Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Добрый день, у меня двигатель 2лте. Подскажите в чем может быть причина плохого холодного запуска? +5 не запускается. Компрессия 30 по всем цилиндрам, клапана отрегулированы, форсунки перебраны, сальники в ТНВД заменены, свечи накала новые, фильтр воздушный новый, лягушка держит, сепаратор бака не забит, стартер крутит, аккумулятор заряжен.  Если подогреть кипятильником запуск без проблем. На горячую с пол пинка. Разгон до 100 легко. Не дымит. Что думаете по данному поводу, в чем может быть причина плохого запуска? Может быть причина в SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Свечи накала - 99,99%

    Провода к ним, реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, ВереярЪ сказал:

    Свечи накала - 99,99%

    Провода к ним, реле.

    Тс говорит свечи новые,остается проверить подходит ли напруга к ним...

    Еще,но маловероятно,датчик температуры,не на панель который...

    Сигнал на время работы свечей с него снимается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    свечи не греют 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Свечи работают 100%, резистор тоже. Проверял и лампочкой и прибором.

    4 часа назад, МакПа сказал:

    Тс говорит свечи новые,остается проверить подходит ли напруга к ним...

    Еще,но маловероятно,датчик температуры,не на панель который...

    Сигнал на время работы свечей с него снимается..

    Тоже думаю датчик проверить, но свечи по времени секунд 15 -20 греются по идее нормально, потом переключаются на резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Свечи новые какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Свечи новые какого производителя?

    NGK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, Максим Юрьевич сказал:

    NGK

    Я не в восторге от NGK. Был сурф 2LT в итоге заменил на Denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    Добрый день, у меня двигатель 2лте. Подскажите в чем может быть причина плохого холодного запуска? +5 не запускается. Компрессия 30 по всем цилиндрам, клапана отрегулированы, форсунки перебраны, сальники в ТНВД заменены, свечи накала новые, фильтр воздушный новый, лягушка держит, сепаратор бака не забит, стартер крутит, аккумулятор заряжен.  Если подогреть кипятильником запуск без проблем. На горячую с пол пинка. Разгон до 100 легко. Не дымит. Что думаете по данному поводу, в чем может быть причина плохого запуска? Может быть причина в SPV?

    На холодную, оба провода от клапана дозатора отсоедини, нарости проводами. На болтик свечей кидаем провод от + , ждём 5с, помошник  маслает стартером , ты накидываешь один провод от клапана на + второй на - (кратковременно, 1-3с хватит) . Должна сразу завестись с кучей чёрного дыма.

    Не завелась - проблема в ТНВД

    Завелась - проблема НЕ в ТНВД (в ЭБУ или его обвязке).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    На холодную, оба провода от клапана дозатора отсоедини, нарости проводами. На болтик свечей кидаем провод от + , ждём 5с, помошник  маслает стартером , ты накидываешь один провод от клапана на + второй на - (кратковременно, 1-3с хватит) . Должна сразу завестись с кучей чёрного дыма.

    Не завелась - проблема в ТНВД

    Завелась - проблема НЕ в ТНВД (в ЭБУ или его обвязке).

    Ок спасибо проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 130, Королла 150
    19 часов назад, МакПа сказал:

    Тс говорит свечи новые,остается проверить подходит ли напруга к ним...

    Еще,но маловероятно,датчик температуры,не на панель который...

    Сигнал на время работы свечей с него снимается..

    у меня такая же беда, двигатель после капиталки.Свечи новые, на реле накала приходит 12.8 а уходит 10.8. Может реле сдохнуть ? первая ступень каторая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, valt3r сказал:

    у меня такая же беда, двигатель после капиталки.Свечи новые, на реле накала приходит 12.8 а уходит 10.8. Может реле сдохнуть ? первая ступень каторая

    Да там в реле и дохнуть нечему..Разбери,там просто все...мож контакт окислился силовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 часов назад, valt3r сказал:

    у меня такая же беда, двигатель после капиталки.Свечи новые, на реле накала приходит 12.8 а уходит 10.8. Может реле сдохнуть ? первая ступень каторая

    А вы думаете, что зря на свечах написано 11 вольт? Изначально предполагалось, что будет просадка в цепи свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    17.04.2020 в 07:54, Максим Юрьевич сказал:

    NGK

    Где брал и по чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Где брал и по чём?

