Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленская область, г. Ярцево
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    Доброго времени суток! Такая проблема. Плохо заводится мотор на холодную. Но есть момент который ломает логику, что при длительном простое, дня 3 , 4..... месяц. Она заводится как никогда. Мыл форсунки, проверял все, одну заменил, поменял трамблёр, провода свечи, дроссель промыл. Принудительно набрал давление в топливной системе, менял топливный фильтр. Все манипуляции были бесполезны.  С заводкой все равно беда, такое чувство что скоро придется стартер менять маслаеш секунд 10 ...15. с третьего раза секунд 5 покрутил и вроде схватывает, но ооочень тяжело... С троением и плавающими оборотами. Через полминуты обороты расти начинают и немножко выравнивается, постепенно потихоньку, какими то силами через минут 20 прогрева. Из под облака белого дыма можно выезжать. Помогите каким советом, куда лезть посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А с чего все началось? Менял бак, например, или пробирал подвеску?

     

    Может просто АКБ умирает? Напряжения не хватает на приличную искру при прокрутке стартера, а свечи засраны и 20 лет не менялись. Пока не нагреются - нет стабильной работы. 

     

    Начинать нужно с момента возникновения проблем. Затем указать наличие электронных ошибок ( или их отсутствие). Следующий шаг пояснить уважаемой публике какие показатели проверялись и их значения: например: 1) давление топлива в норме - на холостых 3,2 атм. 2) форсунка холодного пуска работает.

     

    По Вашим словам все делалось методом тыка в худших традициях метания из одной идеи к другой. Про белый дым - вообще из фильма ужасов. Охлаждающая жидкость уходит или нет? Откуда Белый дым? 

     

    Начните с самодиагностики. Если свечи поменяли - поясните как выглядели старые свечи: белый налёт? Жирный чёрный налёт? Отмытые начисто электроды свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область, г. Ярцево
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    В общем, я такую и приобрел, говорили что всегда так заводилась. Завоздушивалась печка. Парила фриз уходил, радиатор рвало. В общем ГБЦ обе ушли на ремонт. Новая прокладка радиатор антифриз и масло. Все это установил также плохо завел и ездил. Потом умер АКБ поставил новый. Начала потом подтраивать. Чистил форсунки мерили компрессию.  В общем антифриз не уходит масло не жрет. Вроде все самое страшное было и внимания на плохую заводку с утра особо внимания не обращал... А вот сейчас решил заняться этой проблемой. Давление топлива собираюсь только померить, изготавливаю манометр со штуцером. 

    Про форсунку холодного пуска я вообще не в курсе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Начните с самодиагностики.

    Перемкните обычной канцелярской скрепкой в диагностическом разъёме (над правым передним крылом под капотом) контакты Те1 и Е1. Где эти контакты - нарисована схема на внутренней стороне маленькой пластиковой крышки (рядом с блоком предохранителей).  Запишите коды. Измерьте давление топлива. По результатам - отпишитесь. Больше писать пока нет смысла. Есть смысл Вам перечитать половину тем в данном Разделе форума.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Если коротко - у вас 3vz, этот мотор выковали демоны в преисподней для того чтобы мы при жизни испытали пребывание в аду. Все что вы сделаете никак и никогда не вернет мотор к жизни - он изначально убогий.

    Вас изначально развели.

     

    по делу

    меняем все - бензонасос, топл линии и фильтр, линии антифриза и печки, радиатор, термостат, всю проводку от салона до моторной косы, трамблер, силовые кабеля, свечи, проклабдки клапанных крышек, прокладки гбц, попутно выставляем зазор и меняем маслосьемные колпачки, меняем дмрв, чистим дроссель...

    и ВОЗМОЖНО!!! После этого ваш мотор проездиит 3-5т км до того как снова рванет прокладку гбц или потечет масло из под клапанных крышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20.04.2020 в 08:13, Александр Евгеньевич сказал:

    Давление топлива собираюсь только померить, изготавливаю манометр со штуцером. 

