Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Подсунули мне неоригинальный датчик: лямда-зонд STELLOX 20-00071-SX - ЛЯМБДА-ЗОНД. Штекера не подходят! Проводов по 4 жилы. На авто цветные. На датчике чёрно-белые. Кто знает распиновка с обоих сторон??? Как соединить их без штекеров?

    IMG_20200415_155125.jpg

    IMG_20200415_155116.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Как на всех лямбдах: 2 провода нагрева, масса, сигнальный. Вызванивается в обе стороны мультиметром. Кузовную сторону можно по цвету проводов также определить (если ещё различаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    17 минут назад, swyazist сказал:

    Как на всех лямбдах: 2 провода нагрева, масса, сигнальный. Вызванивается в обе стороны мультиметром. Кузовную сторону можно по цвету проводов также определить (если ещё различаются)

    Нагрев это которые потолще провода? Полярность принципиальна у них? Нагрев, примерно понял как вычислить. А как оставшиеся два определить? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, t-org сказал:

    Нагрев это которые потолще провода? Полярность принципиальна у них? Нагрев, примерно понял как вычислить. А как оставшиеся два определить? Спасибо.

    Минус звенит на корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    2 часа назад, t-org сказал:

    Подсунули мне неоригинальный датчик: лямда-зонд STELLOX 20-00071-SX - ЛЯМБДА-ЗОНД

    Просьба к ТС: После установки и испытания напишите о результатах, пожалуйста.  Мне примерно такая же ситуация светит... Думаю, что многим полезно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    В дополнение к предыдущей просьбе. В чем причина замены датчика , check engine загорелся, код ошибки считался "кислородный датчик" или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    10 часов назад, Игорь. сказал:

    В дополнение к предыдущей просьбе. В чем причина замены датчика , check engine загорелся, код ошибки считался "кислородный датчик" или что-то еще? Поделитесь, пожалуйста. 

    датчик давно отцеплен.

    однажды даже его проводка коротила на массу.

    вставал в  лесу. глох двигатель и горел предохранитель (15А вроде).

    чек не горит.

    при самодиагностике горит ошибка 21 и 25, в обоих случаях фигурирует кислородный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    12 часов назад, swyazist сказал:

    Как на всех лямбдах: 2 провода нагрева, масса, сигнальный. Вызванивается в обе стороны мультиметром. Кузовную сторону можно по цвету проводов также определить (если ещё различаются)

    Нагрев это которые потолще провода? Полярность принципиальна у них? Нагрев, примерно понял как вычислить. А как оставшиеся два определить? Спасибо.

    IMG_20200423_105840.jpg

    IMG_20200423_105804.jpg

    IMG_20200423_105746.jpg

    IMG_20200423_105608.jpg

    upload_2020_04_23_11_03_39_907.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    два белых подогрев, черный корпус(должен прозваниваться на корпус датчика), сигнал по серому. Всё нужно проверять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

     

      

    1 час назад, t-org сказал:

    датчик давно отцеплен.

    Скажите, а каким образом отключили датчик? Отключили полностью? (Две цепи?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

     

      

    3 часа назад, t-org сказал:

    датчик давно отцеплен.

    Скажите, а каким образом отключили датчик? Отключили полностью? (Две цепи?).

    Это не праздный вопрос. Мне хотелось бы понять: что происходит с машиной и как блок управления работает без датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    На машине: Коричневый звенит на массу. На датчике: на массу никакой не звенит. На машине провода: коричневый, красно-белый, сине-белый, неопознанный. На датчике: черный, серый, и два белых. Как соединять, коллеги?

    IMG_20200427_123026.jpg

    IMG_20200427_123001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Не красно-белый а красно-желтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, t-org сказал:

    На машине: Коричневый звенит на массу. На датчике: на массу никакой не звенит. На машине провода: коричневый, красно-белый, сине-белый, неопознанный. На датчике: черный, серый, и два белых. Как соединять, коллеги?

    IMG_20200427_123026.jpg

    IMG_20200427_123001.jpg

    На кузовной стороне долго быть две массы. При включении зажигания на другие провода должны приходить 12 и 0,5-0,9 Вольт. Из проводов массы тот что толще и тот где 12в это нагрев. Другие два +и- сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Добавлю: масса подогрева - коричневый, а минус сигнала идёт из ЭБУ (непрозванивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.