Перейти к публикации
Melkij

критические крены, и опрокидывание авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Всем привет!!!

    Многие из нас были в ситуации, когда машина едет под определенным креном, и нервы на пределе? В этот момент, все испытывали то чувство, когда задница лом перекусить может? Так вот, мы в рамках подготовки к Алтайской поездке, 6 категории, решили немного подкрепиться практикой. Мы провели, в некотором роде практическое занятие, для закрепления теоретических навыков. Понятно, что это своего рода "идеальные условия", машина в статике, ни ветра, ни тряски, ни каких побочных факторов, камушков и т.п. Креномер, и тот на телефоне, что уже, не смотря на все поверки перед измерением, дает определённую погрешность. Мы не преследовали цели сравнения машин, каждому пилоту надо было понимание его собственного авто. 

    смотрите, комментируйте....

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Спасибо за проделанную работу, полезно и наглядно. Выводы интересные, хоть и, в принципе, очевидные. Погрешность только измерению думаю  далеко не лучшая, может бы лучше сгородить механический измеритель из транспортира и отвеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как повод маёвки- отлично, свежий водух, народ по интересам,

    Технически - полная чушь,  бак пустой- полный, груз справа- слева, резина, давление, подвеска ( жесткость), блоки включены- выключены,

    для каждой авто эти углы индивидуальны и понять ( почувствовать ) их может только хозяин вкатавшись в машину, а труба в багажник- это снаряд по метанию чудаков,

    а почему не потренировались ездить на задних колёсах?

    Одним словом- карантин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Это ещё в статике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Как повод маёвки- отлично, свежий водух, народ по интересам,

    Технически - полная чушь,  бак пустой- полный, груз справа- слева, резина, давление, подвеска ( жесткость), блоки включены- выключены,

    для каждой авто эти углы индивидуальны и понять ( почувствовать ) их может только хозяин вкатавшись в машину, а труба в багажник- это снаряд по метанию чудаков,

    а почему не потренировались ездить на задних колёсах?

    Одним словом- карантин.

    Перечислил все тоже самое что и автор темы, включая  тренировку на своих авто, и немного чуши)

     Всегда завидую опыту жителей горных районов в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Melkij сказал:

    Многие из нас были в ситуации, когда машина едет под определенным креном, и нервы на пределе? В этот момент, все испытывали то чувство, когда задница лом перекусить может?

    Журнал Драйв еще 12 лет назад опубликовал у себя хорошую статью по этому поводу. 

    http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, Melkij сказал:

    Всем привет!!!

    Многие из нас были в ситуации, когда машина едет под определенным креном, и нервы на пределе? В этот момент, все испытывали то чувство, когда задница лом перекусить может? Так вот, мы в рамках подготовки к Алтайской поездке, 6 категории, решили немного подкрепиться практикой. Мы провели, в некотором роде практическое занятие, для закрепления теоретических навыков. Понятно, что это своего рода "идеальные условия", машина в статике, ни ветра, ни тряски, ни каких побочных факторов, камушков и т.п. Креномер, и тот на телефоне, что уже, не смотря на все поверки перед измерением, дает определённую погрешность. Мы не преследовали цели сравнения машин, каждому пилоту надо было понимание его собственного авто. 

    смотрите, комментируйте....

     

    Новосибирский оффроадмастер повторяя  поход алтайцев вокруг Телецкого,  много интересной инфы по страховке автомобилей на склонах  собрал в кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    4 часа назад, Melkij сказал:

    Всем привет!!!

    Многие из нас были в ситуации, когда машина едет под определенным креном, и нервы на пределе? В этот момент, все испытывали то чувство, когда задница лом перекусить может? Так вот, мы в рамках подготовки к Алтайской поездке, 6 категории, решили немного подкрепиться практикой. Мы провели, в некотором роде практическое занятие, для закрепления теоретических навыков. Понятно, что это своего рода "идеальные условия", машина в статике, ни ветра, ни тряски, ни каких побочных факторов, камушков и т.п. Креномер, и тот на телефоне, что уже, не смотря на все поверки перед измерением, дает определённую погрешность. Мы не преследовали цели сравнения машин, каждому пилоту надо было понимание его собственного авто. 

    смотрите, комментируйте....

     

    полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, рыцарь печального образа сказал:

    Это ещё в статике

    это самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 часов назад, kot333 сказал:

    это самое главное.

    потому как существуют гонки по вертикали которые не возможны в статике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.