    В Гиперавто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    17.04.2020 в 14:28, stass_03 сказал:

    На холодную, оба провода от клапана дозатора отсоедини, нарости проводами. На болтик свечей кидаем провод от + , ждём 5с, помошник  маслает стартером , ты накидываешь один провод от клапана на + второй на - (кратковременно, 1-3с хватит) . Должна сразу завестись с кучей чёрного дыма.

    Не завелась - проблема в ТНВД

    Завелась - проблема НЕ в ТНВД (в ЭБУ или его обвязке).

    В общем попробовал три раза. Попытки завестись были но не завелась, дым был. Включил все фишки на место попробовал опять с ключа, дыма ноль и даже схваток нет. Прозвонил СПВ сопротивление есть, питание с  аккумулятора подавал щелкает. Что случилось не пойму.

    По схеме на черном было 12,6 на красном 6 вольт. 

    SPV.jpg

    Изменено пользователем Максим Юрьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17.04.2020 в 23:11, valt3r сказал:

    у меня такая же беда, двигатель после капиталки.Свечи новые, на реле накала приходит 12.8 а уходит 10.8. Может реле сдохнуть ? первая ступень каторая

    А вы думаете, что зря на свечах написано 11 вольт? Изначально предполагалось, что будет просадка в цепи свечей. 

    SPV в помойку, или на полировку, а лучше новый.

     

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 130, Королла 150
    16.04.2020 в 16:20, Максим Юрьевич сказал:

    Добрый день, у меня двигатель 2лте. Подскажите в чем может быть причина плохого холодного запуска? +5 не запускается. Компрессия 30 по всем цилиндрам, клапана отрегулированы, форсунки перебраны, сальники в ТНВД заменены, свечи накала новые, фильтр воздушный новый, лягушка держит, сепаратор бака не забит, стартер крутит, аккумулятор заряжен.  Если подогреть кипятильником запуск без проблем. На горячую с пол пинка. Разгон до 100 легко. Не дымит. Что думаете по данному поводу, в чем может быть причина плохого запуска? Может быть причина в SPV?

    Привет, разобрался с запуском. Сегодня повернули ТНВД на ранее зажигание и все м пол пинка завел. До этого выкрутили все свечи и собрали на планке , подключили 12 вольт. Ключём зажигания повернул свечи все до красна разгораются секунды за три. Оказалось дело в зажигании. Так что посмотри у себя, может поможет моя история .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    В общем попробовал три раза. Попытки завестись были но не завелась, дым был. Включил все фишки на место попробовал опять с ключа, дыма ноль и даже схваток нет. Прозвонил СПВ сопротивление есть, питание с  аккумулятора подавал щелкает. Что случилось не пойму.

    По схеме на черном было 12,6 на красном 6 вольт. 

    SPV.jpg

    Маловато почему-то на управляющем 6В, должно быть 10.

    Мне кажется, свечи вам просто палёные продали. Хотя с другой стороны, тепло уже у нас. С компрессией по 30 очей должен по идее и так запускаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    10 часов назад, valt3r сказал:

    Привет, разобрался с запуском. Сегодня повернули ТНВД на ранее зажигание и все м пол пинка завел. До этого выкрутили все свечи и собрали на планке , подключили 12 вольт. Ключём зажигания повернул свечи все до красна разгораются секунды за три. Оказалось дело в зажигании. Так что посмотри у себя, может поможет моя история .

     

    А как до этого было?

    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Маловато почему-то на управляющем 6В, должно быть 10.

    Мне кажется, свечи вам просто палёные продали. Хотя с другой стороны, тепло уже у нас. С компрессией по 30 очей должен по идее и так запускаться

    До них НКТ стояли свежие тоже проблему не решали с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.