Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    16.04.2020 в 00:52, AZIAT сказал:

    Это рулевой вал к которому прикладывается усилие двух рук водителя.  Втулка из стали ст20 диаметром 28 мм с толщиной стенки 4 мм .  Вы сможете руками сломать такую втулку ? А шов сварочный руками порвать сможете?  Там кстати на валу рядом есть еще заводские швы сварочные , они ничем от моих не отличаются. 

    а что, если втулку сделать резьбовой и на валу нарезать резьбу - там по 20 мм вполне хватит, потом поставить шплинты там на 5мм?? или будет "ослабление" металла? 

    сварка конечно дешевле и проще...

    хотя при любом раскладе все равно видно "механическое" воздействие на вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, Antonii сказал:

    что, если втулку сделать резьбовой и на валу нарезать резьбу - там по 20 мм вполне хватит, потом поставить шплинты там на 5мм?

    КМК, это уже будет- "городить огород".

    P.S. Я таким способом "менял" крестовины на валу, отрезали куски с одного вала, от другого приварили,без всяких втулок! :ok:

    Тысяч 400 проехал, и если-бы не эта тема, вообще про них не вспомнил-бы.

    P.S.S. Варил тоже Aziat.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Antonii сказал:

    а что, если втулку сделать резьбовой и на валу нарезать резьбу - там по 20 мм вполне хватит, потом поставить шплинты там на 5мм??

    Резьбу на вал , который все время вращается туда сюда ? А толку от шплинтов , когда резьба раскрутится ? Их же просто срежет.

    5 часов назад, Antonii сказал:

    сварка конечно дешевле и проще...

    Она надежнее. 

    5 часов назад, Antonii сказал:

    хотя при любом раскладе все равно видно "механическое" воздействие на вал...

    Вал изначально на заводе собран методом сварки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.