Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Уже два года каждую весну заправляю кондиционер, хватает до осени, к следующему сезону хладагент уходит, уже заправляли с индикатором, утечек не нашли, но скорее всего второй контур.

    Кто-нибудь менял трубки на шланги, сильно геморное дело? На СТО-шки позвонил, никто не взялся, может знает кто Новосибирские конторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Общая практика  - глушить второй контур. Переднего хватает с лихвой на весь салон. Если всё таки морочится и менять трубки на шланги, то шланги нужно ставить гудиеар , для кондиционеров. Они не крошатся и не гробят систему, как простая гидравлика, которую обычно ставят на кондеи. Попутно желательно поменять осушитель, добавить масла в компрессор, помыть радиаторы. Обратите внимание ещё на "глазок" (со стеклом бобышка) за передним бампером - часто по заделке стекла травит..... Если кратко , то как то так. В Ярославле сделаем )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Краски разной очень много, но не вся она работает. Сам столкнулся с такой ерундой. Знакомый привез бутылек с красителем, залил ему ну и  себе при замене добавил в крузака и когда на газель себе ставил кондей залил тоже его. Так как кондей на газеле делал с нуля то без косяков не обошлось, в одном месте трубку сварил плохо, вентиль низкого давления был косячный и фитинг один был косячный. Так вот не смотря на явные утечки эту краску вообще видно не было, что то еле еле заметное только в очках под ультрафиолетом. Потом купил какую-то америкосовскую краску в пакетиках одноразовых по 7.5 мл и залил ее. И видно ее даже без фонаря, а с ним вообще светится при утечке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    не хочу умничать, но краской не всегда можно найти утечки

    идите к специалистам, у кого есть газоанализатор или как там еще эта хрень называется, которая газ ловит и пищит?))

     

    мне долго пытались найти утечку краской, раза три или 4 , но бестолку

    но как нашел парня с этим приборчиком, то все ок- буквально пару минут и причина найдена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Sergei L сказал:

    Уже два года каждую весну заправляю кондиционер, хватает до осени, к следующему сезону хладагент уходит, уже заправляли с индикатором, утечек не нашли, но скорее всего второй контур.

    Кто-нибудь менял трубки на шланги, сильно геморное дело? На СТО-шки позвонил, никто не взялся, может знает кто Новосибирские конторы.

    на прадике 95 менял - снимал магистраль, потом отрезал фланцы, затем к родным фланцам приваривал резьбовые, потом тянул резиновые трубки (брал с топливной от грузовика). 

    резьбовое герметил маслостойким герметиком (красный) с такой же маслостойкой прокладкой (резал под размер, у отца резина была) .

    в итоге - на два года хватило без дозаправок.  потом машину продал.

    по деньгам - сварка аргоном вышла 1000 рублей за 4 конца. остальное - свои затраты. 

    PS в  кондей стал входить объем фреона где-то на 100 граммов больше (из-за размера трубок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В принципе понятно, но видимо возни много, если б найти, кто делает, можно заморочиться, если не найду видимо глушить придеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот, нашел подробно на драйв 2  https://www.drive2.ru/o/b/497920988537684324/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня то же на жаркое время хватает,потом ,зимой выходит.Но 2т.р потратить в год на заправку вроде не много.А так заглушишь второй контур ,а окажется фреон в испарителе салона выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    13 минут назад, payc сказал:

    У меня то же на жаркое время хватает,потом ,зимой выходит.Но 2т.р потратить в год на заправку вроде не много.А так заглушишь второй контур ,а окажется фреон в испарителе салона выходит.

    Тоже верно, надо все-таки найти утечку или дождаться когда сама наружу вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Sergei L сказал:

    В принципе понятно, но видимо возни много, если б найти, кто делает, можно заморочиться, если не найду видимо глушить придеться.

    в москве не мало мест, где делают.  

    возьни не много. основное -  это шланги и места соединения их с фланцами

    в новосибе думаю, что тоже есть сервисы, а то и в гаражах могут сделать. как вариант - узнайте у ремонтников по кондиционерам или холодильщиков стоимость их работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Я все трубки поменял у ребят, что холодильниками на грузовиках занимаются. Мне Волчара подсказал (наш форумчанин). Получилось дешевле, чем все трубки вместе стОят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    19 минут назад, Sergei L сказал:

    Тоже верно, надо все-таки найти утечку или дождаться когда сама наружу вылезет

    типичное место - изгиб возле колеса и трубки под "брюхом".

    точки сквозной коррозии алюминивых трубок - меньше 1 мм,  а проблемы - на 10 тысяч)))

    я, когда прадик взял - сначала первый летний сезон радовался - две печки и два контура кондея... 

    потом через первую зиму второй контур кондея сдох.

    знакомый "достал" трубку в оригинале за недорого (была возможность у него при поездках по заграницам). хватило на 2 года. узнав цены на 2013 год сколько стоит замена трубок на шланги гудиер - сказал своей жабе "кватит" и сделал как все описал. два года отъездил нормально. в сезон 2013-2014 и 14-15 проблем не было.  потом машина уехала новому хозяину. смотрел по картотеке по ВИНу - до сих пор на нем. 

    5 минут назад, shkultin сказал:

    Я все трубки поменял у ребят, что холодильниками на грузовиках занимаются. Мне Волчара подсказал (наш форумчанин). Получилось дешевле, чем все трубки вместе стОят. 

    согласен. поэтому и написал топикстартеру - запросить цены у кондиционерщиков/холодильщиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Antonii сказал:

    запросить цены у кондиционерщиков/холодильщиков

    как такие конторы называются? чето посмотрел нет подобных объявлений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Нашел контору, вернее посоветовали уже делавшие, отпишусь потом че к чему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    17 часов назад, Antonii сказал:

    вам подсказать сайты, или поискать за вашу проблему??? 

     

    ты понимаешь, поиском яндекса и авито я воспользовался,но вот ни одной конторы,что занимается ремонтом холодильников у грузовиков в регионе "не вылезло", а обычных "кондиционерщиков" я видел богато :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    ты понимаешь, поиском яндекса и авито я воспользовался,но вот ни одной конторы,что занимается ремонтом холодильников у грузовиков в регионе "не вылезло", а обычных "кондиционерщиков" я видел богато :) 

    Да, точно, по перечню работ хрен поймешь, чем занимаются, пока мне конкретно не сказали, не нашел, а у этих написано -

     

    - техническое решение по оборудованию помещений системами вентиляции и кондиционирования;
    - продажу, монтаж, ремонт, сервисное обслуживание кондиционеров и вентиляции.

     

    вот и пойми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    55 минут назад, АлексВ сказал:

    ты понимаешь, поиском яндекса и авито я воспользовался,но вот ни одной конторы,что занимается ремонтом холодильников у грузовиков в регионе "не вылезло", а обычных "кондиционерщиков" я видел богато :) 

    на драйв для примера. возможно и в настоящее время работают. 

    кто ищет - тот всегда найдет... немецкая пословица - знание-сила....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Побывал сегодня в конторе, утечку нашли, была в трубке второго контура в районе переднего колеса. 

    Предложили два варианта, первый - отключить второй контур с заваркой трубок с тем, чтобы при желании можно было восстановить, 5000 руб, второй - заменить трубки на шланги и восстановить всю систему, 25000 руб. Решил сделать первый, пока ездить так, в общем-то задний кондиционер включал раза два за все время, как раз, когда он слабо работал.

    Сделали все тут же часа за полтора, холодит, как зверь. На полное восстановление надо оставлять машину на день. 

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.