Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    24.05.2020 в 17:48, valt3r сказал:

    Да точно, все регилируется. Стоит сейчас ранее.  

    Для регулировки надо открутить две гайки крепящие насос, а что еще? У меня не поворачивается сидит мертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 минуты назад, Максим Юрьевич сказал:

    Для регулировки надо открутить две гайки крепящие насос, а что еще? У меня не поворачивается сидит мертво.

    Сзади насоса еще кронштейн есть, к блоку его крепит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Сзади насоса еще кронштейн есть, к блоку его крепит

    Это где трубки топливные выходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    Это где трубки топливные выходят?

    Да. Те два болта, которые крепят кронштейн к блоку, трогать не надо. Отпускаешь только тот болт, который в тело плунжерной пары заворачивается. Найдешь его между двумя нижними трубками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    В общем сдвинул насос на пару миллиметров, запуск стал лучше, но однозначно сказать не могу потому что в гараже температура поднялась до +24градусов. Возникло два вопроса.

    1.Расстояние между метками около 8мм.

    Почему так много, о чем это говорит? Что делать?

    IMG_20200531_164201.jpg

    Изменено пользователем Максим Юрьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    19 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    В общем сдвинул насос на пару миллиметров, запуск стал лучше, но однозначно сказать не могу потому что в гараже температура поднялась до +24градусов. Возникло два вопроса.

    1.Расстояние между метками около 8мм.

    Почему так много, о чем это говорит? Что делать?

    IMG_20200531_164201.jpg

    Похоже на зуб грм не попал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Можно двигать  к блоку ещё, пока не выскочит джеки чан,но  потом вернуть чуть назад положительно повлияет, но только  на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Откручивал топливные трубки №1, тупанул не зафиксировал штуцер нагнетательного клапана №2 и он немного провернулся. Затянул его, а топливо при работе двигателя все равно сочится, как лечить эту проблему?

    тнвд1.jpg

    Изменено пользователем Максим Юрьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    3 часа назад, антиGOблин сказал:

    Можно двигать  к блоку ещё, пока не выскочит джеки чан,но  потом вернуть чуть назад положительно повлияет, но только  на запуск.

    Как ошибку сбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Максим Юрьевич сказал:

    Как ошибку сбросить?

    Клемму снять 

    3 часа назад, Максим Юрьевич сказал:

    Откручивал топливные трубки №1, тупанул не зафиксировал штуцер нагнетательного клапана №2 и он немного провернулся. Затянул его, а топливо при работе двигателя все равно сочится, как лечить эту проблему?

    тнвд1.jpg

    На казэ под нагнетательным клапаном есть уплотняющая шайба. На 2лте тоже наверно должна быть. Но из под нее течь будет по телу плунжерной пары. Если течет там, где обведено, то это скорей из под трубки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78
    16 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    Как ошибку сбросить?

    Сама уйдёт, когда в обратную сторону довернёшь. Только на диагностике высветится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    20 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Клемму снять 

    На казэ под нагнетательным клапаном есть уплотняющая шайба. На 2лте тоже наверно должна быть. Но из под нее течь будет по телу плунжерной пары. Если течет там, где обведено, то это скорей из под трубки 

    Течет по телу плунжерной пары, на ощупь определил, глазами не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Штуцеры нагнетательных пар стоят на медных кольцах и должны быть сильно затянуты, момент в книжке, при отворачивании трубок форсуношных штуцер стоит. Протяни всё на теле плунжера, ещё в центре есть пробка, может она не затянута. Может резиновое кольцо на спв нарушено. И сам корпус плунжера с корпусом тнвд уплотняется через кольцо резиновое.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 130, Королла 150

    у меня заводится с пол пинка. Горит чек когда еду он тухнет и включается турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, valt3r сказал:

    у меня заводится с пол пинка. Горит чек когда еду он тухнет и включается турбо

    Самодиагностику сделай. Если конечно есть желание разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78
    45 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Самодиагностику сделай. Если конечно есть желание разобраться

    Поверни насос от блока, потухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 130, Королла 150
    3 часа назад, антиGOблин сказал:

    Поверни насос от блока, потухнет.

    хорошо, попробуем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.