Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Всем привет. В связи с «самоизоляцией» и падением кол-ва работы наконец то появилось время собрать своего мостового сурфака « которого я разобрал для реставрации» 

    Была задумка при сборке сразу воткнуть в передний и задний мост сразу редуктора с жесткими Е блокировками и перевести задний на дисковые тормоза. Редуктора  были давненько куплены тут на форуме как сказал продавец от какого то там хайлюкса. Не суть важно. 
    Раскидал мосты, купил  зип. Если с задним мостом все предельно ясно - выпилил окно под вилку блокировки, отрехтовал кастрюлю так как упирался бугель то с передним встал в ступор.
    4F81EBC1-2F8C-4633-AA2B-062E79927A2C.thumb.jpeg.283db1f5f3923e55ddcdd8dc9877efb9.jpeg
    5D23535D-ED4C-40CF-921B-1D5C209FDC0E.thumb.jpeg.774692ad52bdc77d896151dfc51e70ae.jpeg1A1B230B-3CCD-4072-BC51-BABD82101F23.thumb.jpeg.ee1c93798117164abdd2a09c05f72ed0.jpeg
    D473A104-F533-4477-A5CA-C04CA526A163.thumb.jpeg.8d412329be0022f3ec97612d5ccd00f3.jpegДело в том что как я уверенно знаю на мостовых хайлюксах передний и задний редуктор абсолютно взаимозаменяемы. То есть передний это перевёрнутый задний. Беру в руки свой передний редуктор- кручу за фланец - смотрю что вращение по часовой стрелке соответствует движению вперёд, проверил на заднем своём - да так и есть. Беру купленный редуктор с блокировкой - кручу фланец по часовой - получаеться что блокировка должна находиться на переднем мосту слева по ходу движения! И а тому же «вверх ногами» Я 100 раз видел фото мостовых машин - там она всегда стоит справа по ходу движения. Сморим на свои редуктора и на купленные - первое что бросается в глаза - на купленных наклон ГП в другую сторону

    D27ED7CF-0F37-45C8-A726-5EE25CC42CB1.thumb.jpeg.159521c73d8af09c76b2a81642f66bbe.jpeg

    По мимо этого если раньше родные редуктора были : Задний - лоу пинион. Перед - хай пинион то сейчас все становиться ровно наоборот. 
    Теперь сами вопросы:

    1) Что, от чего я купил редуктора?!

    2) как все таки правильно поставить передний редуктор?! Спросил у Андрея Азиата - он сказал что правильно должен стоят справа по ходу движения но в таком случае редуктор будет крутиться против движения. 
    6CB1A630-F508-43E9-B562-54549741A12D.thumb.jpeg.36c1a8388fb8fb52d0509a7bf4c94942.jpeg
    3) Кто сталкивался подскажите какие решения проблемы а то я с дури уже начал передний мост крошить

    D3FEB782-22C8-4AD2-B7EC-F6ADDB782CFA.thumb.jpeg.aa8ec8ae504a3fe7215986a945f51f6e.jpeg290B18B5-7E72-438D-A24D-FC3D999C4858.thumb.jpeg.ed7d74052596b21e496d72a79938d7cd.jpegB49988C7-CEC3-4DCD-9474-15B5CE381C20.thumb.jpeg.5ae8c03aa4b9cb6a2c5192b941ec57e9.jpeg

    Изменено пользователем miroha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Беру в руки свой передний редуктор- кручу за фланец - смотрю что вращение по часовой стрелке соответствует движению вперёд, проверил на заднем своём - да так и есть.

    Как так то? Карданы вращаются в одном направлении - т.е. задний вращает фланец моста по часовой, а передний против часовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Может я конечно ступил, хотя вряд ли. 
    F8BA9E2C-934B-428F-BC3B-46C97B2BE1A6.thumb.jpeg.af86d352dbc4174cbf05fa081347251a.jpeg

    на данном фото редуктора лежат так как они должны быть по моему мнению установлены. Нижние мои родные, слева передний справа задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на мостовом Сюрфе редуктора перед и зад взаимозаменяемые, хоть с блоком хоть без, на заднем мосту привод блокировки слева, на переднем справа. Передний редуктор от 80ки с верхним расположением хвостовика, блокировка справа, при установке назад окажется слева.

    2 часа назад, miroha сказал:

    Сморим на свои редуктора и на купленные - первое что бросается в глаза - на купленных наклон ГП в другую сторону

    Судя по фото у тебя оба передних редуктора от 80ки

    2 часа назад, miroha сказал:

    правильно должен стоят справа по ходу движения но в таком случае редуктор будет крутиться против движения

    там реверсивная пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: сурф

    одна пара должна быть правая вторая левая. у тебя одинаковые пары просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    39 минут назад, Антуан сказал:

     

    на мостовом Сюрфе редуктора перед и зад взаимозаменяемые, хоть с блоком хоть без, на заднем мосту привод блокировки слева, на переднем справа. Передний редуктор от 80ки с верхним расположением хвостовика, блокировка справа, при установке назад окажется слева.

     

    А на 80 редуктора разве 8^ ?!

    40 минут назад, Антуан сказал:

    реверсивная пара

    Их можно мне ставить или пары будут не правильно работать?! 
    Может проще их продать и купить « то что нужно»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    11 часов назад, miroha сказал:

    А на 80 редуктора разве 8^ ?!

    перед 8, зад 9.5

    11 часов назад, miroha сказал:

    Их можно мне ставить или пары будут не правильно работать?! 
    Может проще их продать и купить « то что нужно»

    поставить можно, но передний редуктор при установки назад будет работать не оптимально

    лучше продать один передний и купить задний 8 от прадо , это будет правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Ок! Спасибо.Думаю это самое оптимальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.