Перейти к публикации
Андрей Катков

Дымит после ремонта GX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    После ремонта двигателя 2UZ Lexus GX470 стало сильно дымить белым густым дымом. Стоит система ЕГР. Кольца ставили новые, маслосьемные колпачки новые, прокладки ГБЦ новые, болты ГБЦ новые. Выработки в цилиндрах нет . Кто может сказать, что может быть причиной сильного дыма?

    IMG_20200415_161455.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    Антифриз уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    10 минут назад, Itonix сказал:

    Антифриз уходит?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Андрей Катков сказал:

    Нет.

    Чудес на свете небывает, либо антифриз либо масло, по фото похоже на масло.

    А вообще вопрос к тем кто собирал.

    Тряпку в глушак не уронили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С таким дымом в цилиндрах масло просто плескаться должно. Выверни свечи, вероятно они сырые, загляни в цилиндры, скорее всего там тоже сыро будет. Ну и тогда видимо движок по новой разбирать и искать где накосячил. Кольца кривые, второе кольцо скребком вверх стоит, втулки клапанов повреждены, колпачки криво встали, вот что- то такое наверное. А вообще до ремонта мотор масло сильно жрал? Сколько поработал после сборки? Может там полные каты масла с прежних времён? Порой выгорает довольно долго.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если только собрали и завели , то это нормально выгорит ( при сборке на жалели всё смазать маслом ) . Если это продолжается постоянно косяк мастеров ( и  если антифриз не уходит , причин не много либо поршня попутали сторонами либо кольца заломали ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Белый дым - больше на антифриз похоже..... Может в выхлопе налили антифриза пока разбирали или воды попало пока трубы лежали на улице? Запах дыма какой есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    18 часов назад, bbn сказал:

     Кольца кривые, второе кольцо скребком вверх стоит, втулки клапанов повреждены, колпачки криво встали, 

    А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, Андрей Катков сказал:

    А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым?

    Такой дымогон от косяка с маслосъёмными кольцами, их могли переломать при установке.

    Поршня старые, каналы чистили ( сверлили)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, Андрей Катков сказал:

    А если вторые кольца сребком вверх поставили возможен такой сильный дым

    Да, конечно.  Вспоминай как ставил. На верхней  плоскости колец всегда пишется буква Т  или ТОР.  И для второго кольца это очень важно. Дымит, если неправильно установлено, сильно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Прям представляю..... сидит такой и вспоминает как поставил кольца....ДА! Точняк , ТОП вверх ставил)))))) ....

     

    ... создатель темы молчит , значит скорее всего прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Проработал двигатель больше часа. Дым не прошел. Тосол не уходит. Из сапуна идет дым. Свечи в масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Стенки в цилиндрах имели выработки? Может замки колец вряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, strannikcmc сказал:

    Прям представляю..... сидит такой и вспоминает как поставил кольца....ДА! Точняк , ТОП вверх ставил)))))) ....

     

    ... создатель темы молчит , значит скорее всего прошло.

    Ты знаешь как кольца ставятся? А если он вообще об этом нюансе  впервые слышит? Тогда и поставил как встали. По этому ты эхпрям представляй себе дальше, тебе ведь вроде никто не мешает, но и другим пожалуй тоже мешать не стоит.

     

    1 час назад, Андрей Катков сказал:

    Проработал двигатель больше часа. Дым не прошел. Тосол не уходит. Из сапуна идет дым. Свечи в масле. 

    Ну я бы для начала раскидал распредвалы, проверил колпачки. Так и так придется. А уж потом, если ничего подозрительного, дербанил бы поршневую.  Свечи в масле из-за колпачков тоже будут, но вот сапунить конечно нет, по этому шансов обойтись по лёгкому мало, я думаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Вооувоуу..... ББН ..... чё за наезды)? Просто из практики скажу - после установки ХРЕН вспомнишь как ты поставил, это раз. Во вторых - человек собрал мотор 2UZ и не знал азов сборки любого мотора..... - глупость. Остается человеский фактор (не внимательность), при подобном варианте увещевания ВСПОМНИ  - не помогут.

    А дым всё таки белый, не сизый.... не масляный , больше на фриз похоже.....

    Свечи точно в масле, или просто мокрые? Фото свечей в масле если можно.

    Выхлоп пахнет именно горелым маслом? 

    Какие прокладки использовали для сборки? 

    Бошки смотрели на плоскость?

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Встречал похожую ситиацию. Проблема была в толщине колец. Не те кольца, не ориг вроде бы, по запаре люди не проверили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Могли при сборке шланги антифриза перепутать с воздушными(сопунами)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Поршня старые, каналы чистили ( сверлили)?

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, swyazist сказал:

    Могли при сборке шланги антифриза перепутать с воздушными(сопунами)?

    Не, так точно не получится, ОЖ в цилиндрах - всегда пропуски и чек, он вроде об этом не пишет. Да и уходила бы ОЖ мгновенно, помпа давит, впуск сосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего микротрещина в головке, блоке, либо прокладка ГБЦ, головы шлифовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.