Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленская область г.Вязьма
    • Машина: Land Cruiser LX RJ77 22R

    Автомобиль LC RJ70 1994 легкая версия.Резина 31" асфальт - грязь 50/50. На данный момент установлен 1HZ с заменой коробки(R150F коробка ужасно гудит необходимо менять).Редуктора стоят 4.33. Проблема в том что у автомобиля на 5ой передаче при скорости около 90-100 двигатель имеет повышенные обороты, хочется немного "разгрузить" двигатель и разогнать автомобиль. Имеется в наличии КПП H150F но она имеет еще более понижающие передаточные числа особенно на 1-2 передаче.(R150F - 3.830 2.062 1.436 1.000 0.8384)(H150F - 4.529 2.464 1.490 1.000 0.881).Что подскажете?Какие у кого умные мысли будут?

    Я так понимаю что у 80 в компановке допустим :1НZ + H150F + пер.4.11 и ей хватает как на скорость так и на тягу,что еще нужно мне поменять чтобы авто поехал?))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Поставь пары 4,88  ( насколько помню они с завода должны были на твоей машине стоять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Drnice сказал:

    Поставь пары 4,88  ( насколько помню они с завода должны были на твоей машине стоять)

    Может имеет смысл внимательно читать то, что пишет ТС!!!!!!
    ....на 5ой передаче при скорости около 90-100 двигатель имеет повышенные обороты

    9 часов назад, nikson_vzm_67 сказал:

    Автомобиль LC RJ70 1994 легкая версия.Резина 31" асфальт - грязь 50/50. На данный момент установлен 1HZ с заменой коробки(R150F коробка ужасно гудит необходимо менять).Редуктора стоят 4.33. Проблема в том что у автомобиля на 5ой передаче при скорости около 90-100 двигатель имеет повышенные обороты, хочется немного "разгрузить" двигатель и разогнать автомобиль. Имеется в наличии КПП H150F но она имеет еще более понижающие передаточные числа особенно на 1-2 передаче.(R150F - 3.830 2.062 1.436 1.000 0.8384)(H150F - 4.529 2.464 1.490 1.000 0.881).Что подскажете?Какие у кого умные мысли будут?

    Я так понимаю что у 80 в компановке допустим :1НZ + H150F + пер.4.11 и ей хватает как на скорость так и на тягу,что еще нужно мне поменять чтобы авто поехал?))) 

    При замене КПП нужно будет и РК заменить, т.к. на твоей 23 шлиц, а на "H" 19. Но она с фуллтаймом. Еще как вариант поставить КПП от 105ки

     

    Вариантов уменьшить обороты не много:

    Вариант №1 Удлинение ГП, до 41 или 37, но таким образом вы понизите обороты на всех передачах. Это допустимо если тяги с избытком.

     

    Вариант №2 Заменить шестерни 5ой передачи, но это возможно только на “R” коробках.

    Существуют комплекты для разный модификаций “R”

    -         105ки

    -         90-го

    -         70-ки легкой серии

     

     

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Может при установке 1HZ имеет смысл поставить более быстрые пары? Ну или пытаться поставить более скоростную 5-ю передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область г.Вязьма
    • Машина: Land Cruiser LX RJ77 22R

    Редуктора были 4,88 была такая же проблема,поставили 4,33.Существенных отличий не замечено.Есть еще одна мысль КПП прислал не очень порядочный продавец из Владивостока,заказывали у него комплект ДВС + КПП по виду все было собрано как с помойки. Двигатель который он прислал уже давно умер и заменен на другой. Коробка работает но гудит ужасно и есть одна отличительная особенность,когда начинаешь переключаться все идет по нарастающей как положено,но когда включаешь 5ую передачу,чувство такое что включил 3ию машина подсаживается двигатель поднимает обороты как при переключении на передачу ниже.Может что с коробкой намудренно?А именно с шестернями пятой передачи?Есть идея замерить передаточное число на выходе из коробки на пятой передаче.Вопрос только как это правильно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.