт и воображение :) что на что и от чего... Но оценить такую работу сложно, а гарантий дать ещё сложнее. Возможно когда-то появятся комплектующие для проф.ремонта, вопрос ремонта станет предсказуемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

     Как это так, не устанавливались. Как раз с 15-го года только они и стоят.

    Спасибо.Информации по применимости Денсо кот наплакал,но да не учел что еще новые есть авто.С пьезо только Лехи попадались.Как 15 год массово начнет сыпаться так будет инфа.Все одно спасибо.

    Р.С Тогда форсунка пьезо с 1VD-FTV с 15 года будет иметь такой вид .Интерестно все таки что достали.111.thumb.jpg.1672a9502ab4c5f7d55de99bc4f055e7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Спасибо.Информации по применимости Денсо кот наплакал,но да не учел что еще новые есть авто.С пьезо только Лехи попадались.Как 15 год массово начнет сыпаться так будет инфа.Все одно спасибо.

    Р.С Тогда форсунка пьезо с 1VD-FTV с 15 года будет иметь такой вид .Интерестно все таки что достали.111.thumb.jpg.1672a9502ab4c5f7d55de99bc4f055e7.jpg

    15-16 год как раз массово сейчас и сыпется... :) предыдущие года это уже отработка ресурса, следующие - пока ещё в строю. 
    что касаемо Denso: как раз применимость информация очень доступна и проста, для 30-31-37 это 095000-9780, для 55/70 это 095000-9840 (это RuSpec). Но есть одно но, внимательно смотрите что вы покупаете/купили. У меня лично лежат 8 шт Denso которые имеют одинаковые серийные номера, маркировку не с той стороны, абсолютно не рабочие хотя новые. Вот так клиент приобрёл их сам... Не знаю чем закончится история с их приобретением, но пока добровольно деньги никто не вернул. Так что внимательнее по этой теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.