Перейти к публикации
Seastah

Биения в переднем мосту ТЛК-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Коллеги, в переднем мосту моей Детки (ТЛК-80, 1998 г.в.) биения.

    Первое впечатление, что переднее левое колесо разбалансированно (советы про баланс и все, что связано с этим, прошу не давать).

    Думал, что эффект "шимми", но оказалось нет. Все "резинки" по кругу новые стоят. Кто-то сталкивался с этим? Есть практические советы по мосту? Дело похоже в нем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Seastah сказал:

    Дело похоже в нем.

    Или переднем кардане. А слышишь ты слева, поскольку там сидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. как правило, когда все резинки целые и "зуб даю всё на сто раз поменяно и отбалансировано" при тщательном осмотре рамы обнаруживаются трещины в районе ГУР и усилителя - поперечины рамы ГУР.

    2. не обнаружились? - снимаем кардан и едем без него (включаем межосевой лок), там далее ясно будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Я слышу там, где это есть! 30 лет за рулем)

    Кста, заменил и крестовину на переднем кардане, там масленка была сломана. В принципе, после замены крестовины и "резинок" стало несколько лучше, но, все одно - есть!(

    4 минуты назад, stass_03 сказал:

    1. как правило, когда все резинки целые и "зуб даю всё на сто раз поменяно и отбалансировано" при тщательном осмотре рамы обнаруживаются трещины в районе ГУР и усилителя - поперечины рамы ГУР.

    2. не обнаружились? - снимаем кардан и едем без него (включаем межосевой лок), там далее ясно будет ...

    Вот трещины я не искал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Seastah сказал:

    30 лет за рулем)

    Тогда зачем спрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе же написали, что причиной шимми являются не только "резиночки" (надеюсь сайленты поменяны все).... Проверь для начала то, что написано в сообщении выше - домик панары, далее по списку идут шкворневые подшипники кулаков и наконечники рулевых тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Тебе же написали, что причиной шимми являются не только "резиночки" (надеюсь сайленты поменяны все).... Проверь для начала то, что написано в сообщении выше - домик панары, далее по списку идут шкворневые подшипники кулаков и наконечники рулевых тяг.

    О, це дельный совет! Про подшипники я тоже не подумал, как и про крепление тяги.

    Спасибо

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Тогда зачем спрашивать?

    Ну, наверное вашего ответа ждал)

    Изменено пользователем Seastah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Seastah сказал:

    про крепление тяги.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Спасибо AZIAT!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, VADUS сказал:

    Тебе же написали, что причиной шимми являются не только "резиночки" (надеюсь сайленты поменяны все).... Проверь для начала то, что написано в сообщении выше - домик панары, далее по списку идут шкворневые подшипники кулаков и наконечники рулевых тяг.

    Да там причин может быть воз и маленькая тележка. ТС хоть быть характер звука (или что там под биение подразумевается) описал и условия возникновения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Шимми сложно с чем-то другим перепутать. У него характерные признаки появления и проявления.  Шимми появляется при наезде одним колесом, правым или левым на препятствие, камень, ямку, колею при определённой скорости. Причём при движении на постоянной этой же скорости по ровной дороге его может и не быть достаточно продолжительное время. При резком снижении или увеличении скорости шимми может пропадать, если случай не пипец, как запущен. И шимми прогрессирует со временем достаточно быстро. Т.е. если допустим появлялось вчера на скорости 70-80 км/ч, через недели две - три оно будет уже появляться  в более широком диапазоне скоростей и амплитуда будет гораздо сильнее, а гасить намного сложнее. При вибрациях кардана и колёс другие симптомы. 

    З.ы. и чо там с рулевым дэмпфером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    В, общем, коллеги, спасибо огромное, особенно Андрей (Азиат) за развернутый ликбез!:applaude:

    Прочитал внимательно всю тему про трещины рамы. Работу всю нахрен забросил, придется ночью догонять:dumb: 

    Главное, я теперь не глядя на Детку, точно знаю, что у меня трещины в раме слева, в районе "домика" и редуктора. И, хотя на ней не ездил б/м серьезно вот уже пару лет, совершенно точно знаю когда, где и почему это случилось:dumb: 

    Даже такая машина, как ТЛК-80 не, долбанный, млять, иридиевый метеорит того же веса, а всего лишь, хрупкая, любимая Детка.:flower:

    Но, сцуко, надо делать, она мне нужна!

    Ребята, если гайки я все еще крутить могу, если припрет, то для того, чтобы стать классным сварщиком у меня нет времени.

    Можете в Мск или ближайшей округе посоветовать проверенного толкового спеца в тему? Именно в тему "усиление рамы внедорожника"?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.