Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, alex770 сказал:

    клапан опережения впрыска клинит, это который внизу тнвд,

    нет.

    иначе будет ошибка по несоответствию уопт.

    6 часов назад, alex770 сказал:

    а так же клапан обратки, там есть шарик, если при разборке перевернуть этот шарик, то в тнвд не будет внутреннего давления, на нем «набивается» кольцо, и при повороте шарика этот клапан не держит.

    не имеет это значения....

     

    22 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:
    22.04.2020 в 13:10, антиGOблин сказал:

    при нажатии на педаль газа набирает обороты до 1800 за секунд 30,

    1-замерь манометром давление турбины в впускном коллекторе.

    2-подкрути винтик на спв.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    Из практики , в данном случае- ни ЛТЕ ни КЗ не зажигает чек.

    зажгет ошибку 12

    — Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала

    потому что уопт очень сильно сместиться.

    4.thumb.jpg.9f47e79694810652970a6c8a5dcd46c0.jpg

    4 часа назад, alex770 сказал:

    этот клапан управляется шим контролером в эбуд, проверить это  клапан проще простого, отключаешь фишку от него, если дизель загремел, то клапан условно рабочий.

    да.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Фишку отключал, насос звенит. 12 вольт на спв дым валит и раскручивается до 3300 примерно, похоже спв не герметичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1-замерь манометром давление турбины в впускном коллекторе.

    2-подкрути винтик на спв.

    1124791009_.thumb.JPG.0080afcab1f442022dbf84d0b2e22a9f.JPG

    22.04.2020 в 13:10, антиGOблин сказал:

    дыма ни какого нет.

    должен быть,под нагрузкой..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Спв крутил, сейчас оптимально выставил, турбину как проверить? Ни какого штуцера не нашел. Есть ещё сомнение, смотрел датчик коленвала,он лопнутый по прилегания к блоку, новый поищу может сигнал кривой выдаёт.

    20 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1124791009_.thumb.JPG.0080afcab1f442022dbf84d0b2e22a9f.JPG

    должен быть,под нагрузкой..

    Выехал из гаража в горку поехал, газ в пол, дыма нет и не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, антиGOблин сказал:

    турбину как проверить? Ни какого штуцера не нашел.

    через тройник на датчике давления наддува-манометром.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-33-308-16-1234551318

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Было так когда болт в обратке не тот поставил,без жиклера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Манометр найду в понедельник на работе, вечером проверю, а пока вывод такой : дифицит топлива, отчего понять не могу, может спв когда закрыт не гидрогерметичен, при тесте больше 3500 не раскручивается. Насос собран правильно, запуск взрывом, работает ровно. Ошибок нет. Топливо из бутылки напрямую подавал, разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сетка под спв могла забиться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Чистая точно, проверял и продувал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Машину запустил, причина банальная были забиты щелевые фильтры на форсунках из за рукожопова ремонтника, который оставил в ТНВД мусор. Поменял корпуса форсунок и всё поехало , а топливо я через бочку отстаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    16 часов назад, антиGOблин сказал:

    Машину запустил, причина банальная были забиты щелевые фильтры на форсунках из за рукожопова ремонтника, который оставил в ТНВД мусор. Поменял корпуса форсунок и всё поехало , а топливо я через бочку отстаиваю.

    Отлично. а то бв маялся сейчас с ненужным шпиллевилле за цену бака от боинга))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Да помчался бы маленько и в шкафчик положил, нет худо без добра многому научился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    17 часов назад, stass_03 сказал:

    Отлично. а то бв маялся сейчас с ненужным шпиллевилле за цену бака от боинга))

    Заведомо исправный клапан завсегда в зипе лежит. Всем так же рекомендую, особенно если вне цивилизации ездить приходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 час назад, kostyan27rus сказал:

    Заведомо исправный клапан завсегда в зипе лежит. Всем так же рекомендую, особенно если вне цивилизации ездить приходится

    Как показала практика выживания, монета СССР под издохшим клапаном даёт возможность выехать в цивилизацию, правда обороты приходится ключом на 32 регулировать))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    28.04.2020 в 18:57, антиGOблин сказал:

    были забиты щелевые фильтры на форсунках из за рукожопова ремонтника, который оставил в ТНВД мусор.

    какой нахер мусор он мог оставить)))

     

    просто форсунки от времени сдохли ( корпуса).

    с проверки форсунок и начинал бы свои танцы с бубном...:dead:

    а то написал что тнвд с проверки и тд.

    ( нормальные люди подразумевают и то что форсунки ...как минимум тоже проверены)

    22.04.2020 в 13:10, антиGOблин сказал:

    городишко у нас маленький спецов нет. ТНВД на стенде крутил, внутреннее давление норм и всё что можно проверить, на холостых работает идеально, дыма ни какого нет.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Мех ТНВД после ремонта поставил на двигатель, после того как запустился с трудом поработал и заглох, через пол часа, потом не запускался, после того как другой топливщик вскрыл насос при мне там была резиновая крошка, много, она делов и натворила, демфел резиновый был целый.

    Форсунки за месяц до этого геморроя возил на стенд с заменой распылителей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.