Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Приветствую всех. Сегодня разобрал правую сторону моста для замены шруса и обнаружил глубокую канавку на полуоси. Не пойму от чего она , от сальника след вроде рядом. Полуось менять или нет.

    20200416_151100[1].jpg

    20200416_222338[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет! Когда делал ревизию моста, тоже обнаружил выработку от сальника, но не такую глубокую, пробег примерно 400т. При первом ремонте просто поглубже протолкнул сальник, чтобы он по другой поверхности работал (там где нет выработки). В последующем заменил полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    менять однозначно на 80-ке сальник устроен так что он все равно будет съезжать в эту конаву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это от сальника. полуось менять

    короткая оригинал еще по божески стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Неужели это от сальника ? Там проточка как-будто резцом. Обе полуоси с шрусами менял примерно 50тыс. км назад ,левую сторону перебирал 2 недели назад , так там на полуоси еле заметный след от сальника. Может какой то металлический осколок со стороны редуктора попал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, alexsiv сказал:

    Неужели это от сальника ? Там проточка как-будто резцом. Обе полуоси с шрусами менял примерно 50тыс. км назад ,левую сторону перебирал 2 недели назад , так там на полуоси еле заметный след от сальника. Может какой то металлический осколок со стороны редуктора попал ?

    ну как сумасшедший вариант допустим в цапфе настолько устала втулка или игольчатый что шрус с полуосью провис и сальник тер обоймой.

    ну ты бы увидел наверное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Вполне может быть. Игольчатый рассыпался . Гайки подшипника ступицы открутились от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Внутри чулка за сальником стоит опорное металлическое кольцо ,которое из-за люфтов в подшипнике цапфы может набить такую канаву ,сальник так не сделает .имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    оно там сильно дальше сальника разве нет, ну на рабочую поверхность полуоси не попадает никак вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, kot333 сказал:

    оно там сильно дальше сальника разве нет, ну на рабочую поверхность полуоси не попадает никак вроде

    Однозначно. +1

    1 час назад, RDV 69 сказал:

    Внутри чулка за сальником стоит опорное металлическое кольцо ,которое из-за люфтов в подшипнике цапфы может набить такую канаву ,сальник так не сделает .имхо.

    Не может оно набить такую канаву, так как находится на удалении более 10см от этого места. А сальник точит такие канавы легко, особенно если полуоси неоригинальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Можно ли это обварить и проточить? Или однозначно, на выброс? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Полуоси брал оригинал ,на левой еле заметный след от сальника. Вариант что канавка от обоймы сальника ,тоже мало вероятен ,сальник практически цел хотя и тек. Со стороны редуктора могло что то попасть?

    Изменено пользователем alexsiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Бубульгум сказал:

    Можно ли это обварить и проточить? Или однозначно, на выброс?

    Кто то делал на форуме так - вопрос лишь в последующей обработке, иначе новый сальник может проточить канаву за день. При наличии доступа к заводу и токарю, думаю это можно вообще завтулить. Вопрос цены и смысла мороки, потому как есть другая проблема, которую меньше видно: на полуосях так же изнашиваются шлицы, и даже если решить вопрос с канвкой, изношенные шлицы уже никак не реанимировать. Полуоси надо периодически менять, вместе со шрусами.

    3 минуты назад, alexsiv сказал:

    Полуоси брал оригинал ,на левой еле заметный след от сальника.

    Скорее всего проблема в несоосности чулка или с сильного люфта шруса на одной из сторон, о котором уже писали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Бубульгум сказал:

    Можно ли это обварить и проточить? Или однозначно, на выброс? :russian_ru:

    Ну если не боишься , что где-то в лесу прийдется ковырятся , вытаскивая обломок полуоси из моста , то можно.:popcorn:

    1 час назад, alexsiv сказал:

    Полуоси брал оригинал ,на левой еле заметный след от сальника. Вариант что канавка от обоймы сальника ,тоже мало вероятен ,сальник практически цел хотя и тек. Со стороны редуктора могло что то попасть?

    вечная тема с сальниками :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Ну значит, однозначно на выброс. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну если не боишься , что где-то в лесу прийдется ковырятся , вытаскивая обломок полуоси из моста , то можно.:popcorn:

    вечная тема с сальниками :Cherna-facepalm:

     

    Понятно ,значит сальник. Никогда бы не подумал что резина так может проточить металл за 50 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если шлицы хорошие, можно попытаться продать тем, кто ездит без сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, alexsiv сказал:

    Никогда бы не подумал что резина так может проточить металл за 50 т.км.

    Так там же не голая резина, там же металлическая обойма есть

    8 часов назад, Бубульгум сказал:

    Можно ли это обварить и проточить?

    Можно, но так имеет смысл делать только если полуось очень дорогая, например, как на полуосях с задних полуразгруженных мостов, а в данном случае лучше полуось новую купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Когда я на своей 80ке вытащил полуось, была такая же беда. Но новую полуось ждать было некогда и я решил поправить эту. Проточил на месте выработки полукруглую канавку, глубиной "как чисто" шириной 4-5 мм. Зашлифовал наждачкой,  поставил с надеждой поездить до прихода новой.  Новая пришла через 3 дня, а я решил поездить и посмотреть, что выйдет. Через 100т.км. вскрыл  на проверку.  Канавка была такой же полукруглой, только со следом от сальника, но без выработки. Я думаю, что давление пружины ослабло, от уменьшения диаметра и износ уменьшился в разы. Причем в кулаке не было масла из редуктора и в редукторе не было смазки из кулака, т.е. сальник выполнял свою функцию. Как временная мера я думаю сработает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    У меня на машине была такая выработка (полуоси думаю еще стояли родные, пробег по одометру около 260т.км) Снимали, проваривали, наверное полуавтоматом, далее протачивали и шлифовали, еще проехал потом 60000км, потом заменил, так как на шлицах была уже выработка. 
    эксплуатация городская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.