    ну это первое , что нужно сделать и посмотреть как оно держится на заглушенном моторе

    20.04.2020 в 08:13, Александр Евгеньевич сказал:

    Про форсунку холодного пуска я вообще не в курсе))

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=форсунка холодного пуска&quick=1&type=forums_topic&nodes=52

    20.04.2020 в 08:13, Александр Евгеньевич сказал:

    роде все самое страшное было и внимания на плохую заводку с утра особо внимания не обращал...

    Еще по датчикам температуры неплохо бы все проверить . 

     

    20.04.2020 в 08:13, Александр Евгеньевич сказал:

    В общем, я такую и приобрел

    Это тебе будет полезно 

     

     

    1 час назад, Stas05 сказал:

    Если коротко - у вас 3vz, этот мотор выковали демоны в преисподней для того чтобы мы при жизни испытали пребывание в аду. Все что вы сделаете никак и никогда не вернет мотор к жизни - он изначально убогий.

    Вас изначально развели.

    когда ж ты уже херню на форме писать перестанешь?:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    19.04.2020 в 18:13, Александр Евгеньевич сказал:

    Помогите каким советом, куда лезть посмотреть

    Перед тем, как заводить, накачайте давление топлива перемыканием клемм Fp и B+. Секунд на десять запустите так бензонасос.

    imageproxy.gif

    Потом киньте принудительно питание на форсунку холодного пуска, на 1 секунду, иначе зальет. Прямо двумя проводами от аккумулятора. Там разъем на этой форсунке, как на бензофорсунках от отечественных вазов. 

    Потом заводите движок.

    И после этих всех манипуляций, посмотрите, что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, zxspectrum сказал:

    иначе зальет.

    Возможно у него изначально заливает , поэтому и дымит и троит после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Возможно у него изначально заливает , поэтому и дымит и троит после запуска.

    Ну тогда, наоборот, снять разъем с форсунки перед включением зажигания. И посмотреть, как будет в этом случае заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну вот, опять методом тыка пытайтесь помочь определить. Пусть Александр Евгеньевич ВНАЧАЛЕ укажет хотя бы два параметра - электронные ошибки и давление топлива.

    Даже полумёртвый 3VZE можно настроить, чтобы он легко заводился - без облака белого дыма. Белый дым при том, что антифриз не уходит - это зомби-апокалипсис! 

    Третий безопасный параметр, который можно определить без попытки убить мотор - измерить компрессию в цилиндрах. Даже с разницей в 2 атмосферы между цилиндрами двигатель легко заводится. Сам пробовал. 

     

    Теперь представьте: давление в норме, форсунки (которые он промывал и 2 штуки заменил) не текут, ошибок нет.

    И тут мы вспоминаем, что ему машину продали, которая всегда плохо заводилась. Почему продавец не привёл машину в минимальный порядок? Самое простое - компрессия в 2-х цилиндрах создаётся только когда КВ раскрутится и масло начнёт работать вместо компрессионных колец?! Потому я сразу и спросил про цвет свечей. 

    Пофантазируем дальше или сразу гидроудар организуем в рамках консилиума? 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, John298 сказал:

    Пофантазируем

    А нафига ? 

    План действий человеку дали , пусть работает и отчитывается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нафига:

    1. Ты сам честно скажи - веришь, что белый дым при том, что "антифриз не уходит"? И "компрессию мерили"?

     

    2. Сможешь объяснить нормализацию работы двигателя после 20 (Двадцати) минут прогрева? При написанных выше исходных данных? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    У меня была такая же проблема, только без белого облака, обратный клапан на бензонасосе не держал, заменил насос и все стало нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область, г. Ярцево
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    Я так понял дымит при морозе. Как тепло стало перестала дымить

    Долго не отвечал по теме. Возился с аккумулятором. Новый здох, реанимировал старый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская область, г. Ярцево
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    Долго не отвечал по теме. Возился с аккумулятором. Новый здох, реанимировал старый. На машину положил х .. ездил на велосипеде. Теперь буду по вашим советам подбираться к истине. Всем спасибо... Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ещё забыли катушку зажигания проверить. Тема есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.