Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Тел 78, при нажатии на педаль газа набирает обороты до 1800 за секунд 30,  топливом записывал от канистры с прозрачным шлангом, дпдз прозвонил исправен, провода до компа прозвонил, вскрыл проводку, проверим spv, по книжке, с реле приходит 12,3, с компа 4,5вольта, по книжке норма 10.5. Может быть неисправность эбуд ?При подаче 12 в на spv  вразнос уходит.

    Может кто сталкивался, весь мозг взорвал, городишко у нас маленький спецов нет. ТНВД на стенде крутил, внутреннее давление норм и всё что можно проверить, на холостых работает идеально, дыма ни какого нет.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Запускается идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Попробуй поменять резистор на заслонке. Черный который. Было так на праде, только у меня не больше 1000 развивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Менял, это датчик положения дроссельной заслонки, и проверял и менял, нет результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Раз уходит в разнос при подаче внагляк 12в на спилл, то можно сделать вывод, что с топливной и мотором все хорошо, ищите неисправность в электрике. Вскройте крышку компа, посмотрите. 

    1 час назад, Максим Юрьевич сказал:

    Турбина не?

    Не, я несколько лет ездил на кроуне с 2лте с заглушенной турбиной. Под нагрузкой чувствуется недостаток мощности, а на холостых набирает обороты совершенно как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    95% перепутаны фазы ДПКВ и ДТНВД

    5% комп

     

    добавлю, масса коричневых проводов за ДВС к головке ГБЦ тоже влияет)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    добавлю, масса коричневых проводов за ДВС к головке ГБЦ тоже влияет)

     

    2020-04-23_10-54-46.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Раз уходит в разнос при подаче внагляк 12в на спилл, то можно сделать вывод, что с топливной и мотором все хорошо, ищите неисправность в электрике. Вскройте крышку компа, посмотрите. 

    Не, я несколько лет ездил на кроуне с 2лте с заглушенной турбиной. Под нагрузкой чувствуется недостаток мощности, а на холостых набирает обороты совершенно как обычно

    Да точно, турбина на мощность влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Коричневые провода перетрес, норм, как фазы могли сбиться вдруг, на холостых работает и запускается хорошо, комп вскрывал, всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    просто проверь) Снимали аппаратуру, перепутали...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Мало вероятно, доеду до гаража, ещё раз проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    95% перепутаны фазы ДПКВ и ДТНВД

    100% не перепутаны.

    иначе ошибку бы зажег о несоответствии уопт.

    22.04.2020 в 13:10, антиGOблин сказал:

    при нажатии на педаль газа набирает обороты до 1800 за секунд 30,

    1-замерь манометром давление турбины в впускном коллекторе.

    2-подкрути винтик на спв.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Спасибо , но уже крутил, не помогло, а манометр найду померию.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    100% не перепутаны.

    иначе ошибку бы зажег о несоответствии уопт.

    ...

    Из практики , в данном случае- ни ЛТЕ ни КЗ не зажигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Фазы стоят правильно ГРМ по меткам, насос собран правильно, штифт плунжера в сторону шпонки., По топливу сопротивления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    блин бала такая же фигня , больше месяца воевал так и не победил .Психанул поставил механический ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, антиGOблин сказал:

    Фазы стоят правильно ГРМ по меткам, насос собран правильно, штифт плунжера в сторону шпонки., По топливу сопротивления нет.

    Вангую, клапан опережения впрыска клинит, это который внизу тнвд, а так же клапан обратки, там есть шарик, если при разборке перевернуть этот шарик, то в тнвд не будет внутреннего давления, на нем «набивается» кольцо, и при повороте шарика этот клапан не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На клапан опережения подай на заведенном напругу и погазуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    На клапан опережения подай на заведенном напругу и погазуй.

    Плохой совет, этот клапан управляется шим контролером в эбуд, проверить это  клапан проще простого, отключаешь фишку от него, если дизель загремел, то клапан условно рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.