Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    класс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Единственно , что не понравилось - резьбовые соединения без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Единственно , что не понравилось - резьбовые соединения без смазки.

    В нашем регионе не привыкли еще к антикорозийной обработке, у нас раньше никогда это не требовалось делать. Но потихоньку уже начинаем этому учится. 

    Конкретно данный автомобиль требует работ по антикору , что и будет делать хозяин автомобиля, но уже не у нас , тк это не наша специфика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей, антикор - это отдельная тема. Я про резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    . Я про резьбу.

    Я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Втулка, с помощью которой мы удлиняем вал имеет длину 55 мм. Исходя из этого ставим метки на валу. Первая метка (средняя на фото) - та, где будет разрезаться вал; далее две метки на расстоянии 40 мм друг от друга (20 от центра). Разрезав вал, установив втулку по меткам, мы получаем разницу в 15 мм - то, что нам и нужно. По такой же аналогии делаем под любую другую величину.

    Насколько прочным является такое соединение? Дело в том, что элементы рулевого управления должны соответствовать прочностным характеристикам. Я знаю, что часто выполняя подобные Вашим работы делают подобные вещи... Но это руль, тем более на нем и так есть соединения. Вопрос не в том, правильно или нет, а в том насколько это надежно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Swift Horse сказал:

    а в том насколько это надежно?

    Это рулевой вал к которому прикладывается усилие двух рук водителя.  Втулка из стали ст20 диаметром 28 мм с толщиной стенки 4 мм .  Вы сможете руками сломать такую втулку ? А шов сварочный руками порвать сможете?  Там кстати на валу рядом есть еще заводские швы сварочные , они ничем от моих не отличаются. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Озвучьте пожалуйста цену комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, harrper сказал:

    Озвучьте пожалуйста цену комплекта.

    Здесь техраздел. Вопросы  о цене или в личке или у нас на сайте можно самому узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Круто! Но что эти 3 см дадут? Теоретически можно преодолеть брод (не колею) на з см глубже, но получить бОльшую валкость в поворотах... Ну, в каждой избушке свои погремушки, раз клиент платит, почему нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Колесо больше на 6 см влезет, а это почти 3 дюйма , при копеечных затратах, весь основной вес в агрегатах и раме.

     Чем городить лифт подвески проставками не понимая как это работает, проще сделать бодик на родных элементах.  Центр тяжести останется на месте в отличии от ,, правильного,, лифта) 

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, shkultin сказал:

    Круто! Но что эти 3 см дадут? Теоретически можно преодолеть брод (не колею) на з см глубже, но получить бОльшую валкость в поворотах... Ну, в каждой избушке свои погремушки, раз клиент платит, почему нет...

    Данный автомобиль с асфальта врядли сьедет когда .  А болик сделали , чтобы  красивые диски ( слова хозяина авто) поставить на машину. Они с вылетом 0 и колесо цепляло за арку колесную при поворотах. Мы пытались человека отговорить , но не получилось.

    По поводу что дают сантиметры .

    Подвеску 100 ки безболезненно более 2 дюймов лифтовать не получится. А если сделать бодик 2" и подвеску 2" , то на родных дисках можно уже 35е колеса поставить. А это уже и броды и колея другая. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Колесо больше на 6 см влезет, а это почти 3 дюйма , при копеечных затратах, а весь основной вес в агрегатах и раме.

    Это понятно, это уже подготовка машины к нормальному бездору, там уже не копеечные затраты, лебёдку хоть одну поставить надо, да и резина с дисками тоже не бесплатно. А просто так на 3 см поднять и дальше по асфальту кататься...:think:

    @AZIAT чуть раньше меня написАл. Понятно, в принципе я о том-же, хозяин дуркует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    А просто так на 3 см поднять и дальше по асфальту кататься...:think:

    Как говорится - каждый дрочит так как он хочет.  В данном случае это хотелка хозяина авто, нет смысла искать в ней какой то логики. 

    Нам лично интересен технический момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Я больше про то что многие стесняются бодика, считая это пережитком из прошлого когда ничего кроме хоккейных шайб не было) предпочитая ставить разноцветные китайские элементы в подвеску под разными  звучными брендами)) 

    У Уважаемого AZIATa,   думаю была возможность прокатиться на стоковых машинах с проставками в подвеске и с проставками под кузовом, интересно мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     думаю была возможность прокатиться на стоковых машинах с проставками в подвеске и с проставками под кузовом, интересно мнение)

    На разных машинах ездил - ощущения от " А что , неплохо" , до " Ох ,ё !" . И тут не столько от типа лифта зависит , сколько от его исполнения и применения комплектующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Как раз,  требования к комплектующим для бодика минимальны.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Вопрос по технической части.

    Пыльник рычага КПП является одновременно и пыльником салона. Одним словом, это два в одном. 

    В случае лифта кузова как это решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Knyaz-vovan сказал:

    Вопрос по технической части.

    Пыльник рычага КПП является одновременно и пыльником салона. Одним словом, это два в одном. 

    В случае лифта кузова как это решили?

    Вообще ничего не делали . При 3 см лифта в узле ничего не изменилось , специально проверили. Думаю и при 5-6 см тоже ничего не потребуется делать с пыльниками . А вот рычаг возможно прийдется гнуть, чтобы при переключениях он в кузов не упирался.  Помню , когда еще раннера своего так лифтовал , то гнул рычаг , так как не получалось заднюю включить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.