Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    4 часа назад, Sergei L сказал:

    Побывал сегодня в конторе, утечку нашли, была в трубке второго контура в районе переднего колеса. 

    Предложили два варианта, первый - отключить второй контур с заваркой трубок с тем, чтобы при желании можно было восстановить, 5000 руб, второй - заменить трубки на шланги и восстановить всю систему, 25000 руб. Решил сделать первый, пока ездить так, в общем-то задний кондиционер включал раза два за все время, как раз, когда он слабо работал.

    Сделали все тут же часа за полтора, холодит, как зверь. На полное восстановление надо оставлять машину на день. 

    Не хочу сказать плохого, но глушить контур не самый лучший вариант, Сотки это не очень любят особенно 2UZ. Это надо хорошо знать и уметь при не правильной заглушке можно лешиться компрессора. Но судя по ценам ребята должны понимать что делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, Sergei L сказал:

    заменить трубки на шланги и восстановить всю систему, 25000 руб. Решил сделать первый

    у меня так же...:cry:

    второй год думаю...надеялся подешевле в грузовых конторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    10 часов назад, АлексВ сказал:

    у меня так же...:cry:

    второй год думаю...надеялся подешевле в грузовых конторах

    С восьмидесятками проще, но цена та же шланги подоражали почти в 3 раза и ещё дорожать будут.

    https://jap4drive.ru/remont-avtokondicionerov/remont-zadnego-kontura-kondicionera это прошлогодние цены  на старых запасах. До конца мая должно хватить. 

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, abs4x4 сказал:

    Не хочу сказать плохого, но глушить контур не самый лучший вариант, Сотки это не очень любят особенно 2UZ. Это надо хорошо знать и уметь при не правильной заглушке можно лешиться компрессора. Но судя по ценам ребята должны понимать что делают.

    В таких случаях делают перезаправку хладагента под одноконтурную схему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    9 часов назад, swyazist сказал:

    В таких случаях делают перезаправку хладагента под одноконтурную схему 

    Если это вопрос. Само собой объём газа должен быть меньше, но ориентироваться на одноконтурную систему не стоит лучше подгонять параметры в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.