Перейти к публикации
zon

Нужна помощь A343F после прогрева и нажатия на тормоз при остановки уходит в аварийный режим (3 скорость)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Помогите, плз, разобраться или направить в правильную сторону, а то на СТО как котята, могут только менять соленоиды и искать обрыв провода. Машина Прадо90 1КЗТЕ, 97г.

    У меня с потеплением и выездом на трассу до дачи и обратно стала проявляться неисправность- после торможения и остановки на светофоре слышно переключение АКПП на 3 скорость (у меня сигналы с ЭБУ на АКПП выведены на светодиоды и я вижу команды), 1 и 2 скорости не включаются и нет команд на это (от селектора все включается и так я и еду потом, пока не разгонюсь до 3 скорости). На холодную с утра вообще все нормально работает, а вот после разогрева коробки появляется такой фокус. 3 повышенная и блокировка гидротрансформатора включаются при этом нормально.

    На диагностическом разъеме ошибка 62 (соленоид). Его поменяли, якобы клинил (как они это определили, если на холодную все работает, мне не дано понять), но ничего не изменилось. Теперь мне говорят, что надо искать обрыв провода при нагреве коробки, но что то мне подсказывает, что это если не глупость, то уж не то, что надо ковырять в первую очередь.

    Помогите найти причину, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, zon сказал:

    1 и 2 скорости не включаются и нет команд на это

    Ну если нет команд, неплохо было бы понять почему. Ошибка 62 - обрыв или кз соленоида номер один, клинил он там, залип он или отлип ЭБУ не ведомо. Дальше, каков алгоритм, соленоид  номер один участвует в включениях первой и второй передачи и без него в режиме D их не будет. Есть 62? Есть. Ну и что блок должен делать при ее наличии? А у него выбора нету, включать соленоид номер два, при этом коробка едет на третьей передаче, но с разгоном должна включиться и четвертая, а соленоид номер два естественно отключиться. Это опять на D и при условии что OD/OFF не горит.

    Лечили 62 заменой соленоида, но кз или обрыв может быть и в проводке от ЭБУ до коробки, и в выходных цепях самого ЭБУ.  По этому звони соленоид от разъема эбу. Звони и на холодную и на горячую. Сопротивлении его не более 20 ом должно быть. Если оно выше, кроме того и с нагревом еще увеличивается, то происходить может и так, что скажем ом до 50 эбу не воспринимает это как неисправность, а уже выше считает обрывом, однако сработать соленоид нормально не может, его нормальное сопротивление 13-15 ом и на напруге 14 вольт он потребляет около 1 ампер тока, тогда при 50 омах это будет менее 0.3 ампера, он просто не сработает. И возможно по этому вроде поменялся соленоид а ошибка - то есть то нету, и коробка - то едет,то нет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хорошо. Мне и сказали, что будут прозванивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пригнал им машину сегодня, АКПП в аварийном режиме поcле хорошего прогрева.

    Собрались ждать пока масло остынет и потом прозванивать. Еле уговорил их быстро скинуть разъем и прозвонить.

    Выяснилось, что еще один соленоид ( второй) неисправен - в обрыве, а как остынет, то все нормально, но это с их слов.

    Что у них и где клинило вчера я не понял, машину вернули очень быстро (40 минут и звонят забирай) и денег не взяли, видать в счет вчерашнего "соленоида".

    Погонял машину, вроде все нормально стало, завтра на трассе проверю.

    Спасибо BBN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 часов назад, zon сказал:

    На диагностическом разъеме ошибка 62 (соленоид). Его поменяли, якобы клинил

    Подклинивающий соленоид не выдает ошибку, ошибку выдает только обрыв или кз в цепи соленоида, если в Новосибе не могут решить проблему, что делать другим владельцам авто по городкам и деревням?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.