Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую вас знатоки. Примерно понимаю последствия завышенной компрессии, но хочется услышать совет или идею как бороться с этой проблемой С наименьшими затратами. Машина 98-го года выпуска газ бензин, владею два с половиной года, ГБО четвёртого поколения,3,5 стоит на машине,  клапана не разу не регулировал. Машина изначально ела масло примерно 2 л на 10.000 км. При запуске на холодную появлялся сизый дымок который исчезает через секунд 15.  Двигатель работает ровно, но данные по компрессии не дают покоя их вы можете наблюдать на картинке. Кап ремонт неизбежен?IMG_6717.thumb.PNG.66c02a7025037b9e6ba6b9788577fa87.PNG

    IMG_6717.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Хорошая масляная компрессия..... бывает и побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Маслосъёмные кольца не работают , залегли , закоксовались  , только разборка , ну и замеры , а там видно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    у меня похожая ситуация, но новой компрессометр показал другие цифры. )

    сильно внимание на это не обращайте, все эти замеры компрессии по сути малоинформативны. Где то масло брызнула и тут же на 2-м замере в этом же цилиндре будут уже другие цифры.

    Другое дело когда компрессометр покажет , например 6. Тогда тут есть смысл задуматься о чем то более серьезном)

    Надо вскрывать крышки и мерять зазоры клапанов, машина на газе, в бабке не ходи , клапаны уже зажало, поэтому и компрессия завышена может быть, выпускные слабо открываются, но если мотор не подтраивает, то еще все в пределах допустимого, но я бы не тянул с регулировкой. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    8 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    у меня похожая ситуация, но новой компрессометр показал другие цифры. )

    сильно внимание на это не обращайте, все эти замеры компрессии по сути малоинформативны. Где то масло брызнула и тут же на 2-м замере в этом же цилиндре будут уже другие цифры.

    Другое дело когда компрессометр покажет , например 6. Тогда тут есть смысл задуматься о чем то более серьезном)

    Надо вскрывать крышки и мерять зазоры клапанов, машина на газе, в бабке не ходи , клапаны уже зажало, поэтому и компрессия завышена может быть, выпускные слабо открываются, но если мотор не подтраивает, то еще все в пределах допустимого, но я бы не тянул с регулировкой. 

     

     

    Я извиняюсь за мой слабый французский..... Но мне казалось, что зажатые выпускные клапаны только ухудшают компрессию.... Открываются они как обычно, ведь высота подъема кулачка распредвала от степени прогара седла мало зависит.

    Скорее дело в маслосъёмные кольцах. Они не работают, следовательно на масле накачивает гораздо лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    смотря на сколько они зажаты, и впускные ведь тоже зажимает. мы же не меряем за 1 такт, а компрессометр показывает максимальное значение. Смущает жор масла, но это могут быть и колпачки.

    Разбег что то очень большой с 8,5 до 18. Надо другой компрессометр для начала поискать. 

    Это просто мое мнение, пусть более опытные товарищи подправят ) 

    когда у меня меряли компрессию , минимальное было 9, а максимальное 15 на другой голове. У другого мастера нашелся новый компрессометр и он показал везде по 11.5, + - 0,5  Но когда загнал на осцилограф и сунули датчик давления вместо одной свечи, то приговор скрипта был однозначный - зажаты выпускные. 

    По паспорту 13,5 должно быть на новой машине в идеальных условиях. Как она может быть на машине 98-го года , 18 ??? этого вообще не может быть, хоть что делай. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Компрессия, не самый лучший показатель оценки состояния двигателя. Сделайте тест утечки в цилиндрах. Будет все прекрасно видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо за ответы !! Буду регулировать клапана , а там на утечку и компрессию замеряю снова . Посмотрим на результат ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мотор надо чинить(либо следующий), а не хернёй заниматься, от регулировки клапанов он масло ВЁДРАМИ чавкать не перестанет.

    Регулировка кстати не дешёвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    мда, 2л на 10тыс. это многовато, может утечки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Утечки были, менял и задний сальник и передний !!много чего делал, вложил 250 р за 2,5 года)! Ел он 4 литра масла на 10, сейчас уж меньше)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.